Выбор прицепа для автомобиля.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Исходя из этого за фокус можно цеплять прицеп 750кг, если более то только с тормозной системой. Хотя они по умолчанию ею оборудуются. :)
Саня,кмк,в данном случае нужно забить на тезисы "теоретигов".
ИМХО : даже с тормозом наката,тягач должен быть близок к "в 2 раза большей по массе" буксируемого прицепа.....( седельники,в 3 раза легче шаланды-эт другая тема)
Сколько случаев было,когда тяжелый прицеп на затяжном спуске пускал жопу тягача в мотыляние....Да ...далеко ходить не нужно: с этого форума= Фауст( не он за рулем тягача был),тягали Костю Джокера 4х4 с Ладоги на лафете..... и....почти не отправили в овраг на спуске...при чем,вместе с тягачем у-61.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

2 ТС,Паша:Тарас,конечно ,меня материтьбудет))))
Он жеж на МЗСА сидит...Там есть "дочка"по доработке и тюненху....
Полагаю,что там секонд хэнд периодически проскакивает ;)
ЗЫ а вот по отзывам приятелей- ни один российский прицеп не рулится,как фирмовый.
( Чуваки технари,аццкие) Вроде как и подвеска и балка импортная...а мотыляется на жопе,как
авно в прорубе....причём кинематику косяка никто не может объяснить-грят,что чисто тактильные ощущения. Фирмовый- едет ,как по рельсам....В чем прикол- нет ответа (((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):2 ТС,Паша:Тарас,конечно ,меня материтьбудет))))
Он жеж на МЗСА сидит...Там есть "дочка"по доработке и тюненху....
Полагаю,что там секонд хэнд периодически проскакивает ;)
ЗЫ а вот по отзывам приятелей- ни один российский прицеп не рулится,как фирмовый.
( Чуваки технари,аццкие) Вроде как и подвеска и балка импортная...а мотыляется на жопе,как
авно в прорубе....причём кинематику косяка никто не может объяснить-грят,что чисто тактильные ощущения. Фирмовый- едет ,как по рельсам....В чем прикол- нет ответа (((
Прикол в жесткости конструкции.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26566
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение Nbf »

В купле-продаже этой теме явно уже нечего делать - давайте продолжим здесь! :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Прикол в жесткости конструкции.
Саня,если я тебя правильно понял,то при скручивание рамы прицепа,тележка начинает "подруливать"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER »

Давай. ::-D:
Одноосный.
Плюсы:
Можно легко подкатить, подцепить, развернуть вручную.
Минусы:
Требователен к размещению груза, чтоб равномерно распределить нагрузку.
Практически невозможно нормально маневрировать задним ходом.
Из за того что одна ось, сложно оставить, расцепится с груженым.

Двухосный.
Плюсы:
Стабилен в управлении и маневрировании.
Не так критичен к размещению груза, особенно если груз не сильно тяжелый.
Можно спокойно оставлять в груженом состоянии, тоесть расцепляться при соблюдении минимальных правил развесовки.
Минусы:
Сложно перекатывать вручную и занимает много места при парковке. Тоесть в гараж боком не поставишь.

Как то так.

У самого двухосный но под Е категорию :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Прикол в жесткости конструкции.
Саня,если я тебя правильно понял,то при скручивание рамы прицепа,тележка начинает "подруливать"?
Как то так.
Здесь нужна "золотая середина".
Мой прицеп шел очень стабильно даже при перегрузе, пока не постелил пол.
Двадцатка бакелитовой фанеры, и 4мм рифлёный люминь, на стандартный фанерный пол 10мм.
Сейчас если нагрузить под тонну, начинает плавать после ста.
Крейсерская скорость естественно снизилась.
Но оно и к лучшему, если честно.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): пока не постелил пол.
Двадцатка бакелитовой фанеры, и 4мм рифлёный люминь, на стандартный фанерный пол 10мм.
Сейчас если нагрузить под тонну, начинает плавать после ста.
Крейсерская скорость естественно снизилась.
Но оно и к лучшему, если честно.
Чота не въехал: т.е.ты увеличил жесткость,за счет всякой хрени,а управляемость снизилась?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): пока не постелил пол.
Двадцатка бакелитовой фанеры, и 4мм рифлёный люминь, на стандартный фанерный пол 10мм.
Сейчас если нагрузить под тонну, начинает плавать после ста.
Крейсерская скорость естественно снизилась.
Но оно и к лучшему, если честно.
Чота не въехал: т.е.ты увеличил жесткость,за счет всякой хрени,а управляемость снизилась?
Да.
Но у меня резино-жгутовая подвеска.
Она сама по себе при большой нагрузке жесткая становится.
Это как тачку положить на отбойники.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

Всё происходит одинаково.

Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

А причина проста:

Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

В современных сцепных устройствах есть модели с фрикционами. Они помогают гасить раскачку.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER »

Кстати вот наглядно развесовка.


Но Главное и основное, это СКОРОСТЬ
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Гурон »

...причины мотыляния, - не только в жесткости конструкции прицепа. Добавьте еще: исправность задней подвески автомобиля, если бубликам (сайленблокам) кирдык, если аморты уже слабенькие то, чем тяжелее прицеп, тем сильнее возникают поперечные колебания , с которыми справиться почти не возможно, если не успеешь плавно сбросить скорость, и к этому добавьте неровности дороги, которые только усиливают разнос. И когда поперечные колебания авто входят в резонанс с колебаниями тяжелого прицепа, то они усиливаются, что приводит к таким печальным последствиям. Да, правильная развесовка груза на прицепе мегаважна, но не менее важны и другие факторы, перечисленные выше...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение SLEPOI »

SNOOPER писал(а):
SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Интересно как тогда фуры ездят?
Тягач допустим чирик, а прицеп тридцать?!
Не мешайте все в одну кучу и не придумывайте отсебятены.
Её хватает и от всякого рода служителей.
почитайте на досуге,последний абзац http://www.zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf
З.Ы. открою Вам страшную тайну,на прицепах фур,вот не поверите,на всех,тормоза есть
З.З.Ы. Паша не уточнял,чем именно будет таскать
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

SLEPOI писал(а):
SNOOPER писал(а):
SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Интересно как тогда фуры ездят?
Тягач допустим чирик, а прицеп тридцать?!
Не мешайте все в одну кучу и не придумывайте отсебятены.
Её хватает и от всякого рода служителей.
почитайте на досуге,последний абзац http://www.zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf
З.Ы. открою Вам страшную тайну,на прицепах фур,вот не поверите,на всех,тормоза есть
З.З.Ы. Паша не уточнял,чем именно будет таскать
Перечитал и что?
Я если заметили не про суммарный вес и тому подобное.
Я про: а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача.
Вы уж сами то прочитайте внимательно последний абзац.
Как это считается есть в ПДД и не надо ничего придумывать. :)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф »

SNOOPER писал(а):Давай. ::-D:
Одноосный.
Плюсы:
Можно легко подкатить, подцепить, развернуть вручную.
Минусы:
Требователен к размещению груза, чтоб равномерно распределить нагрузку.
Практически невозможно нормально маневрировать задним ходом.
Из за того что одна ось, сложно оставить, расцепится с груженым.
)
Манёвры задом:дело привычки и немного тренировки :;-): Расцепляться-сцепляться гружёным очень помогает опорное колесо :*VICTORY*: Ещё полезная вещь:опорные стойки :*THUMBS UP*: Можно отцепить, убрать тягач(бывает невозможно разместиться без перекрытия проезда),опереть на стойки и колесо и спокойно грузить.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER »

Да естественно все можно.
Но тут если сравнивать у одноосного плюсов нет.
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф »

Ещё один плюс одноосника- простота перестановки на колёса большего диаметра, однотипных тягачу либо просто одноразмерных с тягачём.В первом случае удобно по запаскам, во втором просто повышает общую проходимость автопоезда.На двухоснике придётся оси разносить....
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Смайлик »

Скиф писал(а):Ещё один плюс одноосника- простота перестановки на колёса большего диаметра, однотипных тягачу либо просто одноразмерных с тягачём.В первом случае удобно по запаскам, во втором просто повышает общую проходимость автопоезда.На двухоснике придётся оси разносить....
+100500 :*VICTORY*:
Вложения
IMG_20150108_150740.jpg
IMG_20150108_150709.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»