Сенд траки. Ляминь или композит?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сенд траки. Ляминь или композит?
И еще их нужно 4 штуки и лопату.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Сенд траки. Ляминь или композит?
теме UP
вынашиваю мысли о покупке траков.
1. ДАЕР сцуко дорого и не то не найти в наличии.
2. думаю сварить из трубы (см картинку)- дорого но будет крепко и наверно крепче ДАЕРа . По цене выходит примерно как ДАЕР. (8500 руб. сварка, материал около 15 руб.)
3. крайний вариант - взять автощит и пока не погнул вварить в ребра жесткости трубу толстостенную.
Кто, что думает по этому?
вынашиваю мысли о покупке траков.
1. ДАЕР сцуко дорого и не то не найти в наличии.
2. думаю сварить из трубы (см картинку)- дорого но будет крепко и наверно крепче ДАЕРа . По цене выходит примерно как ДАЕР. (8500 руб. сварка, материал около 15 руб.)
3. крайний вариант - взять автощит и пока не погнул вварить в ребра жесткости трубу толстостенную.
Кто, что думает по этому?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Сенд траки. Ляминь или композит?
И это будет держать Паджеру?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Сенд траки. Ляминь или композит?
https://www.drive2.ru/o/b/485328006986859005/ Я про такие думаю, мож кто приобретал/юзал?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Сенд траки. Ляминь или композит?
На вид не плохо. Но как(чем) он будет цепляться за шину в чаче?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сенд траки. Ляминь или композит?
Заскочи к Кольке Мазуренкову,у него моть быть остались куски от бампера на Д2 того же производителя. Кувалдочкой по кусочкам пару раз махнимах578 писал(а): ↑26 апр 2019, 18:40 https://www.drive2.ru/o/b/485328006986859005/ Я про такие думаю, мож кто приобретал/юзал?
То что чуваки не знают про существование пластификаторов,это отдельная песня...
А вот то,что по ссылке- дык это ни разу не сэнд траки,а аппарели для квадрика.
Они даже копируют , не зная прямого предназначения
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Сенд траки. Ляминь или композит?
Лучше уголок, как здесь https://www.drive2.ru/l/2956769/ , можно даже такой же 35-й
А чего нет-то... Нагрузка ж распределяется, как правило... Ну даже если чуток согнёшь, найдёшь как потом выправить
И не надо такие длинные как ты предложил... 1000-1200 мм вполне достаточно (чтоб в багажник поперёком влезали). И шибко широкие не нужны, по ширине колеса достаточно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сенд траки. Ляминь или композит?
С продольной и поперечной жесткостью- отлично.
Но протектору не за что цепляться,так и будет шлифовать по продольным трубам.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Сенд траки. Ляминь или композит?
Саш, открой у него картинку, там ещё лист АМГ (видимо с шипами), и сварка
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сенд траки. Ляминь или композит?
Упсс,таки да,щаз свернул шею и прочитал дополнения на эскизе
С листом сверху и снизу ,таки да,будет невероятно жесткая конструкция......но...кмк,её нужно просчитывать при всех возможных векторах....
Имхо: при минимальной деформации на сварке могут возникнуть микротрещины....и весь объем насосет воды.....а это уже будет адовый вес-хрен из болота вытащишь. )
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
Закрывать закрытые профили листом,имхо масло масляное.
Жесткость общей конструкции от приваривавания 2-х листов будет минимальная,бо листы =плоские. Вся нагрузка на сопряжение сварного шва и трубы.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Сенд траки. Ляминь или композит?
имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
об этом я не подумал...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Сенд траки. Ляминь или композит?
http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сенд траки. Ляминь или композит?
Ну это врядлиSuhoi писал(а): ↑29 апр 2019, 14:20 http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
Андрей Форосенко конечно клёвый чел,но
а) по ссылке написано RIF
б)Сам Форосенко ничего не завозит.Да, кой-чо производит аутсорсом,типа полок на подвесные лебедки
в) РИФ- это бренд нэйм Автовентури,у которых он собсна их и берет
https://www.autoventuri.ru/product-send ... uminievyy/
ценник за 2 шт такой и получается.
г)http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=680
Вот ценник у Б.Павлова не рассматривай,всё,что нет в наличие,это ,как правило Х2 от ценника....
Да и если нет в наличие-то перестали ввозить из-за конячего ценнка.
ЗЫ имхо с траками нужно самому морочитя или заказывать у спортсменов.
Выбор дюраль vs амг- вот ХЗ...... На сегодняшний день я бы предпочел амг6м.
Дюралька некоторыми свойствами подкупает....но,сцуко,варить бессмысленно.
С другой стороны,пендосы делают на прототипы продольные рычаги из 2024,которые выгибаются аж на 30 гр. и распрямляются без остаточной деформации.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сенд траки. Ляминь или композит?
Да,внутренние заменить с круглых на квадратные или прямоугольные в сечение.Suhoi писал(а): ↑29 апр 2019, 07:42 МШУ писал(а): ↑
Сб апр 27, 2019 10:58 pm
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
А про "опорные св-ва",дык посчитай суммарную S пл-сти,без листа.... Если она в 2 раза больше S плюхи протектора,то этого хватит за глаза.
Больше площадь сэнд трака я бы не стал делать,а то можно будет ооочень далеко по ковру заехать.....а потом хз чем эвакуировать
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сенд траки. Ляминь или композит?
Этта,если на майские у меня зависнешь часа на 3-4,у меня есть V-образный усеченный профиль из двойки,железевый. Могу безвозмездно для опытов 2 трака сварить...но с тебя одчед)))))
Определись с длиной,в остальном -мой конструктив.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Сенд траки. Ляминь или композит?
у спортсменов, имеешь в виду самоваренные?
как правило на сайтах характеристики очень скромно указаны
как отличить ляминь от дюраля?
думаю всё же взять ляминь и усилить его продольными трубами круглого сечения. Если Автощит,https://шмурдяк.рф/detail/10/sendtraki- ... hit-150sm/ то там можно в ребра заложить 2 трубы около 30 мм, а если РИФ http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html или Т-Макс,https://шмурдяк.рф/detail/10/send-traki ... 0-sm-para/ Конвой http://4x4tur.ru/shop/UID_693.htmlто труба потоньше но 4 штуки. Надо только понимать будут ли эти траки вариться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Сенд траки. Ляминь или композит?
Люминя в чистом виде не найдешь. Всё только в сплавах.
Дюраль практически не варится.
Если траки усиливать трубой по желобам,то можно и на заклепки посадить....аэропланы жеж летают
Дюраль практически не варится.
Если траки усиливать трубой по желобам,то можно и на заклепки посадить....аэропланы жеж летают