Надувной домкрат + цепи или хай-джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Площадка под хай-джек нужна на слабых грунтах (чтобы домкрат на 1м в землю не уходил). Можно конечно (если жаба сильно душит) вместо фирменной площадки доску возить - основную задачу, хоть и без удобства, она выполнит (если не развалится под давлением), можно и без площадки хай-джеком работать, но если он будет в землю уходить - не надо его туда загонять (потом упаришься вытаскивать) - лучше подложить под пятку домкрата какую-нибудь пластину-доску.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
a_kuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:51
Откуда: Алмата

Сообщение a_kuk »

:oops: Извиняюсь, может я не так выразился, я имел в виду на автомобиле требуются какие либо операции, что-бы воткнуть хай-ждек, например: усилшиные пластины под кузов что-бы там нечего не согнуть.
заранее благодарю.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

На автомобиле требуются прежде всего усиленные пороги, выдерживающие подъем хайджеком. Потом по степени необходимости идет замена бамперов на усиленные ну и т.д. Но это все элементы внедорожного тюнинга и не каждый готов превратить своего "городского красавчика" во "внедорожного бродягу".
На мой взгляд для городской машинки вполне достаточно замены порогов, практически не изменяющих кстати внешний облик авто.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
a_kuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:51
Откуда: Алмата

Сообщение a_kuk »

спасибо за разъяснение
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Nbf писал(а):
a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.
Угу, только пользоваться цеплялкой - "вешалкой" надо осторожно, чтобы крыло не замять (я себе малость промял на паджерике). Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто. Я подкладывал широкую досочку в тряпке между крылом и хайджеком, но небольшая промятость все равно образовалась.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Arkhipov K. писал(а):Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто.
Хммм..... Может чего путаю - но цеплялка же в само колесо упирается? И джеку никакого хода в сторону машины не дает? Меня этот вопрос тоже не мало беспокоил, но по результатам студийных испытаний (читай - на ровном месте) вроде бы ничего не смутило, кроме того обстоятельства, что, на мой взгляд, в некоторых условиях можно колесо разбортировать - тогда да: и крылу достанется и компрессору работы...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Рассказываю исходя из собственного практического опыта:
Трабл № 1: колеса обычно спущены в "пампасах". Поэтому когда вешалку упираешь спец.упором (резиновым) в колесо выше диска, то при подъеме если колесо спущено хорошо (0,3-0,4) то оно под давлением упора вминается внутрь (можно разбортировать). Решение: подложить под рез.упор вешалки досочку, которая перекрывает часть диска или просто без перекрытия диска не проминается внутрь благодаря распределению давления на бОльшую площадь покрышки.
ТРабл № 2: если машина наклонена в яме-колее вбок, то при подъеме "внешнего" (по отношению к центру наклона) колеса рейка хайджека (ее верхняя часть) если и смещается, то не приходит в соприкосновение с кузовом. При подъеме "внутреннего" колеса рейка смещается к кузову и вжимается в него. Решение - подложить длинную и широкую досочку, обернутую тряпочкой или (даже лучше) пенкой от коврика - для распределения давления на максимальную площадь крыла. НО! Даже это не гарантирует легкой вмятины (как у меня).
Если поднимать на ровной земле, то рейка никуда не уходит, но ровной земли в пампасах практически не бывает, иначе мы бы туда не ездили :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»