Китайский компрессор.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Полазил по нету и вот нарыл самые дешевые вареанты :shock: http://4x4tour.ru/catalogue/kompressor/ на мой взгляд если брать компрессор такова плана то тоды 17, у 20 перебор с ценой, а производительность не сильно отличаеться.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

aws77 писал(а):Душите вы своих жабов и берите нормальные девайсы.
+10! Я два кетайских ширпотреба спалил, накачивая 32-е колёса... Так что или Беркут, или, пока жаба спит, виайр. Сам пользую виайр, С280 вроде, производительность 37 л/мин, 10-литровый рессивер накачивает до 8 за пару минут. Хотя конечно 35-ые качает дольше, чем Беркут, зато надёжнее!!!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =274&pos=0 Тест не прйден (хотя боролся упорно), спустил калесо до 1.5 кг, подключил сей девайс и давай ждать, уже через 5 минут ему резко поплохело и у него сильно упали обороты, через 1 минуту обороты снова поднялись, но это уже было похоже на истерику, опять упали обороты и снова поднялись. Итог 15 минут минут конвульсий и он накачал 33-е колесо с 1.5 до 2кг. Думаю что еще не много и он сгорел бы. Компрессор отдал другу в его легковушку. Коплю на 17 Беркут.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

alexrl писал(а):а производительность не сильно отличаеться.
Тут дело не в производительности, а во времени работы.
R20 может работать постоянно, R17 - 40 мин. Но он снабжен автоматическим выключением при нагреве, так что за временем следить не нужно. У меня бывало работал больше, не отключался ни разу. С 1,5 до 2 31-е колесо качает не больше минуты.
Имхо: для спорта - R20, для простого джипера R17. R14-для легковушек, R15-не знаю зачем, наверное тоже для легковушек :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Chairman писал(а):R20 может работать постоянно, R17 - 40 мин.
В инструкции написано что у обоих ограничение в работе 40 минут (это написано на интернет сайтах), но это рекомендуемое время. Все верно что его отключит датчик перегрева а не таймер :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

У меня до последнего времени (на 23 Февраля у жены выпросил Беркут :D ) трудился маленький "чисто китайский" компрессор за 200 р из Метро.
Прошел проверку ПТФ, ДР, ЗО и т.д.: за раз все четыре 31-х колеса накачивает (с 0.8), хотя конечно долго - минут 15-20 на колесо (понятно с такими темпами надо быть в релаксе). Горелым от него пахло конечно первое время, зато сейчас жужжит, легко качает до 3-атм и в легковой машине (куда он сейчас "переехал") проработает еще долго.

Я это к чему?... :? А-а-а, во: Китай разный бывет! :wink:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Monster писал(а):А я собираюсь поставить компрессор от пневмоподвески Airmatic используемый на Мерсах S-класса. Качает до 12атм. Высокая производительность. Не большие размеры. Надо только делать штуцера и переходники под шланг.
Себе именно такой и сделал.А что бы он работал нормально нужно время от времени в него вспрыскивать немного смазки(типа силиконового спрея),как в пневмо гайковерт.
P1 4D55 МКПП
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»