Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

мах578
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 » 15 ноя 2016, 09:50

дело твое канешн, но дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год. на днях в гараж поеду сделаю фото (если не забуду) глушак эбера(нерж) соеденен с уголком крепежным(нерж) болтом черным, стоял на школьном автобусе 2007г в. автобус не скажу, что гнилой и убитый-вполне живой. эбер снял для себя(по случаю) так вот от болта 2-х шайб гровера и гайки м6 осталась как бы заклепка Ф4-5мм ни открутить не отрезать.



PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 15 ноя 2016, 18:44

мах578 писал(а):дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год.
Хранение в неотапливаемом помещении - не лучшие условия, хоть и не такие экстремальные, как зима с московским коктейлем. А про мото я фоточку приложил :) Что касается выпускной системы отопителя, градусов до 200-т она греется, вот и ускоренный в разы результат.
Ты тоже правильно пойми, я за нержу не агитирую, и не говорю, что это хорошо и так и надо. Но если не завещать лебедку внукам, то пофиг ...
yam.jpg

BORIS.B
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение BORIS.B » 17 ноя 2016, 23:05

PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 17 ноя 2016, 23:32

BORIS.B писал(а):PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?
Один трос, до сих пор в очень хорошем состоянии. Лебедка стоит в раме под бампером, закрыта декоративной пластиной на 2-х гайках, ее не видно вообще. Мне почему-то сразу так захотелось, когда про регламент даже слухов еще не было ...
Фото 5-ти летней давности:
IMG_1919.jpg
IMG_1922.jpg

мах578
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 » 18 ноя 2016, 08:07

спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?

BORIS.B
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение BORIS.B » 18 ноя 2016, 08:27

Тогда надо купить ,поставить клюз,раз так действительно выдерживает много раз, а то всё в раздумьях был,все равно редко пользую

PII3d6G72
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 » 18 ноя 2016, 19:50

мах578 писал(а):спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?
Пульт живет в салоне, при необходимости втыкается в блок соленоидов. Блок стоит примерно за шильдиком V6 на решетке.
Намотку троса видно через клюз, но на самом деле давно уже на слух и по опыту. На слух - если начался адский скрежет, значит неравномерный перебор на катушке и трос трет по швеллеру корзины.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»