Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 26, 2018 4:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Стала слабовато тянуть, полез смотреть. Крышка двигателя из порошкового литья полностью уничтожена коррозией, из-за влаги в моторе подвисло 2 щетки. Крышку попросил выточить, все остальное в хорошем состоянии.

Вложение:
kr0.jpg
kr0.jpg [ 146.27 КБ | Просмотров: 3464 ]

Вложение:
kr1.jpg
kr1.jpg [ 120.78 КБ | Просмотров: 3464 ]

Вложение:
kr2.jpg
kr2.jpg [ 88.68 КБ | Просмотров: 3464 ]

Вложение:
kr3.jpg
kr3.jpg [ 172.61 КБ | Просмотров: 3464 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Крышка теперь из нержавейки, заодно клюз перевернул выработкой вверх.
Вложение:
kr4.jpg
kr4.jpg [ 103.65 КБ | Просмотров: 3410 ]


Вложение:
kr5.jpg
kr5.jpg [ 115.63 КБ | Просмотров: 3410 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:24 pm
Сообщения: 805
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Так клюз вроде с синтетикой используют, а со стальным тросом ролики :shock: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1415
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
msvsv писал(а):
Так клюз вроде с синтетикой используют, а со стальным тросом ролики :shock: .

Если чугунину, то можно и сталь дальше юзать

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
Да, это чугун. Такая выработка получается за ~100-200 лебежений. Мне это надолго, не спортсмен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8424
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
100-200???
У меня так же прогрызло за парочку хороших боковых лебежений!Но и трос лохматый был

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
kyzya11 писал(а):
100-200???
У меня так же прогрызло за парочку хороших боковых лебежений!Но и трос лохматый был


Наверное, не всякий чугун одинаково полезен. Но вообще, не представляю, как можно сантиметр чугуна за 2 раза сожрать. 2 раза - только поцарапать. Может люминевый клюз-то ? Трос у меня новый (был:).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1122
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
PII3d6G72 писал(а):
Крышка теперь из нержавейки, заодно клюз перевернул выработкой вверх.
Вложение:
kr4.jpg


Вложение:
kr5.jpg

крышку ставь через рез. прокладку, и болты тоже, чтоб крышки не касались, иначе крышечка будет как новая, а корпус лебеди ВХЛАМ СГНИЕТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
мах578 писал(а):
крышку ставь через рез. прокладку, и болты тоже, чтоб крышки не касались, иначе крышечка будет как новая, а корпус лебеди ВХЛАМ СГНИЕТЬ


Ага, за ним рама, кузов и стекла. Жуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1122
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
мах578 писал(а):
зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.


Шпильки есс-но сгнили, сломаны и тоже заменены на новые, уже при этой разборке. Боковины лебедки тоже из силумина этого поганого, не рассыпались только за счет толщины, все в коррозии. Так что дело вовсе не в крышке из нержи ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 9:21 pm
Сообщения: 76
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
эвона как..
пойду свою Рунву погляжу, как раз пять лет тоже прошло с момента установки.
кстати ниразу не подводила, раз в год на регулярное обслуживание - внутри все чисто-аккуратно.
может вопрос в месте установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
В бампере ей бы, конечно, лучше жилось, но хуже работалось :) Зимние реагенты еще могут влиять.
Лебедка надежная, факт. Но щеточный узел совсем уж дешевый, не понравился.
В профилактической разборке смысла не вижу, достаточно иногда размотать/смотать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1122
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
PII3d6G72 писал(а):
мах578 писал(а):
зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.


Шпильки есс-но сгнили, сломаны и тоже заменены на новые, уже при этой разборке. Боковины лебедки тоже из силумина этого поганого, не рассыпались только за счет толщины, все в коррозии. Так что дело вовсе не в крышке из нержи ...

дак ты пойми простую вещь- в месте контакта с нержей корозия ускорится в РАЗЫ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
мах578 писал(а):
дак ты пойми простую вещь- в месте контакта с нержей корозия ускорится в РАЗЫ !!!


Из личного опыта - контакт нержавейки с обычной сталью не смертелен. Такая пара у меня есть на мотоцикле, а еще на велосипеде дачном, уже лет 30 - никаких ужасов не происходит. Алюминий на 2 порядка более капризен. Кстати, крышечка стоит на герметике, если где и есть прямой контакт, он минимален.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика