Лебедка на П4 на всякий пожарный
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
ну про 10-15 метров - это из спорта пришло, но если едешь не на время (да и тема "на всяк. пожарный") ничего особенного если на барабане 25-30м будет, только надо учитывать, что максимальное тяг. усилие на первых витках, значит цепляемся за ДАЛЬНЕЕ дерево, и при этом угол лебежения стремится к "0", но бегать дальше. и закусывать не будет.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Ну я себя к опытным джиперам не только не причисляю, но даже рядом не стоял. Лебёдка с 2010г. и лебежусь от силы 3-4 раза в год. Так что тема "на всякий случай" мне весьма близка. Насчёт закусывания витков при слабой намотке, это как раз из нужного, среди того потока сознания, что он нам вылил на голову за час (но однако тот кто пользуется на даче тримером с леской для покоса травы историю с закусыванием витков при неплотной намотке думаю знает не по наслышке. На барабане лебёдки всё происходит аналогично) . Но нам любителям лайт туризма лучше не надо вхерачивать лебёдку в бампер скрытой установкой. Лучше я её за год 4-5 да даже и 10 раз из багажника выну и обратно положу. Чем из этих же 10 раз пару раз закусит, один раз разморозит и разопрёт, один раз оторвёт с последнего витка и ещё каждый раз, как морду в г...но окунул обслужить надо и всё это внутри бампера. Ну и опять же если лебёдка съёмная, то полный барабан никак не повредит, всё на глазах и под контролем. Ну а уже в квадрат или на цепях (стропах) это кому как нравится. У меня правда 6500 с укороченным барабаном и там всего то 15м кевлара входит.oasys писал(а):Ну вам-то, думаю, незачем. А я, например, был не в курсе проблемы закусывания витков при их проваливании сквозь ненатянутые нижние. Да и о том, что на лебедке не стоит держать больше 10-15 метров троса, тоже как-то не думал, хотя, все логично. Ну и прочие мелочи в том же духе. Я понимаю, что для опытных джиперов это все очевидно, но для новичка полезно. Особенно потому как из-за очевидности эти советы на форумах найти довольно проблематично.VAZ писал(а): Но только зачем нам это, .
Последний раз редактировалось VAZ 15 май 2016, 18:27, всего редактировалось 5 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Я бы так безапелляционно не говорил бы.мах578 писал(а):ну про 10-15 метров - это из спорта пришло, но если едешь не на время (да и тема "на всяк. пожарный") ничего особенного если на барабане 25-30м будет, только надо учитывать, что максимальное тяг. усилие на первых витках, значит цепляемся за ДАЛЬНЕЕ дерево, и при этом угол лебежения стремится к "0", но бегать дальше. и закусывать не будет.
2/3 от сток намотки- таки да,то бишь на обычную с планетаркой лебедку= вместо 28 метров-20,на "вертикалку= вместо 50 м- 35/30 метров,хотя на вертикалку ставят широкий тюненый барабан и мотают теже 50 м.Это важно для "времени"- не винчуешься с перемоткой/перецепкой,а тащишь авто за один проход.
Оставлять стоковые 28 метров синтетики на барабане ( имхо) не вижу смысла,бо даже при заводской намотке трос уже касается растяжек стоек лебедки.Когда,со временем,синтетика станет напоминать мохер ,она даже при прямолинейной винчевке будет тереть о растяжки.
При 20 метрах,можно себе позволить намотку на одну сторону барабана,не опасаясь выламывания стоек лебедки.
ЗЫ эта инфа есть в "подготовке" в теме про синтетику.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
[quote="kyzya1]нашел фотки ладоги 2000 года))) http://www.infort.ru/offroad/o_foto.htm
и вот
что за лебедка ? а стяжки интересно как увеличивают емкость барабана
или эжто просто щеки маленькие?[/quote]
Cлав,на 2000 год с лебедками было туго....т.е. сафсем))))
Варн был у Хайцеера( Брит кар,он же АРВспорт),через него у Снарского( клуб 4х4)....
Ком Ап тока начали завозить РосАвто.( "4х4 спорт.ру" тогда только зарождались и сидели в комнатёнке 6 м кв. а Боря Павлов таскал б\у из Владика))))
Представлены на рынке были Рамсей,Супервинч и МайлМаркер гидравлика....вот и всё!
На 90% на фотке это Рамсей
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Почему 90%- чото мне кажется,что и на варнах 90-х годов ставили растяжки в такой конфиге.
Тоже ломали голову,почему так сделано и тоже первая мысль была ,что для увеличения ёмкости барабана....даже с рулеткой мерили- оказалось идентичные по диаметру.
Значит дело было тупо в технологии пр-ва:
расплющить пруток ,загнуть и просверлить дырко-проще,чем в прутке сверлить дырко и нарезать внутри резьбу.
Хотя ,чем руководствовался Рамсей ,я душе не знаю
У тяж клюз рамсеевский- вот почему там дырки через жопу сделаны?Под АРВ бампер?
Ну единственное ,кмк,объяснение.
и вот
что за лебедка ? а стяжки интересно как увеличивают емкость барабана
или эжто просто щеки маленькие?[/quote]
Cлав,на 2000 год с лебедками было туго....т.е. сафсем))))
Варн был у Хайцеера( Брит кар,он же АРВспорт),через него у Снарского( клуб 4х4)....
Ком Ап тока начали завозить РосАвто.( "4х4 спорт.ру" тогда только зарождались и сидели в комнатёнке 6 м кв. а Боря Павлов таскал б\у из Владика))))
Представлены на рынке были Рамсей,Супервинч и МайлМаркер гидравлика....вот и всё!
На 90% на фотке это Рамсей
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Почему 90%- чото мне кажется,что и на варнах 90-х годов ставили растяжки в такой конфиге.
Тоже ломали голову,почему так сделано и тоже первая мысль была ,что для увеличения ёмкости барабана....даже с рулеткой мерили- оказалось идентичные по диаметру.
Значит дело было тупо в технологии пр-ва:
расплющить пруток ,загнуть и просверлить дырко-проще,чем в прутке сверлить дырко и нарезать внутри резьбу.
Хотя ,чем руководствовался Рамсей ,я душе не знаю
У тяж клюз рамсеевский- вот почему там дырки через жопу сделаны?Под АРВ бампер?
Ну единственное ,кмк,объяснение.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Позавчерась токо от дочки с зятем из Голландии приехал. У него есть Jeep Wagoneer 70-х годов на нём в стоке Рамсей 8000 стоит, на вид один в один.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
У Рамсея есть "фамильная" отличительная черта: у него нет "флажков" и крутилок на редукторе для тормоза....а есть "полоса" с флажком по периметру редуктора.
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Я один раз весьма успешно использовал цепную таль 1,5Т для вытаскивания полтора метра назад (не заметил, въехал в глиняную ванную, сел сразу).
Вот такой примерно:
Только она не предназначена для работы горизонтально, надо ведущие цепи придерживать внатяг )
Вот такой примерно:
Только она не предназначена для работы горизонтально, надо ведущие цепи придерживать внатяг )
Pajero I | 2.6 Carb