Лебедка на П4 на всякий пожарный

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение Смайлик »

martkotur писал(а):Думаю, сугубо зависит от мощности лебедки. Вытаскивать из колеи по брюхо не собирался вроде как. А из мелкой должна вытащить.
Хорошо сказал :*JOKINGLY*: :*THUMBS UP*:
Направление нарисуй ::-D: куда упрётся лебёдка на цепях ))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Ну тогда надо определиться, что есть тянуть вбок :) Под каким углом? :) 30-40 градусов данная лебедка вполне выдаст. И там крепление не цепями, а подвижное синтетическим тросом.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

Я думаю моя и все 60° выдаст, может и больше, а дальше в передний короб защиты упрется корзиной
Но это если обеими стропами несимметрично за 2 крюка цеплять. А если за один и стропами подлиннее, с риском повреждения бампера, то можно и под 90. Однако если ехать захочешь, то и бампером пожертвуешь. ИМХО, если подвесную на квадрате под 90град. тянуть, то квадрат быстрее треснет, нежели у меня вырвет штатный буксировочный крюк. Но 2тонка точно крюк не оторвет, там только бампером рискуем.А еще можно в бок под 90° стропами за раму зацепить.
Последний раз редактировалось VAZ 11 апр 2016, 21:32, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение мах578 »

никак не могу понять, почему люди отказываются от квадрата, в пользу цепей-тросов и т.д. минусов дох-я, а + тока 1 и тот небольшой. )) зы мой квадрат держит неоднократное повисание и на нем, и на корзине лебеди, и бампер (штатный) целый.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Там все веселее. Крепление подвижное одним тросом. Пропускается через два шакла на каркасе лебедки и на шаклы к буксировочным. Поэтому при Боковом лебежении она себя сама выравнивает.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

мах578 писал(а):никак не могу понять, почему люди отказываются от квадрата, в пользу цепей-тросов
Стоит ли устанавливать стационарно лебедку, если ее использовать раз в год, да и то под вопросом?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Угу. А ещё с учётом лебежения назад :) У стока обычно задачи иные, чем утрофи. Не дотащить себя до точки на тросе, а вылезти из внезапной локальной жопы :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
мах578 писал(а):никак не могу понять, почему люди отказываются от квадрата, в пользу цепей-тросов
Стоит ли устанавливать стационарно лебедку, если ее использовать раз в год, да и то под вопросом?
Ну вообще то на квадрат, это не есть стационарно и квадраты поставить с переди и с зади.Но как я уже описал в плане как за автомобиль завинчеваться на цепях или стропах вариантов гораздо больше, чем на квадрате, да и на квадрате угол выезда уменьшается из-за консоли.Ну и опять же корзина полегче. Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение kyzya11 »

VAZ писал(а):Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.
вот реально могу представить только одну подобную ситуацию - когда машину утопили...
во всех других крайне необходима помощь колес, ну и генератора.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

kyzya11 писал(а):
VAZ писал(а):Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.
вот реально могу представить только одну подобную ситуацию - когда машину утопили...
во всех других крайне необходима помощь колес, ну и генератора.
А я и так могу колесами помогать, у меня радиоуправление. Да и штурмана никто не отменял.Ну а если акум сядет, значит будем заряжаться. Тем более мне чтобы заряжать, аккумулятор обратно в мгторный отсек ставить не нужно, тем же проводом, которым к лебедке подключаться, я могу и аккум к борт сети подключить.

P.S.Но вообще квадрат или стропы, это холивар холиварный. Ведь классик давным давно сказал, у всех вкусы разные, кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение мах578 »

VAZ писал(а):
oasys писал(а):
мах578 писал(а):никак не могу понять, почему люди отказываются от квадрата, в пользу цепей-тросов
Стоит ли устанавливать стационарно лебедку, если ее использовать раз в год, да и то под вопросом?
Ну вообще то на квадрат, это не есть стационарно и квадраты поставить с переди и с зади.Но как я уже описал в плане как за автомобиль завинчеваться на цепях или стропах вариантов гораздо больше, чем на квадрате, да и на квадрате угол выезда уменьшается из-за консоли.Ну и опять же корзина полегче. Могу даже акум снять и лебедку за дерево зацепить, а за машину крюком.
ну вообще квадрат не препятствует зацепить лебедь той же цепью-тросом, снять АКБ и цеплять хоть за что, тек же легко она ставится взад (тем более есть фаркопы под тоже квадрат, то бишь вместо него), а вот когда вы застрянете в луже и будете тягать лебедь из багажника, при этом часто шмурдяк вываливается в гуано ::-D: , потом принесете леб. вперед и опять бросите ее в гуано(лужу глубокую) потом в гуане по локоть буите пропускать трос в буксирные проушины, затем при лебежении лебедь сначало поедет по чаче, до того как натянется трос, и в оконцовке гом этого гуана( лебедь) вы поволокете в багажник, чтобы засунуть к чистым вещам, то вспомните что лебедь втавленная в квадрат может кататься на авте, пока вы не выедете на асфальт. да забыл, что при крепеже на цепях еще надо каждый раз сматывать трос, а с квадратом можно предусмотреть некие клыки на которые прос отлично укладывается.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

Лебедь лежит в габажнике так, что складываю заднее сиденье и вынимаю ее через салон. Пока что всегда обходился 240 литровыми пакетами для мусора, пред машиной веток, на них пакет и сверху лебедь. Убирать в габажник грязную то же в мешок для мусора. Если уже совсем поплывем, то в этом случае как раз и буду акум снимать. То что после каждого лебежения надо в мешок и в багажник, это факт. Как на квадрате не сматывая не поездишь.Переходник на корзину сделать, чтобы мою лебедь на квадрат цеплять, это действительно как два пальца об асфальт.... У Фурсенко на сайте даже образец есть. Но пока лениво на машину квадрат ставить. Корче по сравнению с цепями на колеса гемора меньше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

Ну и тут опять же надо определиться с вашими целями и задачами вообще. И к примеру в данной конкретной экспедиции в частности. Поехали мы как то одним днём на исток Вятки у меня на родине 330км туда и 330 обратно. Не доехали до объекта 5км. Я обстановочку прикинул, машину оставили туда-сюда за 3 часа пешком сходили. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 91&t=95506 А если бы к примеру цель была с ночовкой и лагерь на истоке ставить, то я бы на цепях и с подвесной лебёкой за теже 3 часа точняком этот маршрут прошёл бы. Ну а если круче этой грязь будет, то вообще не полезу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение мах578 »

VAZ писал(а):Лебедь лежит в габажнике так, что складываю заднее сиденье и вынимаю ее через салон. Пока что всегда обходился 240 литровыми пакетами для мусора, пред машиной веток, на них пакет и сверху лебедь. Убирать в габажник грязную то же в мешок для мусора. Если уже совсем поплывем, то в этом случае как раз и буду акум снимать. То что после каждого лебежения надо в мешок и в багажник, это факт. Как на квадрате не сматывая не поездишь.Переходник на корзину сделать, чтобы мою лебедь на квадрат цеплять, это действительно как два пальца об асфальт.... У Фурсенко на сайте даже образец есть. Но пока лениво на машину квадрат ставить. Корче по сравнению с цепями на колеса гемора меньше.
Ну судя по описанному пр-су Вы человек ваще не ленивый, мнеб одного токаго лебежения хватило чтоб выкинуть цепи и замутить квадрат. ваще полюбому лучше в бампер, НО всегда есть но, в данном вопросе я вижу 2но, на квадрате лебедь быстро перекидывается назад, и второе, она всегда открыта к обслуге, смазке, мойке и т.д. а цепи-тросы фтопку. ИМХО.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Только вот срезать фаркоп и ставить квадрат на жопу. Ставить квадрат на морду. И это ради потенциальных 1-2 случаев в год...
Плюс у нас понятие говен разное :) Мои говна для вас почти асфальт, ваши для меня - категория "ну его нахрен!" :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

мах578 писал(а):
VAZ писал(а):Лебедь лежит в габажнике так, что складываю заднее сиденье и вынимаю ее через салон. Пока что всегда обходился 240 литровыми пакетами для мусора, пред машиной веток, на них пакет и сверху лебедь. Убирать в габажник грязную то же в мешок для мусора. Если уже совсем поплывем, то в этом случае как раз и буду акум снимать. То что после каждого лебежения надо в мешок и в багажник, это факт. Как на квадрате не сматывая не поездишь.Переходник на корзину сделать, чтобы мою лебедь на квадрат цеплять, это действительно как два пальца об асфальт.... У Фурсенко на сайте даже образец есть. Но пока лениво на машину квадрат ставить. Корче по сравнению с цепями на колеса гемора меньше.
Ну судя по описанному пр-су Вы человек ваще не ленивый, мнеб одного токаго лебежения хватило чтоб выкинуть цепи и замутить квадрат. ваще полюбому лучше в бампер, НО всегда есть но, в данном вопросе я вижу 2но, на квадрате лебедь быстро перекидывается назад, и второе, она всегда открыта к обслуге, смазке, мойке и т.д. а цепи-тросы фтопку. ИМХО.
Думаю, что я в одиночку свою на цепи повешу,выдернусь раза два и в багажник уберу. Пока апоненты минимум 50кг своих вдвоем до квадрата докорячат, а потом снимут. Моя 23 кг с цепями весит, все никак стропы кевларовые вместо цепей не сделаю, будет еще легче. Но эта процедура даже попроще, чем цепи на все 4 колеса установить, а потом снять. Аднака у меня и такой девайс есть.

P.S.Пару тройку раз в год лебедка и раз в 2-3года цепи на колеса, это же в удовольствие :*VICTORY*: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Моя вообще 15 кило :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

martkotur писал(а):Моя вообще 15 кило :)
Ну так тут уже надо золотую середину искать, между весом лебеды и тягой. И что то мне подсказывает, что я знаю, где эта середина :Botan: :m/: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение мах578 »

martkotur писал(а):Только вот срезать фаркоп и ставить квадрат на жопу. Ставить квадрат на морду. И это ради потенциальных 1-2 случаев в год...
Плюс у нас понятие говен разное :) Мои говна для вас почти асфальт, ваши для меня - категория "ну его нахрен!" :)
не срезать фаркоп, а ПОСТАВИТЬ ФАРКОП ПОД КВАДРАТ. Поюзайте инет. кстати имея съемный фаркоп квадрат и квадрат на морде, иногда оч удобно в ограниченном пространстве парковать прицеп, прицепив его к морде ::-P:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение мах578 »

Думаю, что я в одиночку свою на цепи повешу,выдернусь раза два и в багажник уберу. Пока апоненты минимум 50кг своих вдвоем до квадрата докорячат, а потом снимут. Моя 23 кг с цепями весит, все никак стропы кевларовые вместо цепей не сделаю, будет еще легче. Но эта процедура даже попроще, чем цепи на все 4 колеса установить, а потом снять. Аднака у меня и такой девайс есть.

P.S.Пару тройку раз в год лебедка и раз в 2-3года цепи на колеса, это же в удовольствие :*VICTORY*: .[/quote]
ну так поставив квадрат лебедь тяжельше не станет. цепи на колеса тож. пользую иногда, но одно другое не заменяет. моя весит меньше 50 и ставлю в одного, но пока вы с пакетами раскладываетесь, я отлебежусь и уеду( мне время важно) :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»