Хорошо сказалmartkotur писал(а):Думаю, сугубо зависит от мощности лебедки. Вытаскивать из колеи по брюхо не собирался вроде как. А из мелкой должна вытащить.
Направление нарисуй куда упрётся лебёдка на цепях ))))))
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
Хорошо сказалmartkotur писал(а):Думаю, сугубо зависит от мощности лебедки. Вытаскивать из колеи по брюхо не собирался вроде как. А из мелкой должна вытащить.
Стоит ли устанавливать стационарно лебедку, если ее использовать раз в год, да и то под вопросом?мах578 писал(а):никак не могу понять, почему люди отказываются от квадрата, в пользу цепей-тросов
Ну вообще то на квадрат, это не есть стационарно и квадраты поставить с переди и с зади.Но как я уже описал в плане как за автомобиль завинчеваться на цепях или стропах вариантов гораздо больше, чем на квадрате, да и на квадрате угол выезда уменьшается из-за консоли.Ну и опять же корзина полегче. Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.oasys писал(а):Стоит ли устанавливать стационарно лебедку, если ее использовать раз в год, да и то под вопросом?мах578 писал(а):никак не могу понять, почему люди отказываются от квадрата, в пользу цепей-тросов
вот реально могу представить только одну подобную ситуацию - когда машину утопили...VAZ писал(а):Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.
А я и так могу колесами помогать, у меня радиоуправление. Да и штурмана никто не отменял.Ну а если акум сядет, значит будем заряжаться. Тем более мне чтобы заряжать, аккумулятор обратно в мгторный отсек ставить не нужно, тем же проводом, которым к лебедке подключаться, я могу и аккум к борт сети подключить.kyzya11 писал(а):вот реально могу представить только одну подобную ситуацию - когда машину утопили...VAZ писал(а):Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.
во всех других крайне необходима помощь колес, ну и генератора.
ну вообще квадрат не препятствует зацепить лебедь той же цепью-тросом, снять АКБ и цеплять хоть за что, тек же легко она ставится взад (тем более есть фаркопы под тоже квадрат, то бишь вместо него), а вот когда вы застрянете в луже и будете тягать лебедь из багажника, при этом часто шмурдяк вываливается в гуано , потом принесете леб. вперед и опять бросите ее в гуано(лужу глубокую) потом в гуане по локоть буите пропускать трос в буксирные проушины, затем при лебежении лебедь сначало поедет по чаче, до того как натянется трос, и в оконцовке гом этого гуана( лебедь) вы поволокете в багажник, чтобы засунуть к чистым вещам, то вспомните что лебедь втавленная в квадрат может кататься на авте, пока вы не выедете на асфальт. да забыл, что при крепеже на цепях еще надо каждый раз сматывать трос, а с квадратом можно предусмотреть некие клыки на которые прос отлично укладывается.VAZ писал(а):Ну вообще то на квадрат, это не есть стационарно и квадраты поставить с переди и с зади.Но как я уже описал в плане как за автомобиль завинчеваться на цепях или стропах вариантов гораздо больше, чем на квадрате, да и на квадрате угол выезда уменьшается из-за консоли.Ну и опять же корзина полегче. Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.oasys писал(а):Стоит ли устанавливать стационарно лебедку, если ее использовать раз в год, да и то под вопросом?мах578 писал(а):никак не могу понять, почему люди отказываются от квадрата, в пользу цепей-тросов
Ну судя по описанному пр-су Вы человек ваще не ленивый, мнеб одного токаго лебежения хватило чтоб выкинуть цепи и замутить квадрат. ваще полюбому лучше в бампер, НО всегда есть но, в данном вопросе я вижу 2но, на квадрате лебедь быстро перекидывается назад, и второе, она всегда открыта к обслуге, смазке, мойке и т.д. а цепи-тросы фтопку. ИМХО.VAZ писал(а):Лебедь лежит в габажнике так, что складываю заднее сиденье и вынимаю ее через салон. Пока что всегда обходился 240 литровыми пакетами для мусора, пред машиной веток, на них пакет и сверху лебедь. Убирать в габажник грязную то же в мешок для мусора. Если уже совсем поплывем, то в этом случае как раз и буду акум снимать. То что после каждого лебежения надо в мешок и в багажник, это факт. Как на квадрате не сматывая не поездишь.Переходник на корзину сделать, чтобы мою лебедь на квадрат цеплять, это действительно как два пальца об асфальт.... У Фурсенко на сайте даже образец есть. Но пока лениво на машину квадрат ставить. Корче по сравнению с цепями на колеса гемора меньше.
Думаю, что я в одиночку свою на цепи повешу,выдернусь раза два и в багажник уберу. Пока апоненты минимум 50кг своих вдвоем до квадрата докорячат, а потом снимут. Моя 23 кг с цепями весит, все никак стропы кевларовые вместо цепей не сделаю, будет еще легче. Но эта процедура даже попроще, чем цепи на все 4 колеса установить, а потом снять. Аднака у меня и такой девайс есть.мах578 писал(а):Ну судя по описанному пр-су Вы человек ваще не ленивый, мнеб одного токаго лебежения хватило чтоб выкинуть цепи и замутить квадрат. ваще полюбому лучше в бампер, НО всегда есть но, в данном вопросе я вижу 2но, на квадрате лебедь быстро перекидывается назад, и второе, она всегда открыта к обслуге, смазке, мойке и т.д. а цепи-тросы фтопку. ИМХО.VAZ писал(а):Лебедь лежит в габажнике так, что складываю заднее сиденье и вынимаю ее через салон. Пока что всегда обходился 240 литровыми пакетами для мусора, пред машиной веток, на них пакет и сверху лебедь. Убирать в габажник грязную то же в мешок для мусора. Если уже совсем поплывем, то в этом случае как раз и буду акум снимать. То что после каждого лебежения надо в мешок и в багажник, это факт. Как на квадрате не сматывая не поездишь.Переходник на корзину сделать, чтобы мою лебедь на квадрат цеплять, это действительно как два пальца об асфальт.... У Фурсенко на сайте даже образец есть. Но пока лениво на машину квадрат ставить. Корче по сравнению с цепями на колеса гемора меньше.
Ну так тут уже надо золотую середину искать, между весом лебеды и тягой. И что то мне подсказывает, что я знаю, где эта середина .martkotur писал(а):Моя вообще 15 кило
не срезать фаркоп, а ПОСТАВИТЬ ФАРКОП ПОД КВАДРАТ. Поюзайте инет. кстати имея съемный фаркоп квадрат и квадрат на морде, иногда оч удобно в ограниченном пространстве парковать прицеп, прицепив его к мордеmartkotur писал(а):Только вот срезать фаркоп и ставить квадрат на жопу. Ставить квадрат на морду. И это ради потенциальных 1-2 случаев в год...
Плюс у нас понятие говен разное Мои говна для вас почти асфальт, ваши для меня - категория "ну его нахрен!"