Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

На вид не плохо. Но как(чем) он будет цепляться за шину в чаче?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 19:01 На вид не плохо. Но как(чем) он будет цепляться за шину в чаче?
Дак вот и я сижу :*SCRATCH*:, видосов с полей не видел :*PARDON*: .
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а): 26 апр 2019, 18:40 https://www.drive2.ru/o/b/485328006986859005/ Я про такие думаю, мож кто приобретал/юзал?
Заскочи к Кольке Мазуренкову,у него моть быть остались куски от бампера на Д2 того же производителя. Кувалдочкой по кусочкам пару раз махни :)
То что чуваки не знают про существование пластификаторов,это отдельная песня...
А вот то,что по ссылке- дык это ни разу не сэнд траки,а аппарели для квадрика.
Они даже копируют , не зная прямого предназначения :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 815 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): 26 апр 2019, 14:59 Два уголка из 40ки 1,5-2 мм пруток 10-14 каждые 200мм
Лучше уголок, как здесь https://www.drive2.ru/l/2956769/ , можно даже такой же 35-й
Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 17:17 И это будет держать Паджеру?
А чего нет-то... Нагрузка ж распределяется, как правило... Ну даже если чуток согнёшь, найдёшь как потом выправить :)
И не надо такие длинные как ты предложил... 1000-1200 мм вполне достаточно (чтоб в багажник поперёком влезали). И шибко широкие не нужны, по ширине колеса достаточно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 14:14 Кто, что думает по этому?

Вложения

сендтрак.jpg

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24
С продольной и поперечной жесткостью- отлично.
Но протектору не за что цепляться,так и будет шлифовать по продольным трубам.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 815 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): 27 апр 2019, 17:10 Но протектору не за что цепляться,так и будет шлифовать по продольным трубам.
Саш, открой у него картинку, там ещё лист АМГ (видимо с шипами), и сварка :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): 27 апр 2019, 20:41 Саш, открой у него картинку, там ещё лист АМГ (видимо с шипами), и сварка :*SCRATCH*:
Упсс,таки да,щаз свернул шею и прочитал дополнения на эскизе :)
С листом сверху и снизу ,таки да,будет невероятно жесткая конструкция......но...кмк,её нужно просчитывать при всех возможных векторах....
Имхо: при минимальной деформации на сварке могут возникнуть микротрещины....и весь объем насосет воды.....а это уже будет адовый вес-хрен из болота вытащишь. )
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
Закрывать закрытые профили листом,имхо масло масляное.
Жесткость общей конструкции от приваривавания 2-х листов будет минимальная,бо листы =плоские. Вся нагрузка на сопряжение сварного шва и трубы.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а): 27 апр 2019, 21:58 Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
МШУ писал(а): 27 апр 2019, 21:58 и весь объем насосет воды
об этом я не подумал... ::-[:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): 29 апр 2019, 14:20 http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
Ну это врядли :)
Андрей Форосенко конечно клёвый чел,но
а) по ссылке написано RIF
б)Сам Форосенко ничего не завозит.Да, кой-чо производит аутсорсом,типа полок на подвесные лебедки
в) РИФ- это бренд нэйм Автовентури,у которых он собсна их и берет
https://www.autoventuri.ru/product-send ... uminievyy/
ценник за 2 шт такой и получается.
г)http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=680
Вот ценник у Б.Павлова не рассматривай,всё,что нет в наличие,это ,как правило Х2 от ценника....
Да и если нет в наличие-то перестали ввозить из-за конячего ценнка.
ЗЫ имхо с траками нужно самому морочитя или заказывать у спортсменов.
Выбор дюраль vs амг- вот ХЗ...... На сегодняшний день я бы предпочел амг6м.
Дюралька некоторыми свойствами подкупает....но,сцуко,варить бессмысленно.
С другой стороны,пендосы делают на прототипы продольные рычаги из 2024,которые выгибаются аж на 30 гр. и распрямляются без остаточной деформации.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): 29 апр 2019, 07:42 МШУ писал(а): ↑
Сб апр 27, 2019 10:58 pm
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.

имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
Да,внутренние заменить с круглых на квадратные или прямоугольные в сечение.
А про "опорные св-ва",дык посчитай суммарную S пл-сти,без листа.... Если она в 2 раза больше S плюхи протектора,то этого хватит за глаза.
Больше площадь сэнд трака я бы не стал делать,а то можно будет ооочень далеко по ковру заехать.....а потом хз чем эвакуировать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): 29 апр 2019, 22:16 http://4v6.ru/send-traki.html
Этта,если на майские у меня зависнешь часа на 3-4,у меня есть V-образный усеченный профиль из двойки,железевый. Могу безвозмездно для опытов 2 трака сварить...но с тебя одчед)))))
Определись с длиной,в остальном -мой конструктив. :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а): 29 апр 2019, 22:10 ЗЫ имхо с траками нужно самому морочитя или заказывать у спортсменов.
у спортсменов, имеешь в виду самоваренные?
МШУ писал(а): 29 апр 2019, 22:10 Выбор дюраль vs амг- вот ХЗ.....
как правило на сайтах характеристики очень скромно указаны
как отличить ляминь от дюраля?
думаю всё же взять ляминь и усилить его продольными трубами круглого сечения. Если Автощит,https://шмурдяк.рф/detail/10/sendtraki- ... hit-150sm/ то там можно в ребра заложить 2 трубы около 30 мм, а если РИФ http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html или Т-Макс,https://шмурдяк.рф/detail/10/send-traki ... 0-sm-para/ Конвой http://4x4tur.ru/shop/UID_693.htmlто труба потоньше но 4 штуки. Надо только понимать будут ли эти траки вариться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

:) Люминя в чистом виде не найдешь. Всё только в сплавах.
Дюраль практически не варится.
Если траки усиливать трубой по желобам,то можно и на заклепки посадить....аэропланы жеж летают :)
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение andrey_032 »

Други, дайте я вам гуана подкину на вентилятор...
Есть такая штука как плита аэродромная к1д. Она трехметровая. Очень уж она на Ваши пластиковые доски похожа.

Изображение

Вот на фото подсовывают именно её. На крайняк боковые зацепы можно женой болгарина убрать. Я их по осени продавал по цене 500 рублей штука. Но у меня больше нету. На авито они есть. Не вариант? Купить одну и распилить на 2 по 1,5 метра.

Изображение
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

А они из чего сделаны?
На авито нашел К1Д стальные 150х48 см, вес более 20 кг :=-O: это точно не наш вариант
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение andrey_032 »

Сталь, миллиметров 6. Практически не подвержены коррозии. Да, вес 20 кг. Пополам получится 10.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

Че там половинить? Размер одной 150х48 см
Но там не такие как ты выложил, а по типу профлиста.
https://m.avito.ru/skorodnoe/remont_i ... 594829453
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Вот неплохой вариант,учитывая ,что у Ромы коляска весит 1500 кг
Вложения
траки.jpg
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»