Сенд траки. Ляминь или композит?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- gansales
- Сообщения: 11331
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
тогда всё понятно .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Ну почти плоский лист без рёбер жесткости, о чем это говорит?oasys писал(а):В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.
Pajero I | 2.6 Carb
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Целый один???oasys писал(а):Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Pajero I | 2.6 Carb
- oasys
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Ага, один. Но вы еще поимейте ввиду, что тут плечо было очень маленьким.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )KusikJZ писал(а):Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
Pajero I | 2.6 Carb
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
2ТС: сегодня заезжал древний клиент..... на багажнике прикрученя 2 сэндтрака 4мм от автоШита....
Скажу сразу-это Саня ака Шура,в его компетентности по оффроуду =ни тени сомнения- выводы :
чел первым делом поставил траки на бордюр и аккуратно заехал...
деформация 15 мм,остаточная=5 мм......бла -бла-бла.
На мой вопрос : нахуа купил шнягу-ответ- были "лишние деньги" и юзал всего один раз,пусть будут.......
Стоит заметить,что в "полевых" условиях деформация подобных траков будет значительно больше.
Скажу сразу-это Саня ака Шура,в его компетентности по оффроуду =ни тени сомнения- выводы :
чел первым делом поставил траки на бордюр и аккуратно заехал...
деформация 15 мм,остаточная=5 мм......бла -бла-бла.
На мой вопрос : нахуа купил шнягу-ответ- были "лишние деньги" и юзал всего один раз,пусть будут.......
Стоит заметить,что в "полевых" условиях деформация подобных траков будет значительно больше.
Последний раз редактировалось МШУ 24 май 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
А зря так думаешь.тщшыу писал(а): Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
Лет 7 назад,когда люминь стоил дешевле,фронтальный лист делали из амг S=10 мм,далее из 8мм/6 мм.....выдерживал скальник Кольского
Скажу проще- алю=это более энергопоглащающая защита,в отличие от стальной.
Есть плюсы и минусы в обоих,но это тема другого сабжа...поиск рулит
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Нихрена не понял.....ессно с V- образным гибом по краям и с высечкой кругов по длине.martkotur писал(а):Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
один-в-один по ссылке.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Наверное лучше тут спросить.
Давно вынашиваю идею интегрировать сендтраки в силовые пороги.
Идея в том, что вместо оцинкованного листа - сендтрак. Разумеется съемный.
Логика такая - грязные сендтраки снаружи, место не съедают нигде.
Если грязища выше порога, то сендтраки уже не нужны, а если ниже, то легко достать.
По размерам очень хорошо должны встать 1,5 метровые DAERR
Как крепить и форма силового каркаса порога - пока все в тумане, идей нет.
Минус вижу пока только один - гнутый сендтрак закрепить будет тяжело. А гнутые сендтраки не так чтобы редкость.
Хочется услышать мнение опытных, может, вообще дурацкая затея.
Давно вынашиваю идею интегрировать сендтраки в силовые пороги.
Идея в том, что вместо оцинкованного листа - сендтрак. Разумеется съемный.
Логика такая - грязные сендтраки снаружи, место не съедают нигде.
Если грязища выше порога, то сендтраки уже не нужны, а если ниже, то легко достать.
По размерам очень хорошо должны встать 1,5 метровые DAERR
Как крепить и форма силового каркаса порога - пока все в тумане, идей нет.
Минус вижу пока только один - гнутый сендтрак закрепить будет тяжело. А гнутые сендтраки не так чтобы редкость.
Хочется услышать мнение опытных, может, вообще дурацкая затея.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Это если есть за что хайджечить.vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
на кой тебе ваще траки, с таким подходом-лебеди нет, джеком не пользуешься. как ты их пихать будешь под колесо, если прилип. пойдешь за трактором? и нах... нах... траки. траки в порогах... идея в полях-достать/поставить в чаче....уе.....ться можно.+весь кал под днищем(на себя соберут). выставить вбок? так такие порожище будут. ЗЫ)) не понимаю, чо все так ссут за колесо джетить, думаете если силовик-авто не пострадает? при подымании жопы зад. дверь замять как два пальца.ИМХО при подымании за колесо меньше риск, ибо ход подвески не выбираетсяNickolas писал(а):Это если есть за что хайджечить.vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
Подтверждаю!!! "Отобрал" у спортсменов старые лесенки из трубы диаметром 40-50 мм(правда из алюминеевого сплава, х.з. какого).... Но они ДЕРЖАТ!МШУ писал(а):Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
надувной домкрат пробовал-не понравилось, от слова совсем, --больше чем++.Вот два вопроса 1-й Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог?Nickolas писал(а):У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)
"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? "
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно
Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)
"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? "
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно
Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
в полях ровно не выправить. 412мм-порог на машине? примерял КАК будет выглядеть?+фиксация открутить/прикрутить-ИМХО дроч.Nickolas писал(а):"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)
"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? "
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно
Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?