Выходной вал с мехлебедки.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Выходной вал с мехлебедки.

Сообщение тщшыу »

Прошу не плеваться, т.к. у меня паджеро еще и грузовой авто и трактор немного и используется в деревне в широком спектре назначений.
КОМ я изначально искал не для лебедки, но так получилось, что купил прям с оным.

Изображение

Задумка в общем такая: открутить передний лючок в редукторе, проделать в нем отверстие для выходного вала, соорудить из чего-то корпус сальника и закрепить его спереди.

А в полученное отверстие вставить и как-то прикрепить к валу червяка выходной вал.

Изображение

Вот на этом фото видно, что с этой стороны в валу имеется отверстие, идеально было бы нарезать в нем резьбу и закрепить выводной вал с помощью винта по центру.
Изображение

Типа вот так:
Изображение

Ессно резьбу можно нарезать в обратную сторону вращению, кстати, оно ж получается против часовой, если на машину глядеть (?)

Теперь важные вопросы:

1. Вдруг кто знает глубину этой дырки.
2. Что будет с барабаном и редуктором от долгого свободного вращения при разомкнутых шлицах?
Планируется ездить до 6-8 часов без перерыва с подключенным к этой системе девайсом.
3. Может я изобретаю велосипед и такая крышка с сальником как и вал существуют?
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выходной вал с мехлебедки.

Сообщение тщшыу »

Так, идея кажется мне все менее привлекательной, т.к. на барабане подшипники скольжения. Пожалуй, я погорячился. Буду каждый раз снимать лебедку.
Pajero I | 2.6 Carb
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выходной вал с мехлебедки.

Сообщение Antonyus »

тщшыу писал(а):Так, идея кажется мне все менее привлекательной, т.к. на барабане подшипники скольжения. Пожалуй, я погорячился. Буду каждый раз снимать лебедку.
А продать не хочешь? Чтоп не сымать каждый раз ::-D: А то я бы купил... :;-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»