Удлиннители и тросы для буксировки
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Удлиннители и тросы для буксировки
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
По ссылке ТС предлагает не эластичную веревку в качестве динамки
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Мы заказали на пробу...
Но это явно не "динамичка"...
Посмотрим, что придёт и с чем это едят...
БМП и БМД рядом, попробуем порвать...
Но это явно не "динамичка"...
Посмотрим, что придёт и с чем это едят...
БМП и БМД рядом, попробуем порвать...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Смотрите авту не порвите
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Многое видел, но рваную бронетехнику ещё не приходилось...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
У меня как-то ДТП в производстве было: Т-62 против БТР-80. Бэтэр лопнул пополам плюс пол по швам, у танка отлетел брызговиклесник73 писал(а):Многое видел, но рваную бронетехнику ещё не приходилось...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Я сам бывший танкист и знаю на что он способен.....
Но это что надо было сотворить, что бы 80-ку разорвать? Мехи то куда смотрели?
Но это что надо было сотворить, что бы 80-ку разорвать? Мехи то куда смотрели?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Танк мост перемахнул, а там эти на дорогу выезжали из полей, вот он в борт и причалиллесник73 писал(а):Я сам бывший танкист и знаю на что он способен.....
Но это что надо было сотворить, что бы 80-ку разорвать? Мехи то куда смотрели?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Хреново экипажам пришлось
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Танку ничего вообще, а во втором участнике...лесник73 писал(а):Хреново экипажам пришлось
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Получил я сей "дивайс".
Это нормальная буксировочная веревка, не тянется.
На разрыв не пробовал. врать не буду. Возможно в выходные.
Но на удлинитель лебёдки 30 метров себе заказал.
Это нормальная буксировочная веревка, не тянется.
На разрыв не пробовал. врать не буду. Возможно в выходные.
Но на удлинитель лебёдки 30 метров себе заказал.
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Удлиннители и тросы для буксировки
Обкатал удлинитель троса.
Тянули шишигу кировцем.
Результат:
1.порвали "динамичку"
2. шишига осталась на месте
3. кировец застрял
4. удлинитель выдержал (правда после обрыва "динамички" был сложен вдвое)
Тянули шишигу кировцем.
Результат:
1.порвали "динамичку"
2. шишига осталась на месте
3. кировец застрял
4. удлинитель выдержал (правда после обрыва "динамички" был сложен вдвое)
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи