Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
А я даже не возражу. :) Я ж написал, для МТ это не грязь. Хотя в поле села бы и МТ :)))
У меня 90% езды - асфальт. Брать МТ или суровую АТ смысла никакого. Вне асфальта я только все выходные в мае с палатками и летом дача,, где 2 км грунтовки от грейдера. Но грунт печсаный и только пара мест суглинка локального. То есть явных говен нет везде, где бываем. Бывают локальные жопы в несколько метров. То есть задачи - доехать до места и, главное, уехать с места, если ливанууууло :) А для этого к резине всякие приятные мелочи, включая сендтраки. Которые потребуются дай бог 1-2 раза в год. Но тогда уж решат кучу проблем.
А тут народ решил тупо посмотреть, что можно позволить себе в стоке. Я заодно резину и всю снарягу затестил :)
В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Chumahod писал(а):

P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.

Ой маладца! Спасибо! :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
martkotur писал(а):
....Нужна помощь зала, что из них лучше. А не поучение, что 6 полутораметровых сендтраков на экспедиционнике и бугай штурман лучше, чем четыре метровых и жена с маленьким ребенком в салоне.

Вы же задаёте вопрос,значит Вы ламер в данной теме,так что засуньте язык в одно известное место.Либо это будет диалог,либо ничего.У вас пока получается монолог,которому Вы ищите подтверждение "от зала" ::-D:
Чем плохо "поучение"? Или Вы все сами знаете? Тогда зачем вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
martkotur писал(а):

Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6....получите примерный ценниг.
Зато это будет ВЕЩЬ!То бишь ,поставив трак одним концом на горизонт,а другим концом на ....полуметровый бруствер и заехав колесом на середину,трак не деформируется.
Все "покупные" траки,будут загнуты во всех 3D плоскостях после первого же выезда,что на них будет грустно смотреть....и самое главное-не будет возможности сложить в "папочку",как брали в магазе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
martkotur писал(а):
В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)

Вот вы про "нравоучение" забычились,а по сабжу-лох лохом :)
Вы видели тру 6-тонную лебедку? ::-D: Она размером с пол Вашего ДВС ::-D:
Не обольщайтесь по поводу надписей на китайских лебёдках в 12 000 lb....на заборе иногда присутствуют надписи типа ЙУХ,а там-дрова.
Так же и с лебедками. :)


Последний раз редактировалось МШУ Чт май 19, 2016 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
martkotur писал(а):

Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6...

Вот это уже ценно. Спасибо!

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Страшно подумать про вес... Как вариант "на всяк пожарный" не прокатит :(

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
На "всякий пожарный" должна быть бензопила.Вот это "из must have"
Можно иметь и ручную ножовку.....но будет проще сходить за трактором 10 км)))))
ИЗУЧИТЬ ТБ по раьоте с бензопилой!
А то наткнулся,что некоторые клубни( палить не буду) горизонтально свисающее бревно СНИЗУ!!!! пилят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Цепная ручная и хороший топор фискарс в авто всегда. :)
Бензопила - в планах есть, но не всегда есть, что пилить :)

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:22 am
Сообщения: 6994
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Москва
читая эту тему . я понял одно - человек хочет и рыбку съесть и на велсапеде покататься . ат не получицо ! что мешает купить тот че БФ АТ ? отличная резина . я на ней где тока не лазил . да замыливается ну и уле ? а изза 200 метров грязи возить с собой в салоне сенд треки которые как и писал Паша после использования будут все в го..не - сомнительное удовольствие . к сендам не забуть палку для селфи прикупить .

_________________
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Моя резина вполне устраивает. Тихая, легкая, очищается хорошо, авто не закидывает по крышу. Тащит явно хуже гудричей, но тащит. После штатной йокогамы g902 так очень хорошо тащит. Вот где полный звиздец был. Для моих поездок на 80-90% ее хватает. Для буксовки съемный лебедь. Да и простейшие антибуксы вполне эффективны. Для уж полного шваха браслеты. Да, с матом и геморно. Но прем с ними адски. По факту необходимости пока в них не было критичной. Резина справлялась. А вот пересекать колею - проблема. И проблема будет и для гудричей. Или активно пилить/рубить/копать/лебедить, или покумекать насчет траков. Объем геморроя разный.

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:22 am
Сообщения: 6994
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Москва
Я конечно извиняюсь . Я довольно давно катаюсь в экпедиции и просто на покатушки .и прекрасно понимаю что есть что и зачем . не пойму я вот одного . зачем с женой и тем более с ребёнком ломится в ту задницу откуда у тебя есть все шансы самостоятельно не выбраться ???
Если встанешь по средь лужи овна жена точно не обрадуется . я тыщу раз катался с семьёй и если я не планировал жёсткий экстрим . а с семьёй я его не планировал . я всегда находил альтернативный подъезд до нужной мне точки . по этому и считаю что я лучше вещей нужных побольше положу в багажник чем сенды .

_________________
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4019
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.


_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2016 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 12:48 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
С семьей естественно никакого экстрима. К местам, где ставим палатки, обычно одна теоретически проходимая даже пузотеркам дорога. Бывает 2-3 места локальных жоп, но не для паджеро. С одним но. Если не начало лить. Вот тогда все становится интереснее. И задача - вернуться, рассчитывая только на себя одного. Поэтому траки именно "на всякий пожарный".

_________________
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика