Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 18 май 2016, 20:20

Хочу 4 штуки метровых сенд траков. Назначение - подсунуть при пробуксовке и перебираться поперек колеи.
Присмотрел от автощита. Но есть ляминивые и почти полностью аналогичные композит 8 мм. Рыцарь на распутье....
Ну и наводка на подешевле приветствуется :)


Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24725
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 18 май 2016, 22:42

1) метровые- в топку-слишком короткие.
2) алю-минимум 5-6 мм в толщину,тоньше-одноразовое гавно,тк как вне зависимости от толщины сэндтраки выгибаются под весом авты.
3 ) Композитные...хммм....толковые есть на Гондурасе.ру,но предназначены для котлет по 1500кг.....
Всё розничное по чипам- гавно: сломал=выкинул.
4) Алю можно всегда выправить,проехав а\м по изгибу.
5) откровенный кЕтай можно даже не рассматривать.
6) Качественные сэндтраки либо оооочень дороги в магазах,либо заказываются в частном порядке на производствах у "дяди васи" чуть дешевле :)

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 18 май 2016, 22:56

И чем метровые коротки? 1.2 - выигрышь минимален, 1.5 - тупо в багажник не упихать :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 7103
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales » 18 май 2016, 23:01

их на экспедиционнике возят а не в салоне.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 18 май 2016, 23:03

Экспедиционника нет. И ставить тоже не айс. Поэтому и речь о метровых. Под какие задачи - в первом посте.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 18 май 2016, 23:06

Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8474
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Chumahod » 19 май 2016, 01:41

МШУ правильно вроде сказал всё. :) Ты что услышать хочешь: подтверждение направления твоих амбиций или информацию об опыте использования?? ::-D:

P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6636
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение vadim82 » 19 май 2016, 02:48

купил на лендровере.ру - матриксы, вполне себе траки зачОтные.
правда на одном по глупости уже трещинка , в мороз уепал по нему....но после в пампасах пользовал, дальше трещина не идет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 10:20

Chumahod писал(а): МШУ правильно вроде сказал всё. :) Ты что услышать хочешь: подтверждение направления твоих амбиций или информацию об опыте использования?? ::-D:

P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.
Выложил две интересующие меня модели. Конструкция схожа, цена одинакова, материал разный. Нужна помощь зала, что из них лучше. А не поучение, что 6 полутораметровых сендтраков на экспедиционнике и бугай штурман лучше, чем четыре метровых и жена с маленьким ребенком в салоне.

P.S. Кстати, фотографироваться не люблю. Какое фото откопалось в закромах, то и воткнул.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nbf » 19 май 2016, 10:39

Ты решай сам, только учти вот что: после использования траки ты в салон не положишь сам, даже в пяти пакетах и двух чехлах.
Вот просто посмотришь на них, и полезешь приспосабливать на рейлинги. Именно экспедиционник тракам не особо нужен, на обычных дугах запросто расположатся.

А как только они у тебя переедут на крышу, у тебя закономерно возникнет вопрос, чего ж ты сразу хотя бы 1,2 не купил? )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 10:47

Ничего, в мешках багажник переживет :) Браслеты и антибуксы (штука полезная, но одноразовая :( ) багажник после говен вполне пережил :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 705 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nbf » 19 май 2016, 10:58

martkotur писал(а):Ничего, в мешках багажник переживет :) Браслеты и антибуксы (штука полезная, но одноразовая :( ) багажник после говен вполне пережил :)
Ну наше дело предупредить. Но я тебе отдельно про мешки, пакеты и прочие чехлы написал.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение krikss » 19 май 2016, 11:08

в личку написал.

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 19 май 2016, 11:26

Nbf писал(а):А как только они у тебя переедут на крышу, у тебя закономерно возникнет вопрос, чего ж ты сразу хотя бы 1,2 не купил? )))
Да все нормально, продаст такому же кто не хочет рейлинги ПОКА )
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 11:49

тщшыу писал(а):
Nbf писал(а):А как только они у тебя переедут на крышу, у тебя закономерно возникнет вопрос, чего ж ты сразу хотя бы 1,2 не купил? )))
Да все нормально, продаст такому же кто не хочет рейлинги ПОКА )
Ну собственно да :) Так бы вообще бокс на крышу под хлам и крепеж под траки. Но не прохожу по высоте ворот гаража :( А ставить поперечины сугубо под траки - смысла особого нет.
За год ситуаций, когда траки здорово упростили бы жизнь, было штуки три. Во всех случаях хватило бы 2-4 штук метровых. Просто мои говна для трофи подготовленных почти асфальт. :)
Ну и скакать вокруг авто приходится или в одну морду или с помошниками, с асфальта почти не съезжавшими.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 19 май 2016, 12:26

martkotur писал(а): За год ситуаций, когда траки здорово упростили бы жизнь, было штуки три. Во всех случаях хватило бы 2-4 штук метровых. Просто мои говна для трофи подготовленных почти асфальт. :)
[/quote]

А у меня за 4 года было ситуации три когда я застрял, но суммарно я потратил три дня на вылезание из этих мест ))))
Один раз носил доски из дома и домкратил штатным домкратом много подходов, второй раз таль, а третий раз вызывал подмогу и ждал.
Меня достало и я купил мехлебедку ))))
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 12:51

После дождливого мая 2015 купил съкмную электролебедку со всем шмурдяком, браслеты, антибуксы. В апреле этого года пригодилось все. Браслеты для себя, антибуксы, трос, лебедка - вытаскивать два севших стоковых паджкро 4. От трактора один паджеро спасла только лебедка моя на 2 тонны :) И подвернувшийся кустик в поле. Теперь в багажнике еще и форумный якорь.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Pteradaktel
Сообщения: 16352
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Pteradaktel » 19 май 2016, 12:57

а из моего опыта эксплуатации эти траки хороши только в двух случаях..кружку кофе поставить, и под пенку в палатке постелить, чтоб водичка не хлюпала)))..а заместо них лучше бензопилу в багажник кинуть..
ну да каждый сам себе приключения находит....кстати, как раз имея эти траки куча времени уходит..так бы или ходом прошел, или трос размотал..НО у нас же в корзине сендтраки..фигли их не попачкать))).
как то так

Nemo76
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nemo76 » 19 май 2016, 13:03

martkotur писал(а):После дождливого мая 2015 купил съкмную электролебедку со всем шмурдяком, браслеты, антибуксы. В апреле этого года пригодилось все. Браслеты для себя, антибуксы, трос, лебедка - вытаскивать два севших стоковых паджкро 4. От трактора один паджеро спасла только лебедка моя на 2 тонны :) И подвернувшийся кустик в поле. Теперь в багажнике еще и форумный якорь.
По описанным тобой симптомам ::-D: грязью ты уже болеешь, потому прислушайся к советам, возьми поперечины (снять/поставить до 10 минут с пивом) и вози на крыше 1,5 метровые
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 13:15

Да какая это грязь? :))) Я там на йокогаме geolander g012 пролез ни разу из авто не вылезая. :) Браслеты были для подстраховки на обратной дороге, ибо обратно шел первым, готовился выдергивать остальных.Ну и потестить :)
А вот другие три паджеры...
1. При развороте стащило в колею. Сел защитой. Подложили антибуксы, сполз сам. Далее антибуксы выбраться из колеи.
2. При возвращении перегазовал и ушел всеми осями по брюхо. Трос кЕтай, якобы 10 тонн, лопнул махом. Тащили назад моим 20 метровым с твердого грунта.
3. Шел последним, объезжал разкурочннное предыдущим. Зарылся 4 осями по брюхо. С твердого тащить не получится. Перекинули мою лебедку, вытащили.
Последний раз редактировалось martkotur 19 май 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»