Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 698
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Может быть кого ни будь заинтересует...
Не моё
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=472&t=198435

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 4:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
По ссылке ТС предлагает не эластичную веревку в качестве динамки :o

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 6:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 698
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Мы заказали на пробу...
Но это явно не "динамичка"...
Посмотрим, что придёт и с чем это едят...
БМП и БМД рядом, попробуем порвать... :*ROFL*: :*ROFL*:

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Смотрите авту не порвите :)

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 698
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Многое видел, но рваную бронетехнику ещё не приходилось... :*CRAZY*:

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
лесник73 писал(а):
Многое видел, но рваную бронетехнику ещё не приходилось... :*CRAZY*:

У меня как-то ДТП в производстве было: Т-62 против БТР-80. Бэтэр лопнул пополам плюс пол по швам, у танка отлетел брызговик

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 698
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Я сам бывший танкист и знаю на что он способен.....
Но это что надо было сотворить, что бы 80-ку разорвать? Мехи то куда смотрели?

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
лесник73 писал(а):
Я сам бывший танкист и знаю на что он способен.....
Но это что надо было сотворить, что бы 80-ку разорвать? Мехи то куда смотрели?

Танк мост перемахнул, а там эти на дорогу выезжали из полей, вот он в борт и причалил

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 6:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 698
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Хреново экипажам пришлось :(

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
лесник73 писал(а):
Хреново экипажам пришлось :(

Танку ничего вообще, а во втором участнике...

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 698
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Получил я сей "дивайс".
Это нормальная буксировочная веревка, не тянется.
На разрыв не пробовал. врать не буду. Возможно в выходные.
Но на удлинитель лебёдки 30 метров себе заказал. ::-D:

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 6:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:12 am
Сообщения: 698
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Обкатал удлинитель троса.
Тянули шишигу кировцем.
Результат:
1.порвали "динамичку"
2. шишига осталась на месте
3. кировец застрял
4. удлинитель выдержал (правда после обрыва "динамички" был сложен вдвое)

_________________
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика