Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales »

читая эту тему . я понял одно - человек хочет и рыбку съесть и на велсапеде покататься . ат не получицо ! что мешает купить тот че БФ АТ ? отличная резина . я на ней где тока не лазил . да замыливается ну и уле ? а изза 200 метров грязи возить с собой в салоне сенд треки которые как и писал Паша после использования будут все в го..не - сомнительное удовольствие . к сендам не забуть палку для селфи прикупить .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Моя резина вполне устраивает. Тихая, легкая, очищается хорошо, авто не закидывает по крышу. Тащит явно хуже гудричей, но тащит. После штатной йокогамы g902 так очень хорошо тащит. Вот где полный звиздец был. Для моих поездок на 80-90% ее хватает. Для буксовки съемный лебедь. Да и простейшие антибуксы вполне эффективны. Для уж полного шваха браслеты. Да, с матом и геморно. Но прем с ними адски. По факту необходимости пока в них не было критичной. Резина справлялась. А вот пересекать колею - проблема. И проблема будет и для гудричей. Или активно пилить/рубить/копать/лебедить, или покумекать насчет траков. Объем геморроя разный.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales »

Я конечно извиняюсь . Я довольно давно катаюсь в экпедиции и просто на покатушки .и прекрасно понимаю что есть что и зачем . не пойму я вот одного . зачем с женой и тем более с ребёнком ломится в ту задницу откуда у тебя есть все шансы самостоятельно не выбраться ???
Если встанешь по средь лужи овна жена точно не обрадуется . я тыщу раз катался с семьёй и если я не планировал жёсткий экстрим . а с семьёй я его не планировал . я всегда находил альтернативный подъезд до нужной мне точки . по этому и считаю что я лучше вещей нужных побольше положу в багажник чем сенды .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys »

В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

С семьей естественно никакого экстрима. К местам, где ставим палатки, обычно одна теоретически проходимая даже пузотеркам дорога. Бывает 2-3 места локальных жоп, но не для паджеро. С одним но. Если не начало лить. Вот тогда все становится интереснее. И задача - вернуться, рассчитывая только на себя одного. Поэтому траки именно "на всякий пожарный".
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales »

тогда всё понятно .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу »

oasys писал(а):В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.
Ну почти плоский лист без рёбер жесткости, о чем это говорит?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys »

Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение KusikJZ »

Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу »

oasys писал(а):Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Целый один??? :lol:
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys »

Ага, один. Но вы еще поимейте ввиду, что тут плечо было очень маленьким.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу »

KusikJZ писал(а):Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

2ТС: сегодня заезжал древний клиент..... на багажнике прикрученя 2 сэндтрака 4мм от автоШита....
Скажу сразу-это Саня ака Шура,в его компетентности по оффроуду =ни тени сомнения- выводы :
чел первым делом поставил траки на бордюр и аккуратно заехал...
деформация 15 мм,остаточная=5 мм......бла -бла-бла.
На мой вопрос : нахуа купил шнягу-ответ- были "лишние деньги" и юзал всего один раз,пусть будут.......
Стоит заметить,что в "полевых" условиях деформация подобных траков будет значительно больше.
Последний раз редактировалось МШУ 24 май 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur »

Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

тщшыу писал(а): Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
А зря так думаешь.
Лет 7 назад,когда люминь стоил дешевле,фронтальный лист делали из амг S=10 мм,далее из 8мм/6 мм.....выдерживал скальник Кольского :)
Скажу проще- алю=это более энергопоглащающая защита,в отличие от стальной.
Есть плюсы и минусы в обоих,но это тема другого сабжа...поиск рулит :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ »

martkotur писал(а):Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Нихрена не понял.....ессно с V- образным гибом по краям и с высечкой кругов по длине.
один-в-один по ссылке.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas »

Наверное лучше тут спросить.

Давно вынашиваю идею интегрировать сендтраки в силовые пороги.
Идея в том, что вместо оцинкованного листа - сендтрак. Разумеется съемный.
Логика такая - грязные сендтраки снаружи, место не съедают нигде.
Если грязища выше порога, то сендтраки уже не нужны, а если ниже, то легко достать.
По размерам очень хорошо должны встать 1,5 метровые DAERR

Как крепить и форма силового каркаса порога - пока все в тумане, идей нет.

Минус вижу пока только один - гнутый сендтрак закрепить будет тяжело. А гнутые сендтраки не так чтобы редкость.

Хочется услышать мнение опытных, может, вообще дурацкая затея.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение vadim82 »

Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas »

vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 »

Nickolas писал(а):
vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
на кой тебе ваще траки, с таким подходом-лебеди нет, джеком не пользуешься. как ты их пихать будешь под колесо, если прилип. пойдешь за трактором? и нах... нах... траки. :*PARDON*: траки в порогах... идея ::-!: :*CRAZY*: в полях-достать/поставить в чаче....уе.....ться можно.+весь кал под днищем(на себя соберут). выставить вбок? так такие порожище будут. :*ROFL*:ЗЫ)) не понимаю, чо все так ссут за колесо джетить, думаете если силовик-авто не пострадает? при подымании жопы зад. дверь замять как два пальца.ИМХО при подымании за колесо меньше риск, ибо ход подвески не выбирается
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»