Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:18 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выходной вал с мехлебедки.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Сообщения: 316
Откуда: Moscow [177]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Прошу не плеваться, т.к. у меня паджеро еще и грузовой авто и трактор немного и используется в деревне в широком спектре назначений.
КОМ я изначально искал не для лебедки, но так получилось, что купил прям с оным.

Изображение

Задумка в общем такая: открутить передний лючок в редукторе, проделать в нем отверстие для выходного вала, соорудить из чего-то корпус сальника и закрепить его спереди.

А в полученное отверстие вставить и как-то прикрепить к валу червяка выходной вал.

Изображение

Вот на этом фото видно, что с этой стороны в валу имеется отверстие, идеально было бы нарезать в нем резьбу и закрепить выводной вал с помощью винта по центру.
Изображение

Типа вот так:
Изображение

Ессно резьбу можно нарезать в обратную сторону вращению, кстати, оно ж получается против часовой, если на машину глядеть (?)

Теперь важные вопросы:

1. Вдруг кто знает глубину этой дырки.
2. Что будет с барабаном и редуктором от долгого свободного вращения при разомкнутых шлицах?
Планируется ездить до 6-8 часов без перерыва с подключенным к этой системе девайсом.
3. Может я изобретаю велосипед и такая крышка с сальником как и вал существуют?

_________________
Pajero I | 2.6 Carb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выходной вал с мехлебедки.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Сообщения: 316
Откуда: Moscow [177]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Так, идея кажется мне все менее привлекательной, т.к. на барабане подшипники скольжения. Пожалуй, я погорячился. Буду каждый раз снимать лебедку.

_________________
Pajero I | 2.6 Carb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выходной вал с мехлебедки.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 7:25 pm
Сообщения: 561
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и): volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
тщшыу писал(а):
Так, идея кажется мне все менее привлекательной, т.к. на барабане подшипники скольжения. Пожалуй, я погорячился. Буду каждый раз снимать лебедку.

А продать не хочешь? Чтоп не сымать каждый раз ::-D: А то я бы купил... :;-):

_________________
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика