Клубная закупка компрессоров.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Клубная закупка компрессоров.

Сообщение Николай »

Итак, господа.
Имеется возможность закупить тайваньские компрессора для жиперов по весьма разумным ценам (в отличии от Беркутов)
По следам недавней темы в конфе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Были проведены раскопки в инете и найдено следующее, из разряда наиболее адекватного вида.
Вот самый простой, похож на тот, что стоит у chairman. качает до 13 атм. написано ~40 л/мин.
Накачивает обычную шину за 1.5 минуты от 0 psi до 30 psi (2.1 бар). Накачивает шины, воздушные матрацы, резиновые плоты/лодки, мячи и т.д.
Имеет встроенный выключатель и высококачественный манометр. В комплект входит набор адаптеров. 45см высокотемпературный черный воздушный шланг и 7м спиральный воздушный шланг. Длина провода питания 12В - 3м, с зажимами "крокодил" для клемм аккумулятора.
Напряжение питания - 12... 13.8 Вольт, потребляемый ток 23А, максимальное давление 150 psi (свыше 10 бар)
цена 1,560.00р
Изображение

более мощный девайс. качает 200PSI (13 атм.) скорее всего ~72 л/мин.
цена 2,000.00р
Изображение

следующий девайс. качает 21 атм.
Встроенный воздушный фильтр. Напряжение питания - 12... 13.8В, продолжительность непрерывной работы 40 мин (40psi/24°C), уровень шума 69дБ, потребляемый ток до 30А, предохранитель 40А, максимальное рабочее давление 150 psi (10 бар), максимальное давление при перезапуске 300 psi. Производительность 72 литра в минуту. Имеет встроенную тепловую защиту
цена 2,500.00р
Изображение

Девайс, похожий на предыдущий. по-моему отличие только в наличии кейса. цена 2,800.00р
Изображение

И немного экзотики...
Воздушный компрессор в металлическом корпусе со встроенным воздушным фильтром. Выдающаяся производительность в своем классе - 72 литра в минуту. Накачивает обычную шину за 1.5 минуты от 0 psi до 30 psi (около 2.1 бар). Накачивает шины, воздушные матрацы, резиновые плоты/лодки, мячи и т.д.
Встроенный выключатель. В комплект входит набор адаптеров. Высокотемпературный черный воздушный шланг с высококачественным манометром и наконечником, спиральный полиуретановый шланг высокого давления длиной 5 метров. Провод питания 12В, с зажимами "крокодил" для клемм аккумулятора автомобиля. Укомплектован сумкой для переноски.
Встроенный воздушный фильтр. Напряжение питания - 12... 13.8В, продолжительность непрерывной работы 40 мин (40psi/24°C), уровень шума 69дБ, потребляемый ток до 30А, предохранитель 40А, максимальное рабочее давление 150 psi (10 бар), максимальное давление при перезапуске 300 psi. Производительность 72 литра в минуту. Имеет встроенную тепловую защиту
цена 2,500.00р
Изображение

и еще один.
Двухцилиндровый воздушный компрессор. Выдающаяся производительность в своем классе - 72 литра в минуту. Накачивает обычную шину за 1.5 минуты от 0 psi до 30 psi (около 2.1 бар). Накачивает шины, воздушные матрацы, резиновые плоты/лодки, мячи и т.д.
Металлический корпус. Встроенный выключатель. В комплект входит набор адаптеров. Высокотемпературный черный воздушный шланг с высококачественным манометром и наконечником, спиральный полиуретановый шланг высокого давления длиной 10 метров. Провод питания 12В, с зажимами "крокодил" для клемм аккумулятора автомобиля. Укомплектован сумкой для переноски.
Напряжение питания - 12... 13.8В, продолжительность непрерывной работы 40 мин (40psi/24°C), уровень шума 69дБ, потребляемый ток до 30А, предохранитель 40А, максимальное рабочее давление 150 psi (10 бар), максимальное давление при перезапуске 300 psi. Производительность 72 литра в минуту. Имеет встроенную тепловую защиту
Про этот конкретно могу добавить от себя - подарил такой 2,5 года назад знакомой джиперше, т.к. УАЗистке. Участвует активно в гонках и трофях. Он у нее до сих пор живаой и ничего она с ним не делала, в смысле ремонта. По производительности - от беркута не отличается. По тепловой защите не разу не отрубался. На днях она тут им свою 33 резину от уаза просто бортировала в домашних условиях (диски с бедлоками привезли, хотелось по-быстрее обуться.)
цена 2,100.00р
Изображение

Собственно имеется предложение собраться и купить оные девайсы всем вместе.
Заявки предлагаю писать в эту же ветку.
PS для флуда - делайте отдельную ветку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

Компрессоры для жигулистов :lol:
недолговечны в нашем деле,уже испробовано 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

тот что верхний гавно полное им максимум ниву накачать, мне такой подарили на др только из за этого он ещё не на мусорке
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

У меня второй, работает исправно, но пришлось поменять шланг, т.к. родной перегревается и рвётся, а также надо перепаять крепление проводов к "крокодилам".
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Женька - сам-то каким пользуешся? думаешь Falcon делается на другом заводе? :lol:
2 Ого - верхние - они разные бывают, например с пластивоым цилиндром.

2 Garison. Про шланги писали в другой ветке, что голубой - это самый фуфел.
Кроме того, хочу обратить внимание, что все компрессоры уже с крокодилами, т.к. по 20-25 Ампер через прикуриватель не пройдет.

Что, типа оно никому не надо?
Или все наивно полагают, что беркут здорово лучше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

у меня тот, который в самом низу. брал в Кунцево за 3 тыра. до 2 атм. качает на ура. мои 33/12,5/R16 с 0,7 до 2 качаю где-то минут за 5. после 2 атм. начинает тормозить. у Женьки такой-же был. его опыт - с Беркутом 20-м не сравнить. беркут реально 72 литра в минуту дает. а этот похоже только на холостую, т.е. не под нагрузкой.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А че мож мне с производителями Беркутов связаться на предмет оптовой закупки.
ПС Предварительно я с ними разговаривал полгода назад(опт от 10шт. по цене где-то 4 тыс.)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Goodwin_spb писал(а):Я бы взял тот который такой же как в кейсе, за 2500 который :roll:

Если будет Беркут - возьму лучше Беркут, хотя 4 тыщщи негуманно, за 3 бы...

Вобщем я в теме если что! :wink:
За 3000руб Беркут не реально ваще, цена для крупнооптовиков в районе 3600-3700. :(
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

[quote="Николай"]2 Женька - сам-то каким пользуешся? думаешь Falcon делается на другом заводе? :l


сам наколося на последнем экземпляре,полгода работы и на свалку,а 20 Беркут качает то что надо 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Не, я уже выкинул 500р., теперь коплю на 17 Беркут!
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

До чего же наш народ любит на чужие грабли наступать :sad: Ведь говорят же опытные люди, которые повыкидывали подобный ширпотреб: берите надёжный, проверенный в боях Беркут!!! Хотя конечно, если копрессор нужен для того, чтобы раз в год накачать одно колесо с 1,8 до 2,2 атм, то все, перечисленные Николаем сгодятся..
Я выбросил побоное дерьмо 2 года назад... Ромик примерно в это же время выбросил, Женьку постигла та же участь, alexrl выбросил, правда у Silver/ качает..... пока..но уже тормозит. Мало?! Хотите увеличить эту печальную статистику?


ПыСы. Продажей компрессоров "Беркут" не занимаюсь :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Вит писал(а):Хотите увеличить эту печальную статистику?
Я выбросил уже 2шт
Купил Беркут - радуюсь почти год!

И качаю достаточно часто :wink:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

DJTopor писал(а):Я выбросил уже 2шт
Купил Беркут - радуюсь почти год!

И качаю достаточно часто :wink:
Вот-вот.... Об чём и речь.. Только меня Ромик в своё время сагитировал на виайр, о чём совершенно не жалею!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Вит писал(а): Я выбросил побоное дерьмо 2 года назад... Ромик примерно в это же время выбросил, Женьку постигла та же участь, alexrl выбросил, правда у Silver/ качает..... пока..но уже тормозит. Мало?! Хотите увеличить эту печальную статистику?


ПыСы. Продажей компрессоров "Беркут" не занимаюсь :D
Меня тоже можно в список включить.
Этот тайвань выглядит как беркут, качает также - раз десять. Потом производительность снижается, потом шланга хватает на одно колесо - рвется, потом отказывает кнопка, потом отгорает пайка проводов в самом моторе, потом вообще дует не более 1,8 атм. Беркут рулез!
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Беркут 17. На клубный Новый Год час не выключался. В течение года не подвел ни разу.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Сегодня преобрел Беркут R17 :D , дует как окаянный :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот тоже приобрел копрессорик для моего М3. Thomas 3051. Такой же ставят на Hummer H1 в систему центральной подкачки колес. Б/У за $41 с доставкой :D правда не без проблемки. Продавец умолчал. Но за эти деньги мне не обидно. Включил его по прибытию - лязгает. Разобрал - магниты оторваны от корпуса ну и естественно ротор за них задевает. :shock:
Изображение
Остальное все (щетки, подшипники ....) как новое. Подозреваю что его либо уронили, либо машина была стукнута не подетски, крепежная пластина из 3мм железа погнута. Хотя подозреваю, что без слабой адгезии клея не обошлось. :mad: Странное явление, компания эта типа росл-ройс для компрессоров. Видать и на старуху... Хотя может перегрели чем.
Ну ничего. Делов то на час и пару тюбиков могучей эпоксидки.
Изображение
На другой день работает как часики. Что нравиться - очень тихо. Производительность у него кстати не такая уж и впечатляющая типа 70 л/м (coпоставимо с тем же беркутом R20 или Viair) , правда честная, ну и 100% duty cycle. Что понравилось, сделано капитально (в принципе, если закрыть глаза на магниты :D ) корпус из стали , магниты болшого диаметра, все загерметизировано крышки коллектора с кольцами уплотняющими и пр. Должен без проблем работать хоть под водой, главное воздуховод вывести. Можно под машиной подвесить
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»