Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:16 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Сообщения: 316
Откуда: Moscow [177]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
martkotur писал(а):
За год ситуаций, когда траки здорово упростили бы жизнь, было штуки три. Во всех случаях хватило бы 2-4 штук метровых. Просто мои говна для трофи подготовленных почти асфальт. :)
[/quote]

А у меня за 4 года было ситуации три когда я застрял, но суммарно я потратил три дня на вылезание из этих мест ))))
Один раз носил доски из дома и домкратил штатным домкратом много подходов, второй раз таль, а третий раз вызывал подмогу и ждал.
Меня достало и я купил мехлебедку ))))

_________________
Pajero I | 2.6 Carb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
После дождливого мая 2015 купил съкмную электролебедку со всем шмурдяком, браслеты, антибуксы. В апреле этого года пригодилось все. Браслеты для себя, антибуксы, трос, лебедка - вытаскивать два севших стоковых паджкро 4. От трактора один паджеро спасла только лебедка моя на 2 тонны :) И подвернувшийся кустик в поле. Теперь в багажнике еще и форумный якорь.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
а из моего опыта эксплуатации эти траки хороши только в двух случаях..кружку кофе поставить, и под пенку в палатке постелить, чтоб водичка не хлюпала)))..а заместо них лучше бензопилу в багажник кинуть..
ну да каждый сам себе приключения находит....кстати, как раз имея эти траки куча времени уходит..так бы или ходом прошел, или трос размотал..НО у нас же в корзине сендтраки..фигли их не попачкать))).
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
martkotur писал(а):
После дождливого мая 2015 купил съкмную электролебедку со всем шмурдяком, браслеты, антибуксы. В апреле этого года пригодилось все. Браслеты для себя, антибуксы, трос, лебедка - вытаскивать два севших стоковых паджкро 4. От трактора один паджеро спасла только лебедка моя на 2 тонны :) И подвернувшийся кустик в поле. Теперь в багажнике еще и форумный якорь.

По описанным тобой симптомам ::-D: грязью ты уже болеешь, потому прислушайся к советам, возьми поперечины (снять/поставить до 10 минут с пивом) и вози на крыше 1,5 метровые

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Да какая это грязь? :))) Я там на йокогаме geolander g012 пролез ни разу из авто не вылезая. :) Браслеты были для подстраховки на обратной дороге, ибо обратно шел первым, готовился выдергивать остальных.Ну и потестить :)
А вот другие три паджеры...
1. При развороте стащило в колею. Сел защитой. Подложили антибуксы, сполз сам. Далее антибуксы выбраться из колеи.
2. При возвращении перегазовал и ушел всеми осями по брюхо. Трос кЕтай, якобы 10 тонн, лопнул махом. Тащили назад моим 20 метровым с твердого грунта.
3. Шел последним, объезжал разкурочннное предыдущим. Зарылся 4 осями по брюхо. С твердого тащить не получится. Перекинули мою лебедку, вытащили.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Последний раз редактировалось martkotur Чт май 19, 2016 1:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Pteradaktel писал(а):
а из моего опыта эксплуатации эти траки хороши только в двух случаях..кружку кофе поставить, и под пенку в палатке постелить, чтоб водичка не хлюпала)))..а заместо них лучше бензопилу в багажник кинуть..
ну да каждый сам себе приключения находит....кстати, как раз имея эти траки куча времени уходит..так бы или ходом прошел, или трос размотал..НО у нас же в корзине сендтраки..фигли их не попачкать))).
как то так

Ну не так. Траки дают простор для маневра и позволяют выбрать порядок действий, минимизирующий геморроц. Да и с деревьями в поле часто жопа :)

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Дык я ж и не как догма..я сам порой целые Уралы "на пене" затаскиваю...просто из практики, иногда в том же поле быстрее запаску закопать, чем эти полоски раскладывать-да-собирать..
сам в выхи (именно для поля взял) буду тестировать новый якорь..а то как раз если на брюхе висну, то уде никакие траки не помогут.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Якорь брал тут "зачетный". Правда еще не испытывал.
А траки... У меня резина больше для асфальта. Начала мылить и зарываться - траки подсунули и поехали. Ну и старые колеи по сырому для моей резины то еще препятствие. Тут траки тоже рулят. А уж подзасели, тогда можно и за лебедкой лезть. Если дорога суглинок и совсем раскисла и мылим постоянно - браслеты.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
из опыта - траки меньше чем 1,5 ниочем..тем более если мостить из них дорогу..в этом случае более функциональны пара канистр экстрим..там как раз в 18ти литровой примерно метр..одна у меня для воды (синяя) вторая - для соляры (либо белая. либо красная)..но эт так, чтоб поддомкраченную ммашину поставить....ну и еще заметил, что пластиковые в продолжительном перемещении ( более 100 метров) превращаются в расходник..
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Как раз не мостить, а подсунуть без поддомкрачивания. Если мостить, то 6 по 1.5 и штурман, тут без вопросов.
Ну и смотрю или алюминий, или композит, а не пластик. Те же матриксы становятся одним комком грязи с их ячеистой структурой.
Композит от автощита как раз прельщает универсальностью. И зацепы под резину хорошие, в отличие от ляминиевых, и вес авто держат и меньше засираются в отличии от пластика.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто :)))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь. :)
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было :)
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть :)))

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 4:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Сообщения: 316
Откуда: Moscow [177]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
martkotur писал(а):
Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE


Вы бы ножнички в юрия юриковича одолжили бы и слева или справа травку бы постригли, там бы лучшее ехало ::-D:

_________________
Pajero I | 2.6 Carb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Там стриги- не стриги... Поле только оттаяло. Вода в траве хлюпала. Вариант был только по бровке. В середине в воде старая колея.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Вот как раз поперек колеи пытаюсь. Тут бы сенд трак под зад и вперед :) А так пришлось поюзать, но выбрался.


Вложения:
unspecified.jpg
unspecified.jpg [ 102.37 КБ | Просмотров: 1711 ]

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:36 pm
Сообщения: 2231
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
martkotur писал(а):
Ну и для понимания сути проблемы. Апрельский выезд четырех стоковых паджер... :) https://m.youtube.com/watch?v=F9NIbhRIPGE
Причем моя g012 мылила, но вполне ползла и оставила почти чистым авто :)))
Для серьезной АТ или МТ тут не особо и грязь. :)
А с хотя бы метровыми сенд траками половины геммороя вообще бы не было :)
Главное, газующих сразу из-за руля вынуть :)))

Да, была бы в вашей команде Паджеро на МТшке, каталась бы в поле вокруг вас застрявших вдоль и поперёк , и улыбалась. И не надо траки, браслеты и лебедку реже доставать ...

_________________
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика