лебёдка - как сохранить?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Ответить
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 137 раз

лебёдка - как сохранить?

Сообщение ГАНС » 24 май 2017, 10:52

На предыдущем драндулет лебедь была съемная и в течении 7 лет имела вид новой, поставив в прошлом году еёже на новый драндулет в бампер на постоянку ::'(: при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал ни в одном болотце (вернее по бродам -болотам кунал в прошлую поездку в Карелию, но даже не включал) :=-O: . После установки я её ещё чёрной краской дополнительно запылил чтоб не сверкала всякими яркими надписями и ярким хромом сквозь бампер, но и это от коррозии не помогло. Кто как с данной эпидерсией борется :*SCRATCH*: ? Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?



Аватара пользователя
Сергей Балаш
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 13:10
Двигатель:: 3л.бензина
Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: лебёдка - как сохранить?

Сообщение Сергей Балаш » 24 май 2017, 11:14

Мовиль вообще от ржи не помогает.как вариант:если есть доступ к лебёдке-то чехол,если нет-разогревал пушсало и сверху кисточкой обмазывал.-на работоспособность не влияет,пока не запылиться-пачкается.на ниссане делал-год я отъездил,и года два уже приятель.пока всё ок.P.S лебедка ставилась come up-причём не первой свежести-алюм.крышка уже вовсю каррозировала.
Все люди-как люди,а у меня машина......

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 9 раз

Re: лебёдка - как сохранить?

Сообщение Hunti » 07 сен 2017, 09:00

пушсало плохо, оно при нагреве снова плывёт
воскомасляные антикорозионки типо тектил, есть аналог в 2 раза дешевле забыл как зовут
высыхает, остается эластичным, не течет при нагреве
а вообще лебедь надо разбирать, смазку менять на Nevastain xs80 она до -50 работает и зимой пожиже плюс с водой не коксуется
и на герметик сажать где можно по электромотору, что бы лишнее не попало, но только момент с дренажкой нужен, если вода попадет - что бы вышла :)
Последний раз редактировалось Hunti 07 сен 2017, 09:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: лебёдка - как сохранить?

Сообщение lesnik5000 » 07 сен 2017, 09:09

ГАНС писал(а): при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?
Все от соли/дорожной грязи, а не воды. Так же как с кузовней, все драть до металла (пескоструить) потом красить так, чтоб голого металла нигде не видно было.

Nemo76
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: лебёдка - как сохранить?

Сообщение Nemo76 » 07 сен 2017, 09:58

Вот тут читал:
https://www.drive2.ru/b/481119901109453233/

Скорее всего тут дело не только в качестве окраски, но и в качестве материалов. Кроме того я давно заметил, что скорость гниение лебёдки связано с качеством сделанной массы рамы.

Если провод массы, идущий на лебёдку, лучше, чем провод идущий на раму (кузов) автомобиля, то идущий через лебёдку ток существенно ускоряет процесс отслоения краски и "осыпания" силумина.

Вторая противоположность ситуации — провод массы на лебёдку отсутствует. Тогда ток при работе лебёдки течет через две-три гальванические пары, что чревато не только коррозией, но и быстрой потерей массы и даже сгоранием мотора (под средней нагрузкой, из-за нехватки тока происходит перегрев).

Интересный компромисс — снятие массы на мотор лебёдки с рамы (кузова), рядом. В электрическом плане это не верно, так как потери будут выше (тем более если масса рамы плохая). Лебёдка может не выдавать полную мощность. Но с точки зрения коррозии это лучший вариант.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

мах578
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: лебёдка - как сохранить?

Сообщение мах578 » 07 сен 2017, 16:42

нафиг компромисы, просто массовые провода нормальные надо, и побольше. ток пойдет по кратчайшему сопротивлению(читай пути) никак не в обход.
ЗЫ чтоб исключить прохождение левых токов и/или случайного включения, я поставил сварочные быстросъемные контакты, подключить/откл. лебедь занимает 10-15сек. и никакие левые токи не идут.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»