Китайский компрессор.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Китайский компрессор.
Озадачился тут покупкой компрессора для колес ( а то ножным как то эти болоны качать, опухнишь), оснавной критерий при выборе, что бы был встроен фанарик, обошел супер маркеты и авто рынки, везде все одно и то же продают (только на авто рынке на 300-500р дороже стоит за один и тат же компрессор) как выяснелось все Китай. В конечном итоге купил в супермаркете, с не понятным названием, цена 500р http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=0
Покупал я его перед закрытием и сразу после преобретения стал проверять (мож совсем не чего не качает), втыкаю в прикуриватель компрессор шумно начинает работать (работает подумал я),и тут я начинаю тестить кнопачки и выясняеться что компрессор нельзя выключит и не работает фонарь . Так думаю я надо попробовать сможет ли он накачать калесо, снова втыкаю в прикуриватель ставлю на землю и потсоединяю шланг к колесу, жду. Компрессор весело вибрирует и ползает по асвальту, от вибрации выпадает стекло фанаря :smt076 тут я выхажу из себя, быстро сабираю все в каробку и направляюсь в магазин, но он уже закрыт.
На следующий день мне было так в падлу кудато ехать и скандалить что я решил его просто отремонтировать, к тамуже калесо он вчера накачал, а значит оснавную функцию выполнил, да и просто именно этот компрессор мне был симпатичен (а менять на такойже, с темиже проблемами пустая трата времени и нервов).
1-Заменил лампочку
2-Стекло слегка приклеел (хотябы чтоб от вибрации не выпадало)
3-Разобрал кнопку включения компресора, оказалось плостинка каторая перемыкает контакты перевернута к верх тормашками. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=1 и все заработало.
Вот такая душераздирающея история .Делайте выводы.
Покупал я его перед закрытием и сразу после преобретения стал проверять (мож совсем не чего не качает), втыкаю в прикуриватель компрессор шумно начинает работать (работает подумал я),и тут я начинаю тестить кнопачки и выясняеться что компрессор нельзя выключит и не работает фонарь . Так думаю я надо попробовать сможет ли он накачать калесо, снова втыкаю в прикуриватель ставлю на землю и потсоединяю шланг к колесу, жду. Компрессор весело вибрирует и ползает по асвальту, от вибрации выпадает стекло фанаря :smt076 тут я выхажу из себя, быстро сабираю все в каробку и направляюсь в магазин, но он уже закрыт.
На следующий день мне было так в падлу кудато ехать и скандалить что я решил его просто отремонтировать, к тамуже калесо он вчера накачал, а значит оснавную функцию выполнил, да и просто именно этот компрессор мне был симпатичен (а менять на такойже, с темиже проблемами пустая трата времени и нервов).
1-Заменил лампочку
2-Стекло слегка приклеел (хотябы чтоб от вибрации не выпадало)
3-Разобрал кнопку включения компресора, оказалось плостинка каторая перемыкает контакты перевернута к верх тормашками. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=1 и все заработало.
Вот такая душераздирающея история .Делайте выводы.
Экстримал озеленитель.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
alexrl
Я далеко не спец по трофи, джипам и их колесам, но что-то не верится что компрессором за 500 руб можно нормально качать джиповское колесо. В журнале "Потребитель" и "За рулем" хвалили "Беркуты" от 14-го до 20-го(так обозначаются модели разной производительности). Вот сечас ищу такой-17-й или 20-й. Правда не понятно "наш" он или Китай. В журналах пишут что наш, а на рынке читаю made in China...
Так стоят эти Беркуты от 1500 руб(самый слабый-14-й) или больше.
Я далеко не спец по трофи, джипам и их колесам, но что-то не верится что компрессором за 500 руб можно нормально качать джиповское колесо. В журнале "Потребитель" и "За рулем" хвалили "Беркуты" от 14-го до 20-го(так обозначаются модели разной производительности). Вот сечас ищу такой-17-й или 20-й. Правда не понятно "наш" он или Китай. В журналах пишут что наш, а на рынке читаю made in China...
Так стоят эти Беркуты от 1500 руб(самый слабый-14-й) или больше.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я тоже не спец. Но отдавать 1500-3500р за компресор Китайского производства я пока не готов. Я проверял компресор на 33 уже накаченом колесе, так он 1.8кг до 2кг поднял минут за 5, работал не сильно напрегаясь. Там у него написано что давать передышку каждые 5 минут. Я так предпологаю что дорогие модели типо этой http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-214534509191.html имеют большую производительность и время не прерывной работы. За 500р будет качать на много дольше и нужно давать передышку. Завтра хотел протестить за скоко времени накачает запаску и не згорит а сгорит так и шут с нимDYATEL писал(а):Я далеко не спец по трофи, джипам и их колесам, но что-то не верится что компрессором за 500 руб можно нормально качать джиповское колесо. В журнале "Потребитель" и "За рулем" хвалили "Беркуты" от 14-го до 20-го(так обозначаются модели разной производительности). Вот сечас ищу такой-17-й или 20-й. Правда не понятно "наш" он или Китай. В журналах пишут что наш, а на рынке читаю made in China...
Так стоят эти Беркуты от 1500 руб(самый слабый-14-й) или больше.
Мне компрессор нужен не для соревнований, надеюсь я им пользоваться не буду
Экстримал озеленитель.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня Беркут R17 (R20 задушила жаба ) Ни пожалел за три года ни разу. Пользуюсь частенько, особенно летом. Рекомендую!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да я в общемто тему открыл про китайский дешевый ширпотреб. надо глядеть в оба, к таму же тот компрессор что я приобре за 500р на рынке я видел за 900р Просто у более дорогих производительность больше.
Все завтра буду провадить краш тест , буду делать так как будто у меня калесо за ноч спустило, а запаску ставить лень и я хочу на этом колесе доехать до ремонта. Включу компрессор до тех пор пока он либо накачает калесо, либо сгорит от перегрева (естественно перерывов в работе делать не буду)
P.S. А место для компрессора класное нашел, у меня трех двера, места нет совсем :roll, теперь что небуть под капот запехну
Все завтра буду провадить краш тест , буду делать так как будто у меня калесо за ноч спустило, а запаску ставить лень и я хочу на этом колесе доехать до ремонта. Включу компрессор до тех пор пока он либо накачает калесо, либо сгорит от перегрева (естественно перерывов в работе делать не буду)
P.S. А место для компрессора класное нашел, у меня трех двера, места нет совсем :roll, теперь что небуть под капот запехну
Экстримал озеленитель.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Себе купил беркут 20 - отличная вещь: качает - ураган! ...только денег отдал 4К руб., притом что везде, в том числе у официалов этой марки стоит он 5К руб.
Нашел на ШниваШоп. При покупке познакомился с владельцем этого интернет магазина, по совместительству оргу Шнива-клуба - приятный человек - протрепались наверное около часа
Он рассказал что 5000 руб. за R20 - цена навязываемая держателем торговой марки "Беркут" дескать дешевле не продавать и ему эту цену навязывали, в связи с чем он продает этот последний беркут и пробивает производителей аналогов т.к. сам считает цену Беркутов неоправдано завышенной при присутствии на рынке менее раскрученных аналогов произведенных на соседнем заводе в тайване со значительно меньшей ценой...
Нашел на ШниваШоп. При покупке познакомился с владельцем этого интернет магазина, по совместительству оргу Шнива-клуба - приятный человек - протрепались наверное около часа
Он рассказал что 5000 руб. за R20 - цена навязываемая держателем торговой марки "Беркут" дескать дешевле не продавать и ему эту цену навязывали, в связи с чем он продает этот последний беркут и пробивает производителей аналогов т.к. сам считает цену Беркутов неоправдано завышенной при присутствии на рынке менее раскрученных аналогов произведенных на соседнем заводе в тайване со значительно меньшей ценой...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Душите вы своих жабов и берите нормальные девайсы. Я с год назад взял 696 Беркут (теперь он 20-й). Так и матрас накачать, и колесо и лодку. А что-то типа 17-го я матушке на Джимника отдал, но там и колесики 205/70/15.
Кстати взял я его тогда за 3300р.
Кстати взял я его тогда за 3300р.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
использую Беркут 20-й, очень доволен брал за 3500
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
где-ж вы Беркута 20-го за 3,5-4 тыра берете? я меньше 5 ниразу не видел.
щас юзаю кетайский говнаир какой-то. двухкамерный. по характеристикам (на каропке) 72литра/минута, давление до Х атмосфэр (достаточно). реально около 2-х атм топчется и качать дальше хочет очень с трудом (но качает). я его, заразу, добить хочу и купить 20-й беркут. мой кони пока не двигает. пыхтит, но качает. но б-20 уже подыскиваю...
давайте, палите нафиг, явки! 8)
щас юзаю кетайский говнаир какой-то. двухкамерный. по характеристикам (на каропке) 72литра/минута, давление до Х атмосфэр (достаточно). реально около 2-х атм топчется и качать дальше хочет очень с трудом (но качает). я его, заразу, добить хочу и купить 20-й беркут. мой кони пока не двигает. пыхтит, но качает. но б-20 уже подыскиваю...
давайте, палите нафиг, явки! 8)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Полазил по нету и вот нарыл самые дешевые вареанты http://4x4tour.ru/catalogue/kompressor/ на мой взгляд если брать компрессор такова плана то тоды 17, у 20 перебор с ценой, а производительность не сильно отличаеться.
Экстримал озеленитель.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
+10! Я два кетайских ширпотреба спалил, накачивая 32-е колёса... Так что или Беркут, или, пока жаба спит, виайр. Сам пользую виайр, С280 вроде, производительность 37 л/мин, 10-литровый рессивер накачивает до 8 за пару минут. Хотя конечно 35-ые качает дольше, чем Беркут, зато надёжнее!!!aws77 писал(а):Душите вы своих жабов и берите нормальные девайсы.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=0 Тест не прйден (хотя боролся упорно), спустил калесо до 1.5 кг, подключил сей девайс и давай ждать, уже через 5 минут ему резко поплохело и у него сильно упали обороты, через 1 минуту обороты снова поднялись, но это уже было похоже на истерику, опять упали обороты и снова поднялись. Итог 15 минут минут конвульсий и он накачал 33-е колесо с 1.5 до 2кг. Думаю что еще не много и он сгорел бы. Компрессор отдал другу в его легковушку. Коплю на 17 Беркут.
Экстримал озеленитель.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тут дело не в производительности, а во времени работы.alexrl писал(а):а производительность не сильно отличаеться.
R20 может работать постоянно, R17 - 40 мин. Но он снабжен автоматическим выключением при нагреве, так что за временем следить не нужно. У меня бывало работал больше, не отключался ни разу. С 1,5 до 2 31-е колесо качает не больше минуты.
Имхо: для спорта - R20, для простого джипера R17. R14-для легковушек, R15-не знаю зачем, наверное тоже для легковушек
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея