Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сенд траки. Ляминь или композит?
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Хочу 4 штуки метровых сенд траков. Назначение - подсунуть при пробуксовке и перебираться поперек колеи.
Присмотрел от автощита. Но есть ляминивые и почти полностью аналогичные композит 8 мм. Рыцарь на распутье....
Ну и наводка на подешевле приветствуется :)

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 10:42 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24078
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
1) метровые- в топку-слишком короткие.
2) алю-минимум 5-6 мм в толщину,тоньше-одноразовое гавно,тк как вне зависимости от толщины сэндтраки выгибаются под весом авты.
3 ) Композитные...хммм....толковые есть на Гондурасе.ру,но предназначены для котлет по 1500кг.....
Всё розничное по чипам- гавно: сломал=выкинул.
4) Алю можно всегда выправить,проехав а\м по изгибу.
5) откровенный кЕтай можно даже не рассматривать.
6) Качественные сэндтраки либо оооочень дороги в магазах,либо заказываются в частном порядке на производствах у "дяди васи" чуть дешевле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
И чем метровые коротки? 1.2 - выигрышь минимален, 1.5 - тупо в багажник не упихать :)

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:22 am
Сообщения: 6994
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Москва
их на экспедиционнике возят а не в салоне.

_________________
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Экспедиционника нет. И ставить тоже не айс. Поэтому и речь о метровых. Под какие задачи - в первом посте.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Вот композит
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 0-mm-2sht/

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 1:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
martkotur писал(а):

МШУ правильно вроде сказал всё. :) Ты что услышать хочешь: подтверждение направления твоих амбиций или информацию об опыте использования?? ::-D:

P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 2:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6585
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
купил на лендровере.ру - матриксы, вполне себе траки зачОтные.
правда на одном по глупости уже трещинка , в мороз уепал по нему....но после в пампасах пользовал, дальше трещина не идет

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Chumahod писал(а):
МШУ правильно вроде сказал всё. :) Ты что услышать хочешь: подтверждение направления твоих амбиций или информацию об опыте использования?? ::-D:

P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.


Выложил две интересующие меня модели. Конструкция схожа, цена одинакова, материал разный. Нужна помощь зала, что из них лучше. А не поучение, что 6 полутораметровых сендтраков на экспедиционнике и бугай штурман лучше, чем четыре метровых и жена с маленьким ребенком в салоне.

P.S. Кстати, фотографироваться не люблю. Какое фото откопалось в закромах, то и воткнул.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:39 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19450
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Ты решай сам, только учти вот что: после использования траки ты в салон не положишь сам, даже в пяти пакетах и двух чехлах.
Вот просто посмотришь на них, и полезешь приспосабливать на рейлинги. Именно экспедиционник тракам не особо нужен, на обычных дугах запросто расположатся.

А как только они у тебя переедут на крышу, у тебя закономерно возникнет вопрос, чего ж ты сразу хотя бы 1,2 не купил? )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Ничего, в мешках багажник переживет :) Браслеты и антибуксы (штука полезная, но одноразовая :( ) багажник после говен вполне пережил :)

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 10:58 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19450
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
martkotur писал(а):
Ничего, в мешках багажник переживет :) Браслеты и антибуксы (штука полезная, но одноразовая :( ) багажник после говен вполне пережил :)

Ну наше дело предупредить. Но я тебе отдельно про мешки, пакеты и прочие чехлы написал.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 6:11 pm
Сообщения: 518
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро III
Откуда: Балашиха
в личку написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Сообщения: 316
Откуда: Moscow [177]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Nbf писал(а):
А как только они у тебя переедут на крышу, у тебя закономерно возникнет вопрос, чего ж ты сразу хотя бы 1,2 не купил? )))

Да все нормально, продаст такому же кто не хочет рейлинги ПОКА )

_________________
Pajero I | 2.6 Carb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
тщшыу писал(а):
Nbf писал(а):
А как только они у тебя переедут на крышу, у тебя закономерно возникнет вопрос, чего ж ты сразу хотя бы 1,2 не купил? )))

Да все нормально, продаст такому же кто не хочет рейлинги ПОКА )

Ну собственно да :) Так бы вообще бокс на крышу под хлам и крепеж под траки. Но не прохожу по высоте ворот гаража :( А ставить поперечины сугубо под траки - смысла особого нет.
За год ситуаций, когда траки здорово упростили бы жизнь, было штуки три. Во всех случаях хватило бы 2-4 штук метровых. Просто мои говна для трофи подготовленных почти асфальт. :)
Ну и скакать вокруг авто приходится или в одну морду или с помошниками, с асфальта почти не съезжавшими.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика