Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 10:46 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6032
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Каждому по потребности, для бытовухи тонны выше крыши

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6983
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Дедон69 писал(а):
Как профессиональный эксплуататор.Таскаю прицеп ,груженый раза два в неделю,и не по асфальту.Прицеп мзса, 1,5*3,5 метра.До этого 9 лет был мзса 1,2*2,5 .Оба двухосные, без вариантов.Одноосный подешевле,и все,остальное оправдательные рассказы про жабу. Прицеп по птс 750кг, при этом оси Алко,прицеп новый на каждую ось паспорт грузоподъемность 950кг-Каждая! Тоесть по факту 2тонны без перегруза.А по поводу цены,когда приспичит продавать,Двухосный продадите моментально, я когда свой выставил забрали чуть ли не на следующий день !Жаба душила что я цену 30 поставил.Прицеп 96года был.Новый с тентом я купил за 80.Но это уже практически Казель!

Так разговор за гружёный.... в ручную двухосник смогём????

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
Саня писал(а):
Каждому по потребности, для бытовухи тонны выше крыши

...однозначно... Я на своем прицепе таскал... сисьняюсь прикинуть... ды поболее тонны... И главная зесь проблема - выдержит ли резина. У меня бывало не выдерживала, и 9-10 восьми и девяти секционных чугунных батарей не довез, пришлось километров двадцать ехать на ободе (одно колесо). Хорошо, что диски сборные, 12-ти дюймовые, с какой то сельхозтехники. Разобрал, отстучал - полет нормальный. Но у меня есть секрет, - диски там двойные, снаружи стоят помощнее, внутрях послабее и поменьше, и они касаются земли, только когда тяжелый груз. Такой вариант получился как бы сам собой, сам бы, умозрительно не додумался бы. Очень удобно - малые баллоны включаются в работу, только когда вес уже серьезный, и без моего вмешательства. И запасное колесо возить не надо, когда основное колесо спустило. А почему колеса такие маленькие? Так они у меня под прицепом, а пол в прицепе плоский, и засунуть туда ТАЗовские колесья можно, но ездить придеца тогда с пустым прицепом. Стоят так же москвичевские рессоры, которых сильно не хватало, по сему подсунул передние ТАзовские пружины, да так удачно, что прицеп стал горизонтально правильно при средней загрузке в сцепке с Паджерой. Если интересно, могу сделать фотки...

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
...Да, забыл сказать, - поставить резину ту что побольше и одинаковую не получилось, мешали друг другу в колесе, вот и пришлось внешние побольше, внутри поменьше (из тех что остались, не повзрывались)...

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:20 pm
Сообщения: 270
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и): паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Непопаджеро писал(а):
До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.

двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие

_________________
П2 4М40 мех. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 12:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42058
Откуда: Spb
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 2351 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
kaplinski1 писал(а):
Непопаджеро писал(а):
До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.

двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие

Это не для нормальных пасАнов.
Они его на руках носят..... ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 9:20 pm
Сообщения: 270
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и): паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
SNOOPER писал(а):
kaplinski1 писал(а):
Непопаджеро писал(а):
До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.

двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие

Это не для нормальных пасАнов.
Они его на руках носят..... ::-D:

я как то привык больше его за машину цеплять ::-D: и упровляемость у длинного двухосника лучше, и дорогу держит лучше.
А нормальным пасАнам я думаю все равно одна или две оси, все равно на руках нести

_________________
П2 4М40 мех. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
...таская одноосник за дышло, чувствуешь себя истребителем танков ::-D: А еще меня сзади на прицепе две удобные ручки, за которые иногда я поднимаю прицеп от земли, они же защищают задние фонари.

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 8:24 pm
Сообщения: 2247
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Двигатель: 4Д56
Мой автомобиль(и): L-200 Люська
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Двухосный груженый как раз лучще таскать чем одноосный, и про колеса,оси то каждая по себе,можно тупо ездить если что не так на 3х или даже на Двух колесах, попробуйте так с одноосным.По весу одно и двухосные прицепы с одинаковым кузовом практически не отличаются, не о чем говорить, Жаба, вот и всё,нет больше аргументов.

_________________
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська опять трактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1026
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Жаба, жаба.. ::-D: Да где она?! Разница в 15-18 руб.всего...Лягушёнок ::-D: Повторюсь,лично я выбирал из расчёта поднять прицеп-с двухосником не прокатит...Вот модель 7132-10 68800р.,а 7132-08 50300р.У меня -08, проехал с ним короткой дорогой через поле-приволок грунта на оси и заднице с полкуба! :*CRAZY*: Поставил на 15-е дицки таз и резю от уазки-херачит по колее только в путь! :*THUMBS UP*: Крылья только не переделал пока... :*PARDON*:

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1026
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
http://sstrm.ru/catalog/legkovye-kommercheskie-pricepy/


Вложения:
1488696932566.jpg
1488696932566.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 2423 ]

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6032
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Не жаба, рациональность мне для своих нужд до тонны нафиг не нужен двухосьник. Ущемлений я не вижу для себя, это как руль с подогревом и в оплетке, денег отдал а толку нет.

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1026
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Кстати, рекомендую-довольно хорошие причепы эти ССТ.Всё, кроме оси и подвески оцинковка, каркас профильный, не гремит..Важно только сразу сменить все гайки каркаса на эти, с пластиковым колечком-одна поездка на 20 км и две-три гайки каркаса тента валяются в кузове ::-D:

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 8:24 pm
Сообщения: 2247
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Двигатель: 4Д56
Мой автомобиль(и): L-200 Люська
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Саня писал(а):
Не жаба, рациональность мне для своих нужд до тонны нафиг не нужен двухосьник. Ущемлений я не вижу для себя, это как руль с подогревом и в оплетке, денег отдал а толку нет.
Саня ни кто не спорит,если раз в два месяца с прицепом ,это одно, а если через день,другое.Я вот и сегодня с прицепом, дорога рухает зараза!(


Вложения:
image-0-02-05-80ed506733eae9e4b6d9ddd1c314173e85264e491e91caa6f1f125e7f7ec482d-V.jpg
image-0-02-05-80ed506733eae9e4b6d9ddd1c314173e85264e491e91caa6f1f125e7f7ec482d-V.jpg [ 93.53 КБ | Просмотров: 2390 ]
image-0-02-05-90974c80fb09fb1c8d59dc6f546a6b7feddd3c5d1116c72515f21b89c782512b-V.jpg
image-0-02-05-90974c80fb09fb1c8d59dc6f546a6b7feddd3c5d1116c72515f21b89c782512b-V.jpg [ 94.53 КБ | Просмотров: 2393 ]

_________________
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська опять трактор.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор прицепа для автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6032
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Я ж тоже не пальцем делан, и по тропам квадров с тонной в прицепе ползал

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика