Китайский компрессор.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
+10! Я два кетайских ширпотреба спалил, накачивая 32-е колёса... Так что или Беркут, или, пока жаба спит, виайр. Сам пользую виайр, С280 вроде, производительность 37 л/мин, 10-литровый рессивер накачивает до 8 за пару минут. Хотя конечно 35-ые качает дольше, чем Беркут, зато надёжнее!!!aws77 писал(а):Душите вы своих жабов и берите нормальные девайсы.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=0 Тест не прйден (хотя боролся упорно), спустил калесо до 1.5 кг, подключил сей девайс и давай ждать, уже через 5 минут ему резко поплохело и у него сильно упали обороты, через 1 минуту обороты снова поднялись, но это уже было похоже на истерику, опять упали обороты и снова поднялись. Итог 15 минут минут конвульсий и он накачал 33-е колесо с 1.5 до 2кг. Думаю что еще не много и он сгорел бы. Компрессор отдал другу в его легковушку. Коплю на 17 Беркут.
Экстримал озеленитель.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тут дело не в производительности, а во времени работы.alexrl писал(а):а производительность не сильно отличаеться.
R20 может работать постоянно, R17 - 40 мин. Но он снабжен автоматическим выключением при нагреве, так что за временем следить не нужно. У меня бывало работал больше, не отключался ни разу. С 1,5 до 2 31-е колесо качает не больше минуты.
Имхо: для спорта - R20, для простого джипера R17. R14-для легковушек, R15-не знаю зачем, наверное тоже для легковушек
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
У меня до последнего времени (на 23 Февраля у жены выпросил Беркут ) трудился маленький "чисто китайский" компрессор за 200 р из Метро.
Прошел проверку ПТФ, ДР, ЗО и т.д.: за раз все четыре 31-х колеса накачивает (с 0.8), хотя конечно долго - минут 15-20 на колесо (понятно с такими темпами надо быть в релаксе). Горелым от него пахло конечно первое время, зато сейчас жужжит, легко качает до 3-атм и в легковой машине (куда он сейчас "переехал") проработает еще долго.
Я это к чему?... А-а-а, во: Китай разный бывет!
Прошел проверку ПТФ, ДР, ЗО и т.д.: за раз все четыре 31-х колеса накачивает (с 0.8), хотя конечно долго - минут 15-20 на колесо (понятно с такими темпами надо быть в релаксе). Горелым от него пахло конечно первое время, зато сейчас жужжит, легко качает до 3-атм и в легковой машине (куда он сейчас "переехал") проработает еще долго.
Я это к чему?... А-а-а, во: Китай разный бывет!
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Себе именно такой и сделал.А что бы он работал нормально нужно время от времени в него вспрыскивать немного смазки(типа силиконового спрея),как в пневмо гайковерт.Monster писал(а):А я собираюсь поставить компрессор от пневмоподвески Airmatic используемый на Мерсах S-класса. Качает до 12атм. Высокая производительность. Не большие размеры. Надо только делать штуцера и переходники под шланг.
P1 4D55 МКПП