Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Pteradaktel писал(а):а из моего опыта эксплуатации эти траки хороши только в двух случаях..кружку кофе поставить, и под пенку в палатке постелить, чтоб водичка не хлюпала)))..а заместо них лучше бензопилу в багажник кинуть..
ну да каждый сам себе приключения находит....кстати, как раз имея эти траки куча времени уходит..так бы или ходом прошел, или трос размотал..НО у нас же в корзине сендтраки..фигли их не попачкать))).
как то так
Ну не так. Траки дают простор для маневра и позволяют выбрать порядок действий, минимизирующий геморроц. Да и с деревьями в поле часто жопа :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Pteradaktel »

Дык я ж и не как догма..я сам порой целые Уралы "на пене" затаскиваю...просто из практики, иногда в том же поле быстрее запаску закопать, чем эти полоски раскладывать-да-собирать..
сам в выхи (именно для поля взял) буду тестировать новый якорь..а то как раз если на брюхе висну, то уде никакие траки не помогут.
как то так
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Якорь брал тут "зачетный". Правда еще не испытывал.
А траки... У меня резина больше для асфальта. Начала мылить и зарываться - траки подсунули и поехали. Ну и старые колеи по сырому для моей резины то еще препятствие. Тут траки тоже рулят. А уж подзасели, тогда можно и за лебедкой лезть. Если дорога суглинок и совсем раскисла и мылим постоянно - браслеты.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Pteradaktel »

из опыта - траки меньше чем 1,5 ниочем..тем более если мостить из них дорогу..в этом случае более функциональны пара канистр экстрим..там как раз в 18ти литровой примерно метр..одна у меня для воды (синяя) вторая - для соляры (либо белая. либо красная)..но эт так, чтоб поддомкраченную ммашину поставить....ну и еще заметил, что пластиковые в продолжительном перемещении ( более 100 метров) превращаются в расходник..
как то так
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Как раз не мостить, а подсунуть без поддомкрачивания. Если мостить, то 6 по 1.5 и штурман, тут без вопросов.
Ну и смотрю или алюминий, или композит, а не пластик. Те же матриксы становятся одним комком грязи с их ячеистой структурой.
Композит от автощита как раз прельщает универсальностью. И зацепы под резину хорошие, в отличие от ляминиевых, и вес авто держат и меньше засираются в отличии от пластика.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто :)))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь. :)
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было :)
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть :)))
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу »

martkotur писал(а):Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Вы бы ножнички в юрия юриковича одолжили бы и слева или справа травку бы постригли, там бы лучшее ехало ::-D:
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Там стриги- не стриги... Поле только оттаяло. Вода в траве хлюпала. Вариант был только по бровке. В середине в воде старая колея.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Вот как раз поперек колеи пытаюсь. Тут бы сенд трак под зад и вперед :) А так пришлось поюзать, но выбрался.
Вложения
unspecified.jpg
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Mark69 »

martkotur писал(а):Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто :)))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь. :)
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было :)
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть :)))
Да, была бы в вашей команде Паджеро на МТшке, каталась бы в поле вокруг вас застрявших вдоль и поперёк , и улыбалась. И не надо траки, браслеты и лебедку реже доставать ...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

А я даже не возражу. :) Я ж написал, для МТ это не грязь. Хотя в поле села бы и МТ :)))
У меня 90% езды - асфальт. Брать МТ или суровую АТ смысла никакого. Вне асфальта я только все выходные в мае с палатками и летом дача,, где 2 км грунтовки от грейдера. Но грунт печсаный и только пара мест суглинка локального. То есть явных говен нет везде, где бываем. Бывают локальные жопы в несколько метров. То есть задачи - доехать до места и, главное, уехать с места, если ливанууууло :) А для этого к резине всякие приятные мелочи, включая сендтраки. Которые потребуются дай бог 1-2 раза в год. Но тогда уж решат кучу проблем.
А тут народ решил тупо посмотреть, что можно позволить себе в стоке. Я заодно резину и всю снарягу затестил :)
В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а):
P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.
Ой маладца! Спасибо! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

martkotur писал(а):....Нужна помощь зала, что из них лучше. А не поучение, что 6 полутораметровых сендтраков на экспедиционнике и бугай штурман лучше, чем четыре метровых и жена с маленьким ребенком в салоне.
Вы же задаёте вопрос,значит Вы ламер в данной теме,так что засуньте язык в одно известное место.Либо это будет диалог,либо ничего.У вас пока получается монолог,которому Вы ищите подтверждение "от зала" ::-D:
Чем плохо "поучение"? Или Вы все сами знаете? Тогда зачем вопросы?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

martkotur писал(а):Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6....получите примерный ценниг.
Зато это будет ВЕЩЬ!То бишь ,поставив трак одним концом на горизонт,а другим концом на ....полуметровый бруствер и заехав колесом на середину,трак не деформируется.
Все "покупные" траки,будут загнуты во всех 3D плоскостях после первого же выезда,что на них будет грустно смотреть....и самое главное-не будет возможности сложить в "папочку",как брали в магазе :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

martkotur писал(а): В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)
Вот вы про "нравоучение" забычились,а по сабжу-лох лохом :)
Вы видели тру 6-тонную лебедку? ::-D: Она размером с пол Вашего ДВС ::-D:
Не обольщайтесь по поводу надписей на китайских лебёдках в 12 000 lb....на заборе иногда присутствуют надписи типа ЙУХ,а там-дрова.
Так же и с лебедками. :)
Последний раз редактировалось МШУ 19 май 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

МШУ писал(а):
martkotur писал(а):Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6...
Вот это уже ценно. Спасибо!
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Страшно подумать про вес... Как вариант "на всяк пожарный" не прокатит :(
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

На "всякий пожарный" должна быть бензопила.Вот это "из must have"
Можно иметь и ручную ножовку.....но будет проще сходить за трактором 10 км)))))
ИЗУЧИТЬ ТБ по раьоте с бензопилой!
А то наткнулся,что некоторые клубни( палить не буду) горизонтально свисающее бревно СНИЗУ!!!! пилят.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Цепная ручная и хороший топор фискарс в авто всегда. :)
Бензопила - в планах есть, но не всегда есть, что пилить :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»