Удлиннители и тросы для буксировки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Ответить
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение лесник73 » 06 фев 2017, 12:57

Может быть кого ни будь заинтересует...
Не моё
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=472&t=198435


чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Nemo76
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение Nemo76 » 06 фев 2017, 16:18

По ссылке ТС предлагает не эластичную веревку в качестве динамки :o
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение лесник73 » 07 фев 2017, 06:24

Мы заказали на пробу...
Но это явно не "динамичка"...
Посмотрим, что придёт и с чем это едят...
БМП и БМД рядом, попробуем порвать... :*ROFL*: :*ROFL*:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Nemo76
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение Nemo76 » 07 фев 2017, 09:07

Смотрите авту не порвите :)
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение лесник73 » 07 фев 2017, 12:06

Многое видел, но рваную бронетехнику ещё не приходилось... :*CRAZY*:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Nemo76
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение Nemo76 » 07 фев 2017, 12:44

лесник73 писал(а):Многое видел, но рваную бронетехнику ещё не приходилось... :*CRAZY*:
У меня как-то ДТП в производстве было: Т-62 против БТР-80. Бэтэр лопнул пополам плюс пол по швам, у танка отлетел брызговик
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение лесник73 » 07 фев 2017, 13:18

Я сам бывший танкист и знаю на что он способен.....
Но это что надо было сотворить, что бы 80-ку разорвать? Мехи то куда смотрели?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Nemo76
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение Nemo76 » 07 фев 2017, 13:24

лесник73 писал(а):Я сам бывший танкист и знаю на что он способен.....
Но это что надо было сотворить, что бы 80-ку разорвать? Мехи то куда смотрели?
Танк мост перемахнул, а там эти на дорогу выезжали из полей, вот он в борт и причалил
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение лесник73 » 09 фев 2017, 06:11

Хреново экипажам пришлось :(
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Nemo76
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение Nemo76 » 09 фев 2017, 10:08

лесник73 писал(а):Хреново экипажам пришлось :(
Танку ничего вообще, а во втором участнике...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение лесник73 » 01 мар 2017, 06:41

Получил я сей "дивайс".
Это нормальная буксировочная веревка, не тянется.
На разрыв не пробовал. врать не буду. Возможно в выходные.
Но на удлинитель лебёдки 30 метров себе заказал. ::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Удлиннители и тросы для буксировки

Сообщение лесник73 » 26 апр 2017, 06:17

Обкатал удлинитель троса.
Тянули шишигу кировцем.
Результат:
1.порвали "динамичку"
2. шишига осталась на месте
3. кировец застрял
4. удлинитель выдержал (правда после обрыва "динамички" был сложен вдвое)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»