Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Выбор прицепа для автомобиля.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение Гурон »

Nbf писал(а):Права зачем, если разговор за 750 кг?
...Не знаю как щас, но раньше вротьбы если прицеп грузоподъемностью до 500кг, то категория "СЕ" не нужна была, если свыше, до 750 и более, то категория нужна. А щас ваще фсе по новому, категория "ВЕ" легковой прицеп, "СЕ" грузовые прицепы. И это еще не фсе, там есть еще соответствующие категории для автобусов и т.д.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

Гурон писал(а):
Nbf писал(а):Права зачем, если разговор за 750 кг?
...Не знаю как щас, но раньше вротьбы если прицеп грузоподъемностью до 500кг, то категория "СЕ" не нужна была, если свыше, до 750 и более, то категория нужна. А щас ваще фсе по новому, категория "ВЕ" легковой прицеп, "СЕ" грузовые прицепы. И это еще не фсе, там есть еще соответствующие категории для автобусов и т.д.
Не только сейчас но и раньше "граница" была в 750 кг Разрешённой максимальной массы.
Грузоподъёмность это из другой оперы. :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение Гурон »

:*SCRATCH*: ну или так...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение SLEPOI »

SNOOPER писал(а):
Гурон писал(а):
Nbf писал(а):Права зачем, если разговор за 750 кг?
...Не знаю как щас, но раньше вротьбы если прицеп грузоподъемностью до 500кг, то категория "СЕ" не нужна была, если свыше, до 750 и более, то категория нужна. А щас ваще фсе по новому, категория "ВЕ" легковой прицеп, "СЕ" грузовые прицепы. И это еще не фсе, там есть еще соответствующие категории для автобусов и т.д.
Не только сейчас но и раньше "граница" была в 750 кг Разрешённой максимальной массы.
Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Можно.
Но давайте рассматривать все же реалии.
Коротыш П4 РММ около 2700. На сколько больше 750 прицеп тащить?
Или длинный П4 чуть больше 3000 ............. и из этой "теории" выходить что вообще только 500 кг можно.
V2* - 2300-2600
V4* - 2600-2800

Так же не стоит забывать о доблестных стражах...... Время бесценно и тратить его на них не стоит.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение oasys »

Это для какого-нибудь матиза актуально. А у пажеро собственная максимальная допустимая масса почти 3 тонны, так что один хрен приходим к 750 кг на прицепе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Интересно как тогда фуры ездят?
Тягач допустим чирик, а прицеп тридцать?!
Не мешайте все в одну кучу и не придумывайте отсебятены.
Её хватает и от всякого рода служителей.
Аватара пользователя
Serdj
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение Serdj »

http://a-pricep.ru/catalog/obshchego-na ... 717-001-05
Вот рекомендую прицеп. Взял с высоким квадратным тентом. За П4 идет идеально. В составе с машиной +3л на сотню кушает больше. Расход от загрузки прицепа зависит не сильно. По осени с Беларуси тащил на нем где то 1.2т., колеса только подкачал до 3очков. Квадр, лодка и так на отдыхе вместо палатки можно пользовать.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Интересно как тогда фуры ездят?
С категорией "Е". Речь о том, что категория Е не требуется:
1. Если масса прицепа до 750 кг, в этом случае суммарная масса автопоезда не имеет значения.
2. Если масса прицепа больше 750 кг, но не больше массы машины и суммарная масса автопоезда при этом меньше 3500кг

Имеется ввиду максимальная разрешенная масса. Актуально для легких машин. Например, какой-нибудь фокус имеет максимальную разрешенную массу около 1.8Т, значит, к нему без категории Е можно прицепить прицеп с максимальной разрешенной массой 1.7Т. Для МП и МПС это не актуально, при их разрешенной массе 2.8Т без категории Е прицеп больше 750 кг не прицепить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Интересно как тогда фуры ездят?
С категорией "Е". Речь о том, что категория Е не требуется:
1. Если масса прицепа до 750 кг, в этом случае суммарная масса автопоезда не имеет значения.
2. Если масса прицепа больше 750 кг, но не больше массы машины и суммарная масса автопоезда при этом меньше 3500кг

Имеется ввиду максимальная разрешенная масса. Актуально для легких машин. Например, какой-нибудь фокус имеет максимальную разрешенную массу около 1.8Т, значит, к нему без категории Е можно прицепить прицеп с максимальной разрешенной массой 1.7Т. Для МП и МПС это не актуально, при их разрешенной массе 2.8Т без категории Е прицеп больше 750 кг не прицепить.
Поверь это я знаю.
Я про вот это высказывание:
а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача
Нет такого требования в отношении буксируемого прицепа.
Есть требование, запрещение буксировки и прицепа в том числе:
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки
Исходя из этого за фокус можно цеплять прицеп 750кг, если более то только с тормозной системой. Хотя они по умолчанию ею оборудуются. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Исходя из этого за фокус можно цеплять прицеп 750кг, если более то только с тормозной системой. Хотя они по умолчанию ею оборудуются. :)
Саня,кмк,в данном случае нужно забить на тезисы "теоретигов".
ИМХО : даже с тормозом наката,тягач должен быть близок к "в 2 раза большей по массе" буксируемого прицепа.....( седельники,в 3 раза легче шаланды-эт другая тема)
Сколько случаев было,когда тяжелый прицеп на затяжном спуске пускал жопу тягача в мотыляние....Да ...далеко ходить не нужно: с этого форума= Фауст( не он за рулем тягача был),тягали Костю Джокера 4х4 с Ладоги на лафете..... и....почти не отправили в овраг на спуске...при чем,вместе с тягачем у-61.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

2 ТС,Паша:Тарас,конечно ,меня материтьбудет))))
Он жеж на МЗСА сидит...Там есть "дочка"по доработке и тюненху....
Полагаю,что там секонд хэнд периодически проскакивает ;)
ЗЫ а вот по отзывам приятелей- ни один российский прицеп не рулится,как фирмовый.
( Чуваки технари,аццкие) Вроде как и подвеска и балка импортная...а мотыляется на жопе,как
авно в прорубе....причём кинематику косяка никто не может объяснить-грят,что чисто тактильные ощущения. Фирмовый- едет ,как по рельсам....В чем прикол- нет ответа (((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):2 ТС,Паша:Тарас,конечно ,меня материтьбудет))))
Он жеж на МЗСА сидит...Там есть "дочка"по доработке и тюненху....
Полагаю,что там секонд хэнд периодически проскакивает ;)
ЗЫ а вот по отзывам приятелей- ни один российский прицеп не рулится,как фирмовый.
( Чуваки технари,аццкие) Вроде как и подвеска и балка импортная...а мотыляется на жопе,как
авно в прорубе....причём кинематику косяка никто не может объяснить-грят,что чисто тактильные ощущения. Фирмовый- едет ,как по рельсам....В чем прикол- нет ответа (((
Прикол в жесткости конструкции.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26533
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 977 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение Nbf »

В купле-продаже этой теме явно уже нечего делать - давайте продолжим здесь! :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Прикол в жесткости конструкции.
Саня,если я тебя правильно понял,то при скручивание рамы прицепа,тележка начинает "подруливать"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER »

Давай. ::-D:
Одноосный.
Плюсы:
Можно легко подкатить, подцепить, развернуть вручную.
Минусы:
Требователен к размещению груза, чтоб равномерно распределить нагрузку.
Практически невозможно нормально маневрировать задним ходом.
Из за того что одна ось, сложно оставить, расцепится с груженым.

Двухосный.
Плюсы:
Стабилен в управлении и маневрировании.
Не так критичен к размещению груза, особенно если груз не сильно тяжелый.
Можно спокойно оставлять в груженом состоянии, тоесть расцепляться при соблюдении минимальных правил развесовки.
Минусы:
Сложно перекатывать вручную и занимает много места при парковке. Тоесть в гараж боком не поставишь.

Как то так.

У самого двухосный но под Е категорию :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Прикол в жесткости конструкции.
Саня,если я тебя правильно понял,то при скручивание рамы прицепа,тележка начинает "подруливать"?
Как то так.
Здесь нужна "золотая середина".
Мой прицеп шел очень стабильно даже при перегрузе, пока не постелил пол.
Двадцатка бакелитовой фанеры, и 4мм рифлёный люминь, на стандартный фанерный пол 10мм.
Сейчас если нагрузить под тонну, начинает плавать после ста.
Крейсерская скорость естественно снизилась.
Но оно и к лучшему, если честно.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Куплю прицеп

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): пока не постелил пол.
Двадцатка бакелитовой фанеры, и 4мм рифлёный люминь, на стандартный фанерный пол 10мм.
Сейчас если нагрузить под тонну, начинает плавать после ста.
Крейсерская скорость естественно снизилась.
Но оно и к лучшему, если честно.
Чота не въехал: т.е.ты увеличил жесткость,за счет всякой хрени,а управляемость снизилась?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55507
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4327 раз

Re: Куплю прицеп

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): пока не постелил пол.
Двадцатка бакелитовой фанеры, и 4мм рифлёный люминь, на стандартный фанерный пол 10мм.
Сейчас если нагрузить под тонну, начинает плавать после ста.
Крейсерская скорость естественно снизилась.
Но оно и к лучшему, если честно.
Чота не въехал: т.е.ты увеличил жесткость,за счет всякой хрени,а управляемость снизилась?
Да.
Но у меня резино-жгутовая подвеска.
Она сама по себе при большой нагрузке жесткая становится.
Это как тачку положить на отбойники.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро »

Всё происходит одинаково.

Всем добра!
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»