Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 »

дело твое канешн, но дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год. на днях в гараж поеду сделаю фото (если не забуду) глушак эбера(нерж) соеденен с уголком крепежным(нерж) болтом черным, стоял на школьном автобусе 2007г в. автобус не скажу, что гнилой и убитый-вполне живой. эбер снял для себя(по случаю) так вот от болта 2-х шайб гровера и гайки м6 осталась как бы заклепка Ф4-5мм ни открутить не отрезать.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

мах578 писал(а):дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год.
Хранение в неотапливаемом помещении - не лучшие условия, хоть и не такие экстремальные, как зима с московским коктейлем. А про мото я фоточку приложил :) Что касается выпускной системы отопителя, градусов до 200-т она греется, вот и ускоренный в разы результат.
Ты тоже правильно пойми, я за нержу не агитирую, и не говорю, что это хорошо и так и надо. Но если не завещать лебедку внукам, то пофиг ...
yam.jpg
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение BORIS.B »

PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

BORIS.B писал(а):PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?
Один трос, до сих пор в очень хорошем состоянии. Лебедка стоит в раме под бампером, закрыта декоративной пластиной на 2-х гайках, ее не видно вообще. Мне почему-то сразу так захотелось, когда про регламент даже слухов еще не было ...
Фото 5-ти летней давности:
IMG_1919.jpg
IMG_1922.jpg
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 »

спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение BORIS.B »

Тогда надо купить ,поставить клюз,раз так действительно выдерживает много раз, а то всё в раздумьях был,все равно редко пользую
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

мах578 писал(а):спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?
Пульт живет в салоне, при необходимости втыкается в блок соленоидов. Блок стоит примерно за шильдиком V6 на решетке.
Намотку троса видно через клюз, но на самом деле давно уже на слух и по опыту. На слух - если начался адский скрежет, значит неравномерный перебор на катушке и трос трет по швеллеру корзины.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»