Выбор прицепа для автомобиля.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Смайлик » 02 апр 2017, 11:38

oasys писал(а):
Смайлик писал(а): Квадр весит больше трёхсот кг.
Протаскивал его без проблем здесь....
А караван тонну-полторы минимум. А то и 2+
Правильный прицеп весом в две тонны должен легко кататся, проблемы возникают в двух случаях: колея прицепа шире тягача и клирес прицепа меньше тягача.


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение oasys » 02 апр 2017, 11:52

Смайлик писал(а):
oasys писал(а):
Смайлик писал(а): Квадр весит больше трёхсот кг.
Протаскивал его без проблем здесь....
А караван тонну-полторы минимум. А то и 2+
Правильный прицеп весом в две тонны должен легко кататся,
В тех местах, которые на фотках показаны? :*SCRATCH*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Смайлик » 02 апр 2017, 14:08

oasys писал(а):
В тех местах, которые на фотках показаны? :*SCRATCH*:
Я здесь Патриот и Шниву протаскивал на пониженной без проблем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4215
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение oasys » 06 апр 2017, 17:19

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение lesnik5000 » 14 сен 2017, 21:44

Братцы, есть прицеп полу гнилой с доками зарегистрированный у родственника. Алиса пс-3 92 года.
Это нормальный прицеп? его стоит восстанавливать? Сколько в него грузить можно? есть ли смысл его разварить/ увеличить?
Аморты у него стоят как на моцике.
Последний раз редактировалось lesnik5000 14 сен 2017, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20679
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Nbf » 14 сен 2017, 21:54

Я в сети нашел 02 и 04. А вот 03 или как там его - что-то не ищется...

Есть фото? Хотя бы аналогичного?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение lesnik5000 » 14 сен 2017, 22:01

В доках так написано. Фотку сейчас поищу.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20679
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Nbf » 14 сен 2017, 22:12

Давай!
На самом деле 02 и 04 не особо отличаются. Если 03 той же породы, то тюнить там нечего, груз большой не поднимет с такой подвеской.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение lesnik5000 » 14 сен 2017, 22:13

Вот с таким дышлом и бортами. Подвеску не помню, борта собираются на замках, а не как на фотке. чет пс оз нет в инете
1462684293946_bulletin.jpg
Аморты похожие на эти стоят.
8e56d1185647.jpg
Потом сфоткаю со всех сторон, может опознаете :)

kaplinski1
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение kaplinski1 » 15 сен 2017, 07:57

Это аморы от мотоцикла ИЖ который весит килограмм 220 + пассажир. Грузоподъемностью не отличаются
П2 4М40 мех. МКПП

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20679
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение Nbf » 15 сен 2017, 11:03

Да, судя по всему грузоподъемность будет тоже в этом районе.

Смысла в переделке нет никакого. По опыту знакомых, которые переделывали вот такой прицеп:
Изображение
получалась ерунда: при существенной нагрузке (свыше 400 кг) конструкция начинает раскачиваться и прыгать как заведенная...

Правда я как-то на таком (как на фото выше) 3,5 куба дров в два приема перевез, но это надо было видеть... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 186 раз

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Сообщение lesnik5000 » 15 сен 2017, 20:00

Понятно, спасибо. Обварю тогда то, что есть. Лодку с мотором и хламом рыболовным возить удобно, не надо все в машину пихать. Прицеп с лодкой легкий получается, можно большую скорость держать на плохонькой дороге, машина его не замечает почти.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»