Выбор прицепа для автомобиля.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Саня » 04 мар 2017, 17:59

Каждому по потребности, для бытовухи тонны выше крыши



Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7148
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Смайлик » 04 мар 2017, 19:17

Дедон69 писал(а):Как профессиональный эксплуататор.Таскаю прицеп ,груженый раза два в неделю,и не по асфальту.Прицеп мзса, 1,5*3,5 метра.До этого 9 лет был мзса 1,2*2,5 .Оба двухосные, без вариантов.Одноосный подешевле,и все,остальное оправдательные рассказы про жабу. Прицеп по птс 750кг, при этом оси Алко,прицеп новый на каждую ось паспорт грузоподъемность 950кг-Каждая! Тоесть по факту 2тонны без перегруза.А по поводу цены,когда приспичит продавать,Двухосный продадите моментально, я когда свой выставил забрали чуть ли не на следующий день !Жаба душила что я цену 30 поставил.Прицеп 96года был.Новый с тентом я купил за 80.Но это уже практически Казель!
Так разговор за гружёный.... в ручную двухосник смогём????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Гурон
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Гурон » 04 мар 2017, 19:35

Саня писал(а):Каждому по потребности, для бытовухи тонны выше крыши
...однозначно... Я на своем прицепе таскал... сисьняюсь прикинуть... ды поболее тонны... И главная зесь проблема - выдержит ли резина. У меня бывало не выдерживала, и 9-10 восьми и девяти секционных чугунных батарей не довез, пришлось километров двадцать ехать на ободе (одно колесо). Хорошо, что диски сборные, 12-ти дюймовые, с какой то сельхозтехники. Разобрал, отстучал - полет нормальный. Но у меня есть секрет, - диски там двойные, снаружи стоят помощнее, внутрях послабее и поменьше, и они касаются земли, только когда тяжелый груз. Такой вариант получился как бы сам собой, сам бы, умозрительно не додумался бы. Очень удобно - малые баллоны включаются в работу, только когда вес уже серьезный, и без моего вмешательства. И запасное колесо возить не надо, когда основное колесо спустило. А почему колеса такие маленькие? Так они у меня под прицепом, а пол в прицепе плоский, и засунуть туда ТАЗовские колесья можно, но ездить придеца тогда с пустым прицепом. Стоят так же москвичевские рессоры, которых сильно не хватало, по сему подсунул передние ТАзовские пружины, да так удачно, что прицеп стал горизонтально правильно при средней загрузке в сцепке с Паджерой. Если интересно, могу сделать фотки...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Гурон
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Гурон » 04 мар 2017, 19:37

...Да, забыл сказать, - поставить резину ту что побольше и одинаковую не получилось, мешали друг другу в колесе, вот и пришлось внешние побольше, внутри поменьше (из тех что остались, не повзрывались)...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

kaplinski1
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение kaplinski1 » 05 мар 2017, 00:18

Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.
двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие
П2 4М40 мех. МКПП

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42887
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение SNOOPER » 05 мар 2017, 00:20

kaplinski1 писал(а):
Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.
двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие
Это не для нормальных пасАнов.
Они его на руках носят..... ::-D:

kaplinski1
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение kaplinski1 » 05 мар 2017, 00:28

SNOOPER писал(а):
kaplinski1 писал(а):
Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.
двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие
Это не для нормальных пасАнов.
Они его на руках носят..... ::-D:
я как то привык больше его за машину цеплять ::-D: и упровляемость у длинного двухосника лучше, и дорогу держит лучше.
А нормальным пасАнам я думаю все равно одна или две оси, все равно на руках нести
П2 4М40 мех. МКПП

Гурон
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Гурон » 05 мар 2017, 00:35

...таская одноосник за дышло, чувствуешь себя истребителем танков ::-D: А еще меня сзади на прицепе две удобные ручки, за которые иногда я поднимаю прицеп от земли, они же защищают задние фонари.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Дедон69 » 05 мар 2017, 08:42

Двухосный груженый как раз лучще таскать чем одноосный, и про колеса,оси то каждая по себе,можно тупо ездить если что не так на 3х или даже на Двух колесах, попробуйте так с одноосным.По весу одно и двухосные прицепы с одинаковым кузовом практически не отличаются, не о чем говорить, Жаба, вот и всё,нет больше аргументов.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф » 05 мар 2017, 09:54

Жаба, жаба.. ::-D: Да где она?! Разница в 15-18 руб.всего...Лягушёнок ::-D: Повторюсь,лично я выбирал из расчёта поднять прицеп-с двухосником не прокатит...Вот модель 7132-10 68800р.,а 7132-08 50300р.У меня -08, проехал с ним короткой дорогой через поле-приволок грунта на оси и заднице с полкуба! :*CRAZY*: Поставил на 15-е дицки таз и резю от уазки-херачит по колее только в путь! :*THUMBS UP*: Крылья только не переделал пока... :*PARDON*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф » 05 мар 2017, 09:56

Вложения
1488696932566.jpg
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Саня » 05 мар 2017, 09:57

Не жаба, рациональность мне для своих нужд до тонны нафиг не нужен двухосьник. Ущемлений я не вижу для себя, это как руль с подогревом и в оплетке, денег отдал а толку нет.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф » 05 мар 2017, 10:02

Кстати, рекомендую-довольно хорошие причепы эти ССТ.Всё, кроме оси и подвески оцинковка, каркас профильный, не гремит..Важно только сразу сменить все гайки каркаса на эти, с пластиковым колечком-одна поездка на 20 км и две-три гайки каркаса тента валяются в кузове ::-D:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Дедон69 » 05 мар 2017, 12:05

Саня писал(а):Не жаба, рациональность мне для своих нужд до тонны нафиг не нужен двухосьник. Ущемлений я не вижу для себя, это как руль с подогревом и в оплетке, денег отдал а толку нет.
Саня ни кто не спорит,если раз в два месяца с прицепом ,это одно, а если через день,другое.Я вот и сегодня с прицепом, дорога рухает зараза!(
Вложения
image-0-02-05-80ed506733eae9e4b6d9ddd1c314173e85264e491e91caa6f1f125e7f7ec482d-V.jpg
image-0-02-05-90974c80fb09fb1c8d59dc6f546a6b7feddd3c5d1116c72515f21b89c782512b-V.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Саня » 05 мар 2017, 13:20

Я ж тоже не пальцем делан, и по тропам квадров с тонной в прицепе ползал

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Скиф » 05 мар 2017, 13:22

О!"Сено...доставка.." :*VICTORY*: А я со своим причепом потыриваю в поле тож сено-солому ::-D: Удобно, он самосвальный:откинул назад, борт открыл и закатываю стог целиком :8-): Курам на подстилку ::-[:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Непопаджеро » 05 мар 2017, 17:43

Моя одноосная кибитка полная масса 1050 кг

на асфальте
IMG12-0.jpg
готова съезжать с асфальта

IMG12-1.jpg

Пневмой клиренс регулируется в пределах 10см.
Всем добра!

Гурон
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Гурон » 05 мар 2017, 19:18

.... эххх, мечтааааа :*THUMBS UP*: , наверно теперь несбыточная.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Nbf » 05 мар 2017, 19:40

Гурон писал(а):.... эххх, мечтааааа :*THUMBS UP*: , наверно теперь несбыточная.....
Я на такое дело стойку долго делал. ЕМНИП в 2008 уже почти купил. В смысле даже посмотрел несколько штук. Остановило следующее соображение: если я вблизи от цивилизации, то скорее всего я переночую в гостинице. А вдаль от таковой караван не доедет. Зимой им все равно толком не попользуешься, а летом я себя чудно чувствую в палатке, благо она у меня не плохая.
В общем скрутил волю в кулак и похерил затею... )))

Любопытный факт: слово "похерить" автозамена андроида меняет на "пожениться"....
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Гурон
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Гурон » 05 мар 2017, 20:15

...ды я то понимаю, что это в общем то роскошь... У меня тоже есть палатка каркасная к прицепу. Площадь прицепа 190 на 180 см. Палатка в общем то довольно объемная получается. Но это - исключительно спальные места, человек на пять... Альтернативу дому на колесах я всетки вижу в большом наземном шатре, где можно ходить в полный рост. Собственно есть свои и плюсы и минусы, по сравнению с домом-прицепом...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»