Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лебёдка - как сохранить?
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1869
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
На предыдущем драндулет лебедь была съемная и в течении 7 лет имела вид новой, поставив в прошлом году еёже на новый драндулет в бампер на постоянку ::'(: при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал ни в одном болотце (вернее по бродам -болотам кунал в прошлую поездку в Карелию, но даже не включал) :=-O: . После установки я её ещё чёрной краской дополнительно запылил чтоб не сверкала всякими яркими надписями и ярким хромом сквозь бампер, но и это от коррозии не помогло. Кто как с данной эпидерсией борется :*SCRATCH*: ? Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебёдка - как сохранить?
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 1:10 pm
Сообщения: 924
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 3л.бензина
Мой автомобиль(и): Бнв ха пять
Откуда: Спб
Мовиль вообще от ржи не помогает.как вариант:если есть доступ к лебёдке-то чехол,если нет-разогревал пушсало и сверху кисточкой обмазывал.-на работоспособность не влияет,пока не запылиться-пачкается.на ниссане делал-год я отъездил,и года два уже приятель.пока всё ок.P.S лебедка ставилась come up-причём не первой свежести-алюм.крышка уже вовсю каррозировала.

_________________
Все люди-как люди,а у меня машина......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебёдка - как сохранить?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 9:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 6:04 pm
Сообщения: 263
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Воронеж
пушсало плохо, оно при нагреве снова плывёт
воскомасляные антикорозионки типо тектил, есть аналог в 2 раза дешевле забыл как зовут
высыхает, остается эластичным, не течет при нагреве
а вообще лебедь надо разбирать, смазку менять на Nevastain xs80 она до -50 работает и зимой пожиже плюс с водой не коксуется
и на герметик сажать где можно по электромотору, что бы лишнее не попало, но только момент с дренажкой нужен, если вода попадет - что бы вышла :)


Последний раз редактировалось Hunti Чт сен 07, 2017 9:50 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебёдка - как сохранить?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3127
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
ГАНС писал(а):
при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?

Все от соли/дорожной грязи, а не воды. Так же как с кузовней, все драть до металла (пескоструить) потом красить так, чтоб голого металла нигде не видно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебёдка - как сохранить?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 9:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:46 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Вот тут читал:
https://www.drive2.ru/b/481119901109453233/

Скорее всего тут дело не только в качестве окраски, но и в качестве материалов. Кроме того я давно заметил, что скорость гниение лебёдки связано с качеством сделанной массы рамы.

Если провод массы, идущий на лебёдку, лучше, чем провод идущий на раму (кузов) автомобиля, то идущий через лебёдку ток существенно ускоряет процесс отслоения краски и "осыпания" силумина.

Вторая противоположность ситуации — провод массы на лебёдку отсутствует. Тогда ток при работе лебёдки течет через две-три гальванические пары, что чревато не только коррозией, но и быстрой потерей массы и даже сгоранием мотора (под средней нагрузкой, из-за нехватки тока происходит перегрев).

Интересный компромисс — снятие массы на мотор лебёдки с рамы (кузова), рядом. В электрическом плане это не верно, так как потери будут выше (тем более если масса рамы плохая). Лебёдка может не выдавать полную мощность. Но с точки зрения коррозии это лучший вариант.

_________________
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лебёдка - как сохранить?
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
нафиг компромисы, просто массовые провода нормальные надо, и побольше. ток пойдет по кратчайшему сопротивлению(читай пути) никак не в обход.
ЗЫ чтоб исключить прохождение левых токов и/или случайного включения, я поставил сварочные быстросъемные контакты, подключить/откл. лебедь занимает 10-15сек. и никакие левые токи не идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика