Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 17:31

А я даже не возражу. :) Я ж написал, для МТ это не грязь. Хотя в поле села бы и МТ :)))
У меня 90% езды - асфальт. Брать МТ или суровую АТ смысла никакого. Вне асфальта я только все выходные в мае с палатками и летом дача,, где 2 км грунтовки от грейдера. Но грунт печсаный и только пара мест суглинка локального. То есть явных говен нет везде, где бываем. Бывают локальные жопы в несколько метров. То есть задачи - доехать до места и, главное, уехать с места, если ливанууууло :) А для этого к резине всякие приятные мелочи, включая сендтраки. Которые потребуются дай бог 1-2 раза в год. Но тогда уж решат кучу проблем.
А тут народ решил тупо посмотреть, что можно позволить себе в стоке. Я заодно резину и всю снарягу затестил :)
В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)


Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:10

Chumahod писал(а):
P.S. Кстати, "рыцарь". Оружия здесь у каждого первого = полный дом. Но вот на аватаре - неприлично как то. Сорри, если что, но у нас подобные понты не приветствуются.
Ой маладца! Спасибо! :*VICTORY*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:23

martkotur писал(а):....Нужна помощь зала, что из них лучше. А не поучение, что 6 полутораметровых сендтраков на экспедиционнике и бугай штурман лучше, чем четыре метровых и жена с маленьким ребенком в салоне.
Вы же задаёте вопрос,значит Вы ламер в данной теме,так что засуньте язык в одно известное место.Либо это будет диалог,либо ничего.У вас пока получается монолог,которому Вы ищите подтверждение "от зала" ::-D:
Чем плохо "поучение"? Или Вы все сами знаете? Тогда зачем вопросы?

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:46

martkotur писал(а):Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6....получите примерный ценниг.
Зато это будет ВЕЩЬ!То бишь ,поставив трак одним концом на горизонт,а другим концом на ....полуметровый бруствер и заехав колесом на середину,трак не деформируется.
Все "покупные" траки,будут загнуты во всех 3D плоскостях после первого же выезда,что на них будет грустно смотреть....и самое главное-не будет возможности сложить в "папочку",как брали в магазе :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 20:55

martkotur писал(а): В серьезные говна надо тогда уж 32' МТ, лебедь стационарку тонн на 6 и т.д. С этим и не спорим. :)
Вот вы про "нравоучение" забычились,а по сабжу-лох лохом :)
Вы видели тру 6-тонную лебедку? ::-D: Она размером с пол Вашего ДВС ::-D:
Не обольщайтесь по поводу надписей на китайских лебёдках в 12 000 lb....на заборе иногда присутствуют надписи типа ЙУХ,а там-дрова.
Так же и с лебедками. :)
Последний раз редактировалось МШУ 19 май 2016, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 21:00

МШУ писал(а):
martkotur писал(а):Вот ляминь
http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/ ... 00sm-2sht/
Для инфы: КМК автоШИТ безбожно врёт.
Работаю с Алрос-ом лет 10....
Весь этот "квинтет", "сикстет" сварен из говна,то бишь из отходов пр-ва и не поддаётся четкой маркировке,типа АМГ5.
Для четкого понимания стоимости правильных сэндтраков,залезайте на Алрос,ищите стоимость листа АМГ5или 6,толщиной 6мм.Обычно это лист 1200Х3000.
По правильному ,из листа выйдет 6 траков для жопошников или 4 для нежопошников.
Умножьте цену листа на 2 или 3 за рубку,гибку и пробивание отверстий,разделите на 4 или 6...
Вот это уже ценно. Спасибо!
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 21:39

Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 21:43

Страшно подумать про вес... Как вариант "на всяк пожарный" не прокатит :(
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24500
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 19 май 2016, 21:51

На "всякий пожарный" должна быть бензопила.Вот это "из must have"
Можно иметь и ручную ножовку.....но будет проще сходить за трактором 10 км)))))
ИЗУЧИТЬ ТБ по раьоте с бензопилой!
А то наткнулся,что некоторые клубни( палить не буду) горизонтально свисающее бревно СНИЗУ!!!! пилят.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 21:56

Цепная ручная и хороший топор фискарс в авто всегда. :)
Бензопила - в планах есть, но не всегда есть, что пилить :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales » 19 май 2016, 21:57

читая эту тему . я понял одно - человек хочет и рыбку съесть и на велсапеде покататься . ат не получицо ! что мешает купить тот че БФ АТ ? отличная резина . я на ней где тока не лазил . да замыливается ну и уле ? а изза 200 метров грязи возить с собой в салоне сенд треки которые как и писал Паша после использования будут все в го..не - сомнительное удовольствие . к сендам не забуть палку для селфи прикупить .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 19 май 2016, 23:07

Моя резина вполне устраивает. Тихая, легкая, очищается хорошо, авто не закидывает по крышу. Тащит явно хуже гудричей, но тащит. После штатной йокогамы g902 так очень хорошо тащит. Вот где полный звиздец был. Для моих поездок на 80-90% ее хватает. Для буксовки съемный лебедь. Да и простейшие антибуксы вполне эффективны. Для уж полного шваха браслеты. Да, с матом и геморно. Но прем с ними адски. По факту необходимости пока в них не было критичной. Резина справлялась. А вот пересекать колею - проблема. И проблема будет и для гудричей. Или активно пилить/рубить/копать/лебедить, или покумекать насчет траков. Объем геморроя разный.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales » 20 май 2016, 21:05

Я конечно извиняюсь . Я довольно давно катаюсь в экпедиции и просто на покатушки .и прекрасно понимаю что есть что и зачем . не пойму я вот одного . зачем с женой и тем более с ребёнком ломится в ту задницу откуда у тебя есть все шансы самостоятельно не выбраться ???
Если встанешь по средь лужи овна жена точно не обрадуется . я тыщу раз катался с семьёй и если я не планировал жёсткий экстрим . а с семьёй я его не планировал . я всегда находил альтернативный подъезд до нужной мне точки . по этому и считаю что я лучше вещей нужных побольше положу в багажник чем сенды .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 238 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys » 20 май 2016, 21:55

В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 21 май 2016, 18:45

С семьей естественно никакого экстрима. К местам, где ставим палатки, обычно одна теоретически проходимая даже пузотеркам дорога. Бывает 2-3 места локальных жоп, но не для паджеро. С одним но. Если не начало лить. Вот тогда все становится интереснее. И задача - вернуться, рассчитывая только на себя одного. Поэтому траки именно "на всякий пожарный".
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales » 21 май 2016, 20:29

тогда всё понятно .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 23 май 2016, 11:36

oasys писал(а):В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.
Ну почти плоский лист без рёбер жесткости, о чем это говорит?
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 238 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys » 23 май 2016, 11:45

Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение KusikJZ » 23 май 2016, 13:11

Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 23 май 2016, 13:38

oasys писал(а):Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Целый один??? :lol:
Pajero I | 2.6 Carb

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»