Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 18 июл 2016, 15:46

Стала слабовато тянуть, полез смотреть. Крышка двигателя из порошкового литья полностью уничтожена коррозией, из-за влаги в моторе подвисло 2 щетки. Крышку попросил выточить, все остальное в хорошем состоянии.
kr0.jpg
kr1.jpg
kr2.jpg
kr3.jpg



PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 25 июл 2016, 18:15

Крышка теперь из нержавейки, заодно клюз перевернул выработкой вверх.
kr4.jpg
kr5.jpg

Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение msvsv » 07 ноя 2016, 15:53

Так клюз вроде с синтетикой используют, а со стальным тросом ролики :shock: .

Nemo76
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение Nemo76 » 07 ноя 2016, 16:34

msvsv писал(а):Так клюз вроде с синтетикой используют, а со стальным тросом ролики :shock: .
Если чугунину, то можно и сталь дальше юзать
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 07 ноя 2016, 18:52

Да, это чугун. Такая выработка получается за ~100-200 лебежений. Мне это надолго, не спортсмен.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8484
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение kyzya11 » 07 ноя 2016, 20:16

100-200???
У меня так же прогрызло за парочку хороших боковых лебежений!Но и трос лохматый был
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 07 ноя 2016, 21:21

kyzya11 писал(а):100-200???
У меня так же прогрызло за парочку хороших боковых лебежений!Но и трос лохматый был
Наверное, не всякий чугун одинаково полезен. Но вообще, не представляю, как можно сантиметр чугуна за 2 раза сожрать. 2 раза - только поцарапать. Может люминевый клюз-то ? Трос у меня новый (был:).

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 » 10 ноя 2016, 21:05

PII3d6G72 писал(а):Крышка теперь из нержавейки, заодно клюз перевернул выработкой вверх.
kr4.jpg
kr5.jpg
крышку ставь через рез. прокладку, и болты тоже, чтоб крышки не касались, иначе крышечка будет как новая, а корпус лебеди ВХЛАМ СГНИЕТЬ

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 10 ноя 2016, 21:28

мах578 писал(а): крышку ставь через рез. прокладку, и болты тоже, чтоб крышки не касались, иначе крышечка будет как новая, а корпус лебеди ВХЛАМ СГНИЕТЬ
Ага, за ним рама, кузов и стекла. Жуть.

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 » 11 ноя 2016, 00:34

зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 12 ноя 2016, 13:09

мах578 писал(а):зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.
Шпильки есс-но сгнили, сломаны и тоже заменены на новые, уже при этой разборке. Боковины лебедки тоже из силумина этого поганого, не рассыпались только за счет толщины, все в коррозии. Так что дело вовсе не в крышке из нержи ...

Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение xytaxis » 13 ноя 2016, 10:43

эвона как..
пойду свою Рунву погляжу, как раз пять лет тоже прошло с момента установки.
кстати ниразу не подводила, раз в год на регулярное обслуживание - внутри все чисто-аккуратно.
может вопрос в месте установки?

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 13 ноя 2016, 11:24

В бампере ей бы, конечно, лучше жилось, но хуже работалось :) Зимние реагенты еще могут влиять.
Лебедка надежная, факт. Но щеточный узел совсем уж дешевый, не понравился.
В профилактической разборке смысла не вижу, достаточно иногда размотать/смотать.

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 » 14 ноя 2016, 14:15

PII3d6G72 писал(а):
мах578 писал(а):зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.
Шпильки есс-но сгнили, сломаны и тоже заменены на новые, уже при этой разборке. Боковины лебедки тоже из силумина этого поганого, не рассыпались только за счет толщины, все в коррозии. Так что дело вовсе не в крышке из нержи ...
дак ты пойми простую вещь- в месте контакта с нержей корозия ускорится в РАЗЫ !!!

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 14 ноя 2016, 22:15

мах578 писал(а): дак ты пойми простую вещь- в месте контакта с нержей корозия ускорится в РАЗЫ !!!
Из личного опыта - контакт нержавейки с обычной сталью не смертелен. Такая пара у меня есть на мотоцикле, а еще на велосипеде дачном, уже лет 30 - никаких ужасов не происходит. Алюминий на 2 порядка более капризен. Кстати, крышечка стоит на герметике, если где и есть прямой контакт, он минимален.

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 » 15 ноя 2016, 09:50

дело твое канешн, но дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год. на днях в гараж поеду сделаю фото (если не забуду) глушак эбера(нерж) соеденен с уголком крепежным(нерж) болтом черным, стоял на школьном автобусе 2007г в. автобус не скажу, что гнилой и убитый-вполне живой. эбер снял для себя(по случаю) так вот от болта 2-х шайб гровера и гайки м6 осталась как бы заклепка Ф4-5мм ни открутить не отрезать.

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 15 ноя 2016, 18:44

мах578 писал(а):дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год.
Хранение в неотапливаемом помещении - не лучшие условия, хоть и не такие экстремальные, как зима с московским коктейлем. А про мото я фоточку приложил :) Что касается выпускной системы отопителя, градусов до 200-т она греется, вот и ускоренный в разы результат.
Ты тоже правильно пойми, я за нержу не агитирую, и не говорю, что это хорошо и так и надо. Но если не завещать лебедку внукам, то пофиг ...
yam.jpg

BORIS.B
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение BORIS.B » 17 ноя 2016, 23:05

PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 17 ноя 2016, 23:32

BORIS.B писал(а):PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?
Один трос, до сих пор в очень хорошем состоянии. Лебедка стоит в раме под бампером, закрыта декоративной пластиной на 2-х гайках, ее не видно вообще. Мне почему-то сразу так захотелось, когда про регламент даже слухов еще не было ...
Фото 5-ти летней давности:
IMG_1919.jpg
IMG_1922.jpg

мах578
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 » 18 ноя 2016, 08:07

спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»