Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
дело твое канешн, но дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год. на днях в гараж поеду сделаю фото (если не забуду) глушак эбера(нерж) соеденен с уголком крепежным(нерж) болтом черным, стоял на школьном автобусе 2007г в. автобус не скажу, что гнилой и убитый-вполне живой. эбер снял для себя(по случаю) так вот от болта 2-х шайб гровера и гайки м6 осталась как бы заклепка Ф4-5мм ни открутить не отрезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
мах578 писал(а):
дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год.


Хранение в неотапливаемом помещении - не лучшие условия, хоть и не такие экстремальные, как зима с московским коктейлем. А про мото я фоточку приложил :) Что касается выпускной системы отопителя, градусов до 200-т она греется, вот и ускоренный в разы результат.
Ты тоже правильно пойми, я за нержу не агитирую, и не говорю, что это хорошо и так и надо. Но если не завещать лебедку внукам, то пофиг ...

Вложение:
yam.jpg
yam.jpg [ 739.29 КБ | Просмотров: 3002 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 3:58 pm
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
BORIS.B писал(а):
PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?


Один трос, до сих пор в очень хорошем состоянии. Лебедка стоит в раме под бампером, закрыта декоративной пластиной на 2-х гайках, ее не видно вообще. Мне почему-то сразу так захотелось, когда про регламент даже слухов еще не было ...
Фото 5-ти летней давности:
Вложение:
IMG_1919.jpg
IMG_1919.jpg [ 81.36 КБ | Просмотров: 2974 ]

Вложение:
IMG_1922.jpg
IMG_1922.jpg [ 80.69 КБ | Просмотров: 2974 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 8:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 8:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 3:58 pm
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Тогда надо купить ,поставить клюз,раз так действительно выдерживает много раз, а то всё в раздумьях был,все равно редко пользую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
мах578 писал(а):
спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?


Пульт живет в салоне, при необходимости втыкается в блок соленоидов. Блок стоит примерно за шильдиком V6 на решетке.
Намотку троса видно через клюз, но на самом деле давно уже на слух и по опыту. На слух - если начался адский скрежет, значит неравномерный перебор на катушке и трос трет по швеллеру корзины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика