Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 672 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales »

тогда всё понятно .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу »

oasys писал(а):В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.
Ну почти плоский лист без рёбер жесткости, о чем это говорит?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys »

Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение KusikJZ »

Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу »

oasys писал(а):Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Целый один??? :lol:
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys »

Ага, один. Но вы еще поимейте ввиду, что тут плечо было очень маленьким.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу »

KusikJZ писал(а):Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

2ТС: сегодня заезжал древний клиент..... на багажнике прикрученя 2 сэндтрака 4мм от автоШита....
Скажу сразу-это Саня ака Шура,в его компетентности по оффроуду =ни тени сомнения- выводы :
чел первым делом поставил траки на бордюр и аккуратно заехал...
деформация 15 мм,остаточная=5 мм......бла -бла-бла.
На мой вопрос : нахуа купил шнягу-ответ- были "лишние деньги" и юзал всего один раз,пусть будут.......
Стоит заметить,что в "полевых" условиях деформация подобных траков будет значительно больше.
Последний раз редактировалось МШУ 24 май 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

тщшыу писал(а): Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
А зря так думаешь.
Лет 7 назад,когда люминь стоил дешевле,фронтальный лист делали из амг S=10 мм,далее из 8мм/6 мм.....выдерживал скальник Кольского :)
Скажу проще- алю=это более энергопоглащающая защита,в отличие от стальной.
Есть плюсы и минусы в обоих,но это тема другого сабжа...поиск рулит :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

martkotur писал(а):Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Нихрена не понял.....ессно с V- образным гибом по краям и с высечкой кругов по длине.
один-в-один по ссылке.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas »

Наверное лучше тут спросить.

Давно вынашиваю идею интегрировать сендтраки в силовые пороги.
Идея в том, что вместо оцинкованного листа - сендтрак. Разумеется съемный.
Логика такая - грязные сендтраки снаружи, место не съедают нигде.
Если грязища выше порога, то сендтраки уже не нужны, а если ниже, то легко достать.
По размерам очень хорошо должны встать 1,5 метровые DAERR

Как крепить и форма силового каркаса порога - пока все в тумане, идей нет.

Минус вижу пока только один - гнутый сендтрак закрепить будет тяжело. А гнутые сендтраки не так чтобы редкость.

Хочется услышать мнение опытных, может, вообще дурацкая затея.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение vadim82 »

Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas »

vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а):
vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
на кой тебе ваще траки, с таким подходом-лебеди нет, джеком не пользуешься. как ты их пихать будешь под колесо, если прилип. пойдешь за трактором? и нах... нах... траки. :*PARDON*: траки в порогах... идея ::-!: :*CRAZY*: в полях-достать/поставить в чаче....уе.....ться можно.+весь кал под днищем(на себя соберут). выставить вбок? так такие порожище будут. :*ROFL*:ЗЫ)) не понимаю, чо все так ссут за колесо джетить, думаете если силовик-авто не пострадает? при подымании жопы зад. дверь замять как два пальца.ИМХО при подымании за колесо меньше риск, ибо ход подвески не выбирается
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas »

У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение лесник73 »

МШУ писал(а):Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0
Подтверждаю!!! "Отобрал" у спортсменов старые лесенки из трубы диаметром 40-50 мм(правда из алюминеевого сплава, х.з. какого).... Но они ДЕРЖАТ!
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а):У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
надувной домкрат пробовал-не понравилось, от слова совсем, --больше чем++.Вот два вопроса 1-й Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas »

"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)

"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):"
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно :(

Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а):"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)

"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):"
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно :(

Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
в полях ровно не выправить. 412мм-порог на машине? примерял КАК будет выглядеть?+фиксация открутить/прикрутить-ИМХО дроч.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»