Надувной домкрат + цепи или хай-джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Площадка под хай-джек нужна на слабых грунтах (чтобы домкрат на 1м в землю не уходил). Можно конечно (если жаба сильно душит) вместо фирменной площадки доску возить - основную задачу, хоть и без удобства, она выполнит (если не развалится под давлением), можно и без площадки хай-джеком работать, но если он будет в землю уходить - не надо его туда загонять (потом упаришься вытаскивать) - лучше подложить под пятку домкрата какую-нибудь пластину-доску.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
На автомобиле требуются прежде всего усиленные пороги, выдерживающие подъем хайджеком. Потом по степени необходимости идет замена бамперов на усиленные ну и т.д. Но это все элементы внедорожного тюнинга и не каждый готов превратить своего "городского красавчика" во "внедорожного бродягу".
На мой взгляд для городской машинки вполне достаточно замены порогов, практически не изменяющих кстати внешний облик авто.
На мой взгляд для городской машинки вполне достаточно замены порогов, практически не изменяющих кстати внешний облик авто.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Угу, только пользоваться цеплялкой - "вешалкой" надо осторожно, чтобы крыло не замять (я себе малость промял на паджерике). Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто. Я подкладывал широкую досочку в тряпке между крылом и хайджеком, но небольшая промятость все равно образовалась.Nbf писал(а):Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Хммм..... Может чего путаю - но цеплялка же в само колесо упирается? И джеку никакого хода в сторону машины не дает? Меня этот вопрос тоже не мало беспокоил, но по результатам студийных испытаний (читай - на ровном месте) вроде бы ничего не смутило, кроме того обстоятельства, что, на мой взгляд, в некоторых условиях можно колесо разбортировать - тогда да: и крылу достанется и компрессору работы...Arkhipov K. писал(а):Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Рассказываю исходя из собственного практического опыта:
Трабл № 1: колеса обычно спущены в "пампасах". Поэтому когда вешалку упираешь спец.упором (резиновым) в колесо выше диска, то при подъеме если колесо спущено хорошо (0,3-0,4) то оно под давлением упора вминается внутрь (можно разбортировать). Решение: подложить под рез.упор вешалки досочку, которая перекрывает часть диска или просто без перекрытия диска не проминается внутрь благодаря распределению давления на бОльшую площадь покрышки.
ТРабл № 2: если машина наклонена в яме-колее вбок, то при подъеме "внешнего" (по отношению к центру наклона) колеса рейка хайджека (ее верхняя часть) если и смещается, то не приходит в соприкосновение с кузовом. При подъеме "внутреннего" колеса рейка смещается к кузову и вжимается в него. Решение - подложить длинную и широкую досочку, обернутую тряпочкой или (даже лучше) пенкой от коврика - для распределения давления на максимальную площадь крыла. НО! Даже это не гарантирует легкой вмятины (как у меня).
Если поднимать на ровной земле, то рейка никуда не уходит, но ровной земли в пампасах практически не бывает, иначе мы бы туда не ездили
Трабл № 1: колеса обычно спущены в "пампасах". Поэтому когда вешалку упираешь спец.упором (резиновым) в колесо выше диска, то при подъеме если колесо спущено хорошо (0,3-0,4) то оно под давлением упора вминается внутрь (можно разбортировать). Решение: подложить под рез.упор вешалки досочку, которая перекрывает часть диска или просто без перекрытия диска не проминается внутрь благодаря распределению давления на бОльшую площадь покрышки.
ТРабл № 2: если машина наклонена в яме-колее вбок, то при подъеме "внешнего" (по отношению к центру наклона) колеса рейка хайджека (ее верхняя часть) если и смещается, то не приходит в соприкосновение с кузовом. При подъеме "внутреннего" колеса рейка смещается к кузову и вжимается в него. Решение - подложить длинную и широкую досочку, обернутую тряпочкой или (даже лучше) пенкой от коврика - для распределения давления на максимальную площадь крыла. НО! Даже это не гарантирует легкой вмятины (как у меня).
Если поднимать на ровной земле, то рейка никуда не уходит, но ровной земли в пампасах практически не бывает, иначе мы бы туда не ездили
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)