Выбор прицепа для автомобиля.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

А причина проста:

Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

В современных сцепных устройствах есть модели с фрикционами. Они помогают гасить раскачку.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER »

Кстати вот наглядно развесовка.


Но Главное и основное, это СКОРОСТЬ
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Гурон »

...причины мотыляния, - не только в жесткости конструкции прицепа. Добавьте еще: исправность задней подвески автомобиля, если бубликам (сайленблокам) кирдык, если аморты уже слабенькие то, чем тяжелее прицеп, тем сильнее возникают поперечные колебания , с которыми справиться почти не возможно, если не успеешь плавно сбросить скорость, и к этому добавьте неровности дороги, которые только усиливают разнос. И когда поперечные колебания авто входят в резонанс с колебаниями тяжелого прицепа, то они усиливаются, что приводит к таким печальным последствиям. Да, правильная развесовка груза на прицепе мегаважна, но не менее важны и другие факторы, перечисленные выше...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение SLEPOI »

SNOOPER писал(а):
SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Интересно как тогда фуры ездят?
Тягач допустим чирик, а прицеп тридцать?!
Не мешайте все в одну кучу и не придумывайте отсебятены.
Её хватает и от всякого рода служителей.
почитайте на досуге,последний абзац http://www.zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf
З.Ы. открою Вам страшную тайну,на прицепах фур,вот не поверите,на всех,тормоза есть
З.З.Ы. Паша не уточнял,чем именно будет таскать
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

SLEPOI писал(а):
SNOOPER писал(а):
SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Интересно как тогда фуры ездят?
Тягач допустим чирик, а прицеп тридцать?!
Не мешайте все в одну кучу и не придумывайте отсебятены.
Её хватает и от всякого рода служителей.
почитайте на досуге,последний абзац http://www.zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf
З.Ы. открою Вам страшную тайну,на прицепах фур,вот не поверите,на всех,тормоза есть
З.З.Ы. Паша не уточнял,чем именно будет таскать
Перечитал и что?
Я если заметили не про суммарный вес и тому подобное.
Я про: а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача.
Вы уж сами то прочитайте внимательно последний абзац.
Как это считается есть в ПДД и не надо ничего придумывать. :)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф »

SNOOPER писал(а):Давай. ::-D:
Одноосный.
Плюсы:
Можно легко подкатить, подцепить, развернуть вручную.
Минусы:
Требователен к размещению груза, чтоб равномерно распределить нагрузку.
Практически невозможно нормально маневрировать задним ходом.
Из за того что одна ось, сложно оставить, расцепится с груженым.
)
Манёвры задом:дело привычки и немного тренировки :;-): Расцепляться-сцепляться гружёным очень помогает опорное колесо :*VICTORY*: Ещё полезная вещь:опорные стойки :*THUMBS UP*: Можно отцепить, убрать тягач(бывает невозможно разместиться без перекрытия проезда),опереть на стойки и колесо и спокойно грузить.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER »

Да естественно все можно.
Но тут если сравнивать у одноосного плюсов нет.
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф »

Ещё один плюс одноосника- простота перестановки на колёса большего диаметра, однотипных тягачу либо просто одноразмерных с тягачём.В первом случае удобно по запаскам, во втором просто повышает общую проходимость автопоезда.На двухоснике придётся оси разносить....
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Смайлик »

Скиф писал(а):Ещё один плюс одноосника- простота перестановки на колёса большего диаметра, однотипных тягачу либо просто одноразмерных с тягачём.В первом случае удобно по запаскам, во втором просто повышает общую проходимость автопоезда.На двухоснике придётся оси разносить....
+100500 :*VICTORY*:
Вложения
IMG_20150108_150740.jpg
IMG_20150108_150709.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.
Всем добра!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Nbf »

Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.
Расшифруй пожалуйста. Ты хочешь сказать, что если груза до тонны - то легче управляться с одноосным?

Я просто хз - у меня маленький (1,4*1,5) одноосный прицеп - так даже с опорным колесом, если он заружен - я его шевелю только на асфальте. В поле, в лесу - ни фига подобного.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

Блин, я написал с позиции прицепа-каравана. В нем изначально развесовка правильная и , если шмурдяк равномерно распределить - рулится по асфальту или укатанному гравию в одиночку. Двухосник даже на идеальном асфальте в олиночку повернуть тяжело.
Если поле лес - те же пропорции. Где одноосник маневрирует - двухосник вростает.
Ну и в случае грузового прицепа - развесовка очень важна. Либо подкатное колесо будет зарываться, либо дышло поднимет кучера ;) При плохой развесовке(квадр+куб пенопласта :) ) лучше две оси. Но цена...60% стоимости прицепа - ось.
Всем добра!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Саня »

Паша, ставь голосовалку:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Смайлик »

Йа свой с квадром передвигал без проблем...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Саня »

Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):
Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100
Щас дрыщом меня назвали? )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Саня писал(а):
Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100
Щас дрыщом меня назвали? )))
А то.
Но так ветиевато..... ::-D:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Саня »

Nbf писал(а):
Саня писал(а):
Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100
Щас дрыщом меня назвали? )))
Поправимо, не обижайся сильно:)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Дедон69 »

Как профессиональный эксплуататор.Таскаю прицеп ,груженый раза два в неделю,и не по асфальту.Прицеп мзса, 1,5*3,5 метра.До этого 9 лет был мзса 1,2*2,5 .Оба двухосные, без вариантов.Одноосный подешевле,и все,остальное оправдательные рассказы про жабу. Прицеп по птс 750кг, при этом оси Алко,прицеп новый на каждую ось паспорт грузоподъемность 950кг-Каждая! Тоесть по факту 2тонны без перегруза.А по поводу цены,когда приспичит продавать,Двухосный продадите моментально, я когда свой выставил забрали чуть ли не на следующий день !Жаба душила что я цену 30 поставил.Прицеп 96года был.Новый с тентом я купил за 80.Но это уже практически Казель!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»