Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение tager »

И еще их нужно 4 штуки и лопату.
Вложения
IMG_20190105_152158.jpg
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

теме UP
вынашиваю мысли о покупке траков.
1. ДАЕР сцуко дорого и не то не найти в наличии.
2. думаю сварить из трубы (см картинку)- дорого но будет крепко и наверно крепче ДАЕРа . По цене выходит примерно как ДАЕР. (8500 руб. сварка, материал около 15 руб.)
3. крайний вариант - взять автощит и пока не погнул вварить в ребра жесткости трубу толстостенную.

Кто, что думает по этому?
Вложения
сендтрак.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Dimix »

Два уголка из 40ки 1,5-2 мм пруток 10-14 каждые 200мм
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

И это будет держать Паджеру? ::-D:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 »

https://www.drive2.ru/o/b/485328006986859005/ Я про такие думаю, мож кто приобретал/юзал?
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

На вид не плохо. Но как(чем) он будет цепляться за шину в чаче?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 19:01 На вид не плохо. Но как(чем) он будет цепляться за шину в чаче?
Дак вот и я сижу :*SCRATCH*:, видосов с полей не видел :*PARDON*: .
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а): 26 апр 2019, 18:40 https://www.drive2.ru/o/b/485328006986859005/ Я про такие думаю, мож кто приобретал/юзал?
Заскочи к Кольке Мазуренкову,у него моть быть остались куски от бампера на Д2 того же производителя. Кувалдочкой по кусочкам пару раз махни :)
То что чуваки не знают про существование пластификаторов,это отдельная песня...
А вот то,что по ссылке- дык это ни разу не сэнд траки,а аппарели для квадрика.
Они даже копируют , не зная прямого предназначения :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение dvm99 »

Dimix писал(а): 26 апр 2019, 14:59 Два уголка из 40ки 1,5-2 мм пруток 10-14 каждые 200мм
Лучше уголок, как здесь https://www.drive2.ru/l/2956769/ , можно даже такой же 35-й
Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 17:17 И это будет держать Паджеру?
А чего нет-то... Нагрузка ж распределяется, как правило... Ну даже если чуток согнёшь, найдёшь как потом выправить :)
И не надо такие длинные как ты предложил... 1000-1200 мм вполне достаточно (чтоб в багажник поперёком влезали). И шибко широкие не нужны, по ширине колеса достаточно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 14:14 Кто, что думает по этому?

Вложения

сендтрак.jpg

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24
С продольной и поперечной жесткостью- отлично.
Но протектору не за что цепляться,так и будет шлифовать по продольным трубам.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): 27 апр 2019, 17:10 Но протектору не за что цепляться,так и будет шлифовать по продольным трубам.
Саш, открой у него картинку, там ещё лист АМГ (видимо с шипами), и сварка :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): 27 апр 2019, 20:41 Саш, открой у него картинку, там ещё лист АМГ (видимо с шипами), и сварка :*SCRATCH*:
Упсс,таки да,щаз свернул шею и прочитал дополнения на эскизе :)
С листом сверху и снизу ,таки да,будет невероятно жесткая конструкция......но...кмк,её нужно просчитывать при всех возможных векторах....
Имхо: при минимальной деформации на сварке могут возникнуть микротрещины....и весь объем насосет воды.....а это уже будет адовый вес-хрен из болота вытащишь. )
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
Закрывать закрытые профили листом,имхо масло масляное.
Жесткость общей конструкции от приваривавания 2-х листов будет минимальная,бо листы =плоские. Вся нагрузка на сопряжение сварного шва и трубы.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а): 27 апр 2019, 21:58 Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
МШУ писал(а): 27 апр 2019, 21:58 и весь объем насосет воды
об этом я не подумал... ::-[:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): 29 апр 2019, 14:20 http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
Ну это врядли :)
Андрей Форосенко конечно клёвый чел,но
а) по ссылке написано RIF
б)Сам Форосенко ничего не завозит.Да, кой-чо производит аутсорсом,типа полок на подвесные лебедки
в) РИФ- это бренд нэйм Автовентури,у которых он собсна их и берет
https://www.autoventuri.ru/product-send ... uminievyy/
ценник за 2 шт такой и получается.
г)http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=680
Вот ценник у Б.Павлова не рассматривай,всё,что нет в наличие,это ,как правило Х2 от ценника....
Да и если нет в наличие-то перестали ввозить из-за конячего ценнка.
ЗЫ имхо с траками нужно самому морочитя или заказывать у спортсменов.
Выбор дюраль vs амг- вот ХЗ...... На сегодняшний день я бы предпочел амг6м.
Дюралька некоторыми свойствами подкупает....но,сцуко,варить бессмысленно.
С другой стороны,пендосы делают на прототипы продольные рычаги из 2024,которые выгибаются аж на 30 гр. и распрямляются без остаточной деформации.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): 29 апр 2019, 07:42 МШУ писал(а): ↑
Сб апр 27, 2019 10:58 pm
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.

имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
Да,внутренние заменить с круглых на квадратные или прямоугольные в сечение.
А про "опорные св-ва",дык посчитай суммарную S пл-сти,без листа.... Если она в 2 раза больше S плюхи протектора,то этого хватит за глаза.
Больше площадь сэнд трака я бы не стал делать,а то можно будет ооочень далеко по ковру заехать.....а потом хз чем эвакуировать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): 29 апр 2019, 22:16 http://4v6.ru/send-traki.html
Этта,если на майские у меня зависнешь часа на 3-4,у меня есть V-образный усеченный профиль из двойки,железевый. Могу безвозмездно для опытов 2 трака сварить...но с тебя одчед)))))
Определись с длиной,в остальном -мой конструктив. :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а): 29 апр 2019, 22:10 ЗЫ имхо с траками нужно самому морочитя или заказывать у спортсменов.
у спортсменов, имеешь в виду самоваренные?
МШУ писал(а): 29 апр 2019, 22:10 Выбор дюраль vs амг- вот ХЗ.....
как правило на сайтах характеристики очень скромно указаны
как отличить ляминь от дюраля?
думаю всё же взять ляминь и усилить его продольными трубами круглого сечения. Если Автощит,https://шмурдяк.рф/detail/10/sendtraki- ... hit-150sm/ то там можно в ребра заложить 2 трубы около 30 мм, а если РИФ http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html или Т-Макс,https://шмурдяк.рф/detail/10/send-traki ... 0-sm-para/ Конвой http://4x4tur.ru/shop/UID_693.htmlто труба потоньше но 4 штуки. Надо только понимать будут ли эти траки вариться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

:) Люминя в чистом виде не найдешь. Всё только в сплавах.
Дюраль практически не варится.
Если траки усиливать трубой по желобам,то можно и на заклепки посадить....аэропланы жеж летают :)
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»