Сенд траки. Ляминь или композит?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение gansales » 21 май 2016, 20:29

тогда всё понятно .


Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 23 май 2016, 11:36

oasys писал(а):В тему про люминь. Небольшой эксперимент с передней защитой, люминь 4мм.
Ну почти плоский лист без рёбер жесткости, о чем это говорит?
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys » 23 май 2016, 11:45

Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение KusikJZ » 23 май 2016, 13:11

Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 23 май 2016, 13:38

oasys писал(а):Ребро жесткости было прямо посередине - изгиб листа.
Целый один??? :lol:
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 240 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение oasys » 23 май 2016, 13:54

Ага, один. Но вы еще поимейте ввиду, что тут плечо было очень маленьким.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

тщшыу
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение тщшыу » 23 май 2016, 13:58

KusikJZ писал(а):Суть защиты принять на себя скользящий удар и погасить/отрекошетить прямое попадание в поддон картера, обратно сработает подвеска, вы же не по камняку выше клиренса по колее едете.
а никак не планомерное постоянное давление в 500 кг на одну площадь.
Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 24 май 2016, 21:38

2ТС: сегодня заезжал древний клиент..... на багажнике прикрученя 2 сэндтрака 4мм от автоШита....
Скажу сразу-это Саня ака Шура,в его компетентности по оффроуду =ни тени сомнения- выводы :
чел первым делом поставил траки на бордюр и аккуратно заехал...
деформация 15 мм,остаточная=5 мм......бла -бла-бла.
На мой вопрос : нахуа купил шнягу-ответ- были "лишние деньги" и юзал всего один раз,пусть будут.......
Стоит заметить,что в "полевых" условиях деформация подобных траков будет значительно больше.
Последний раз редактировалось МШУ 24 май 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение martkotur » 24 май 2016, 21:43

Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 24 май 2016, 21:50

тщшыу писал(а): Откровенно говоря, я лично думаю что защита картера из люминя на паджеру - это пыльник вообще )
Давление колеса на площадь там как раз небольшое (на видео). А вот острый камень да на ходу просто порвет её без труда, люминь все же.
Но речь о сенд-траках. Думаю при грамотном проектировании профиля с ним будет все ок.
А зря так думаешь.
Лет 7 назад,когда люминь стоил дешевле,фронтальный лист делали из амг S=10 мм,далее из 8мм/6 мм.....выдерживал скальник Кольского :)
Скажу проще- алю=это более энергопоглащающая защита,в отличие от стальной.
Есть плюсы и минусы в обоих,но это тема другого сабжа...поиск рулит :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24509
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение МШУ » 24 май 2016, 21:54

martkotur писал(а):Это которые с боковыми отштамповками ребер или гладкие?
Нихрена не понял.....ессно с V- образным гибом по краям и с высечкой кругов по длине.
один-в-один по ссылке.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas » 08 мар 2017, 20:03

Наверное лучше тут спросить.

Давно вынашиваю идею интегрировать сендтраки в силовые пороги.
Идея в том, что вместо оцинкованного листа - сендтрак. Разумеется съемный.
Логика такая - грязные сендтраки снаружи, место не съедают нигде.
Если грязища выше порога, то сендтраки уже не нужны, а если ниже, то легко достать.
По размерам очень хорошо должны встать 1,5 метровые DAERR

Как крепить и форма силового каркаса порога - пока все в тумане, идей нет.

Минус вижу пока только один - гнутый сендтрак закрепить будет тяжело. А гнутые сендтраки не так чтобы редкость.

Хочется услышать мнение опытных, может, вообще дурацкая затея.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение vadim82 » 08 мар 2017, 20:38

Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas » 09 мар 2017, 12:42

vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 » 10 мар 2017, 00:03

Nickolas писал(а):
vadim82 писал(а):Глупость то что если грязь по порог то не нужны....
Морду подхайджечил, траки кинул под передок и очень часто поехал дальше.
Это если есть за что хайджечить.
А у меня не силовик, а штатная пластмасска.
Хайджечить за колеса - не мой профиль, сознательно отказываюсь.
на кой тебе ваще траки, с таким подходом-лебеди нет, джеком не пользуешься. как ты их пихать будешь под колесо, если прилип. пойдешь за трактором? и нах... нах... траки. :*PARDON*: траки в порогах... идея ::-!: :*CRAZY*: в полях-достать/поставить в чаче....уе.....ться можно.+весь кал под днищем(на себя соберут). выставить вбок? так такие порожище будут. :*ROFL*:ЗЫ)) не понимаю, чо все так ссут за колесо джетить, думаете если силовик-авто не пострадает? при подымании жопы зад. дверь замять как два пальца.ИМХО при подымании за колесо меньше риск, ибо ход подвески не выбирается

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas » 10 мар 2017, 11:22

У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение лесник73 » 10 мар 2017, 11:51

МШУ писал(а):Ну и на последок: тарррамммм- самый мегабюджетный и работоспособный варик сэндтраков,типа DIY ,представленный на всяких уазбуках и пр. :
"лестница",сваренная ( можно вслюнипианым сварщигом-накасячить-анриал) из профиля 30х20,стенкой 1.5/2.0 мм и поперечин из прутка,лучше арматуры,для зацепа Ф-10 мм.....
Для нив,колобков( джимников) и самураек этих толщин хватает...Для более тяжелых колясок под 2-з тонны,увеличиваем профиль до 40х40 и пруток до 14мм.
Смотрица адОва,но работает и стоит копейки.
ЗЫ длина профиля ессно 1.50 м,шаг арматурин=150/200 мм.
Ширина=ширина протектораХ1.5/2.0
Подтверждаю!!! "Отобрал" у спортсменов старые лесенки из трубы диаметром 40-50 мм(правда из алюминеевого сплава, х.з. какого).... Но они ДЕРЖАТ!
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 » 11 мар 2017, 02:47

Nickolas писал(а):У меня есть отличный надувной домкрат(ARB).
Если влез по уши или сидишь на брюхе, то он бесполезен.
Но если есть куда его подпихнуть - штука шикарная.
А вот носиться по лесам в поисках чего бы подсунуть под колесо немного надоело, да и штатные пороги скоро прикажут долго жить.
Соответственно, оригинальные ставить смысла нет, хочу силовые и хотел совместить приятное с полезным.
надувной домкрат пробовал-не понравилось, от слова совсем, --больше чем++.Вот два вопроса 1-й Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение Nickolas » 11 мар 2017, 10:41

"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)

"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):"
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно :(

Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Сенд траки. Ляминь или композит?

Сообщение мах578 » 11 мар 2017, 20:14

Nickolas писал(а):"надувной домкрат пробовал-не понравилось,"
А я наоборот от него балдею - любую сторону машины отрывает от земли за 30 сек.(не считая времени размотки домкрата, но и оно адекватное)

"Какой ширины трак для тебя оптимальный? 2-й Если он деформируется, как ты его впихнешь в порог? :%):"
1. Я как-то думал, что ширина стандартная, если покупаешь в магазине.Я думал про 1500х412 мм
2. Вот это-то как раз и непонятно :(

Если гнутый разогнуть, он хорошо выравнивается или все равно остается волной?
в полях ровно не выправить. 412мм-порог на машине? примерял КАК будет выглядеть?+фиксация открутить/прикрутить-ИМХО дроч.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»