Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 19 май 2016, 12:26

martkotur писал(а): За год ситуаций, когда траки здорово упростили бы жизнь, было штуки три. Во всех случаях хватило бы 2-4 штук метровых. Просто мои говна для трофи подготовленных почти асфальт. :)
[/quote]

А у меня за 4 года было ситуации три когда я застрял, но суммарно я потратил три дня на вылезание из этих мест ))))
Один раз носил доски из дома и домкратил штатным домкратом много подходов, второй раз таль, а третий раз вызывал подмогу и ждал.
Меня достало и я купил мехлебедку ))))


Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 12:51

После дождливого мая 2015 купил съкмную электролебедку со всем шмурдяком, браслеты, антибуксы. В апреле этого года пригодилось все. Браслеты для себя, антибуксы, трос, лебедка - вытаскивать два севших стоковых паджкро 4. От трактора один паджеро спасла только лебедка моя на 2 тонны :) И подвернувшийся кустик в поле. Теперь в багажнике еще и форумный якорь.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Pteradaktel
Сообщения: 16352
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Pteradaktel » 19 май 2016, 12:57

а из моего опыта эксплуатации эти траки хороши только в двух случаях..кружку кофе поставить, и под пенку в палатке постелить, чтоб водичка не хлюпала)))..а заместо них лучше бензопилу в багажник кинуть..
ну да каждый сам себе приключения находит....кстати, как раз имея эти траки куча времени уходит..так бы или ходом прошел, или трос размотал..НО у нас же в корзине сендтраки..фигли их не попачкать))).
как то так

Nemo76
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nemo76 » 19 май 2016, 13:03

martkotur писал(а):После дождливого мая 2015 купил съкмную электролебедку со всем шмурдяком, браслеты, антибуксы. В апреле этого года пригодилось все. Браслеты для себя, антибуксы, трос, лебедка - вытаскивать два севших стоковых паджкро 4. От трактора один паджеро спасла только лебедка моя на 2 тонны :) И подвернувшийся кустик в поле. Теперь в багажнике еще и форумный якорь.
По описанным тобой симптомам ::-D: грязью ты уже болеешь, потому прислушайся к советам, возьми поперечины (снять/поставить до 10 минут с пивом) и вози на крыше 1,5 метровые
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 13:15

Да какая это грязь? :))) Я там на йокогаме geolander g012 пролез ни разу из авто не вылезая. :) Браслеты были для подстраховки на обратной дороге, ибо обратно шел первым, готовился выдергивать остальных.Ну и потестить :)
А вот другие три паджеры...
1. При развороте стащило в колею. Сел защитой. Подложили антибуксы, сполз сам. Далее антибуксы выбраться из колеи.
2. При возвращении перегазовал и ушел всеми осями по брюхо. Трос кЕтай, якобы 10 тонн, лопнул махом. Тащили назад моим 20 метровым с твердого грунта.
3. Шел последним, объезжал разкурочннное предыдущим. Зарылся 4 осями по брюхо. С твердого тащить не получится. Перекинули мою лебедку, вытащили.
Последний раз редактировалось martkotur 19 май 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 13:16

Pteradaktel писал(а):а из моего опыта эксплуатации эти траки хороши только в двух случаях..кружку кофе поставить, и под пенку в палатке постелить, чтоб водичка не хлюпала)))..а заместо них лучше бензопилу в багажник кинуть..
ну да каждый сам себе приключения находит....кстати, как раз имея эти траки куча времени уходит..так бы или ходом прошел, или трос размотал..НО у нас же в корзине сендтраки..фигли их не попачкать))).
как то так
Ну не так. Траки дают простор для маневра и позволяют выбрать порядок действий, минимизирующий геморроц. Да и с деревьями в поле часто жопа :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Pteradaktel
Сообщения: 16352
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Pteradaktel » 19 май 2016, 13:35

Дык я ж и не как догма..я сам порой целые Уралы "на пене" затаскиваю...просто из практики, иногда в том же поле быстрее запаску закопать, чем эти полоски раскладывать-да-собирать..
сам в выхи (именно для поля взял) буду тестировать новый якорь..а то как раз если на брюхе висну, то уде никакие траки не помогут.
как то так

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 14:39

Якорь брал тут "зачетный". Правда еще не испытывал.
А траки... У меня резина больше для асфальта. Начала мылить и зарываться - траки подсунули и поехали. Ну и старые колеи по сырому для моей резины то еще препятствие. Тут траки тоже рулят. А уж подзасели, тогда можно и за лебедкой лезть. Если дорога суглинок и совсем раскисла и мылим постоянно - браслеты.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Pteradaktel
Сообщения: 16352
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Pteradaktel » 19 май 2016, 14:52

из опыта - траки меньше чем 1,5 ниочем..тем более если мостить из них дорогу..в этом случае более функциональны пара канистр экстрим..там как раз в 18ти литровой примерно метр..одна у меня для воды (синяя) вторая - для соляры (либо белая. либо красная)..но эт так, чтоб поддомкраченную ммашину поставить....ну и еще заметил, что пластиковые в продолжительном перемещении ( более 100 метров) превращаются в расходник..
как то так

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 15:51

Как раз не мостить, а подсунуть без поддомкрачивания. Если мостить, то 6 по 1.5 и штурман, тут без вопросов.
Ну и смотрю или алюминий, или композит, а не пластик. Те же матриксы становятся одним комком грязи с их ячеистой структурой.
Композит от автощита как раз прельщает универсальностью. И зацепы под резину хорошие, в отличие от ляминиевых, и вес авто держат и меньше засираются в отличии от пластика.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 16:22

Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто :)))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь. :)
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было :)
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть :)))
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 19 май 2016, 16:28

martkotur писал(а):Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Вы бы ножнички в юрия юриковича одолжили бы и слева или справа травку бы постригли, там бы лучшее ехало ::-D:
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 16:36

Там стриги- не стриги... Поле только оттаяло. Вода в траве хлюпала. Вариант был только по бровке. В середине в воде старая колея.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 16:43

Вот как раз поперек колеи пытаюсь. Тут бы сенд трак под зад и вперед :) А так пришлось поюзать, но выбрался.
Вложения
unspecified.jpg
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Mark69 » 19 май 2016, 17:19

martkotur писал(а):Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто :)))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь. :)
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было :)
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть :)))
Да, была бы в вашей команде Паджеро на МТшке, каталась бы в поле вокруг вас застрявших вдоль и поперёк , и улыбалась. И не надо траки, браслеты и лебедку реже доставать ...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 17:31

А я даже не возражу. :) Я ж написал, для МТ это не грязь. Хотя в поле села бы и МТ :)))
У меня 90% езды - асфальт. Брать МТ или суровую АТ смысла никакого. Вне асфальта я только все выходные в мае с палатками и летом дача,, где 2 км грунтовки от грейдера. Но грунт печсаный и только пара мест суглинка локального. То есть явных говен нет везде, где бываем. Бывают локальные жопы в несколько метров. То есть задачи - доехать до места и, главное, уехать с места, если ливанууууло :) А для этого к резине всякие приятные мелочи, включая сендтраки. Которые потребуются дай бог 1-2 раза в год. Но тогда уж решат кучу проблем.
А тут народ решил тупо посмотреть, что можно позволить себе в стоке. Я заодно резину и всю снарягу затестил :)
В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:10

Chumahod писал(а):
P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.
Ой маладца! Спасибо! :*VICTORY*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:23

martkotur писал(а):....Нужна помощь зала, что из них лучше. А не поучение, что 6 полутораметровых сендтраков на экспедиционнике и бугай штурман лучше, чем четыре метровых и жена с маленьким ребенком в салоне.
Вы же задаёте вопрос,значит Вы ламер в данной теме,так что засуньте язык в одно известное место.Либо это будет диалог,либо ничего.У вас пока получается монолог,которому Вы ищите подтверждение "от зала" ::-D:
Чем плохо "поучение"? Или Вы все сами знаете? Тогда зачем вопросы?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:46

martkotur писал(а):Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6....получите примерный ценниг.
Зато это будет ВЕЩЬ!То бишь ,поставив трак одним концом на горизонт,а другим концом на ....полуметровый бруствер и заехав колесом на середину,трак не деформируется.
Все "покупные" траки,будут загнуты во всех 3D плоскостях после первого же выезда,что на них будет грустно смотреть....и самое главное-не будет возможности сложить в "папочку",как брали в магазе :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24728
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:55

martkotur писал(а): В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)
Вот вы про "нравоучение" забычились,а по сабжу-лох лохом :)
Вы видели тру 6-тонную лебедку? ::-D: Она размером с пол Вашего ДВС ::-D:
Не обольщайтесь по поводу надписей на китайских лебёдках в 12 000 lb....на заборе иногда присутствуют надписи типа ЙУХ,а там-дрова.
Так же и с лебедками. :)
Последний раз редактировалось МШУ 19 май 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»