лебёдка - как сохранить?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
лебёдка - как сохранить?
На предыдущем драндулет лебедь была съемная и в течении 7 лет имела вид новой, поставив в прошлом году еёже на новый драндулет в бампер на постоянку при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал ни в одном болотце (вернее по бродам -болотам кунал в прошлую поездку в Карелию, но даже не включал) . После установки я её ещё чёрной краской дополнительно запылил чтоб не сверкала всякими яркими надписями и ярким хромом сквозь бампер, но и это от коррозии не помогло. Кто как с данной эпидерсией борется ? Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?
- Сергей Балаш
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:10
- Двигатель:: 3л.бензина
- Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: лебёдка - как сохранить?
Мовиль вообще от ржи не помогает.как вариант:если есть доступ к лебёдке-то чехол,если нет-разогревал пушсало и сверху кисточкой обмазывал.-на работоспособность не влияет,пока не запылиться-пачкается.на ниссане делал-год я отъездил,и года два уже приятель.пока всё ок.P.S лебедка ставилась come up-причём не первой свежести-алюм.крышка уже вовсю каррозировала.
Все люди-как люди,а у меня машина......
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: лебёдка - как сохранить?
пушсало плохо, оно при нагреве снова плывёт
воскомасляные антикорозионки типо тектил, есть аналог в 2 раза дешевле забыл как зовут
высыхает, остается эластичным, не течет при нагреве
а вообще лебедь надо разбирать, смазку менять на Nevastain xs80 она до -50 работает и зимой пожиже плюс с водой не коксуется
и на герметик сажать где можно по электромотору, что бы лишнее не попало, но только момент с дренажкой нужен, если вода попадет - что бы вышла
воскомасляные антикорозионки типо тектил, есть аналог в 2 раза дешевле забыл как зовут
высыхает, остается эластичным, не течет при нагреве
а вообще лебедь надо разбирать, смазку менять на Nevastain xs80 она до -50 работает и зимой пожиже плюс с водой не коксуется
и на герметик сажать где можно по электромотору, что бы лишнее не попало, но только момент с дренажкой нужен, если вода попадет - что бы вышла
Последний раз редактировалось Hunti 07 сен 2017, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: лебёдка - как сохранить?
Все от соли/дорожной грязи, а не воды. Так же как с кузовней, все драть до металла (пескоструить) потом красить так, чтоб голого металла нигде не видно было.ГАНС писал(а): при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: лебёдка - как сохранить?
Вот тут читал:
https://www.drive2.ru/b/481119901109453233/
Скорее всего тут дело не только в качестве окраски, но и в качестве материалов. Кроме того я давно заметил, что скорость гниение лебёдки связано с качеством сделанной массы рамы.
Если провод массы, идущий на лебёдку, лучше, чем провод идущий на раму (кузов) автомобиля, то идущий через лебёдку ток существенно ускоряет процесс отслоения краски и "осыпания" силумина.
Вторая противоположность ситуации — провод массы на лебёдку отсутствует. Тогда ток при работе лебёдки течет через две-три гальванические пары, что чревато не только коррозией, но и быстрой потерей массы и даже сгоранием мотора (под средней нагрузкой, из-за нехватки тока происходит перегрев).
Интересный компромисс — снятие массы на мотор лебёдки с рамы (кузова), рядом. В электрическом плане это не верно, так как потери будут выше (тем более если масса рамы плохая). Лебёдка может не выдавать полную мощность. Но с точки зрения коррозии это лучший вариант.
https://www.drive2.ru/b/481119901109453233/
Скорее всего тут дело не только в качестве окраски, но и в качестве материалов. Кроме того я давно заметил, что скорость гниение лебёдки связано с качеством сделанной массы рамы.
Если провод массы, идущий на лебёдку, лучше, чем провод идущий на раму (кузов) автомобиля, то идущий через лебёдку ток существенно ускоряет процесс отслоения краски и "осыпания" силумина.
Вторая противоположность ситуации — провод массы на лебёдку отсутствует. Тогда ток при работе лебёдки течет через две-три гальванические пары, что чревато не только коррозией, но и быстрой потерей массы и даже сгоранием мотора (под средней нагрузкой, из-за нехватки тока происходит перегрев).
Интересный компромисс — снятие массы на мотор лебёдки с рамы (кузова), рядом. В электрическом плане это не верно, так как потери будут выше (тем более если масса рамы плохая). Лебёдка может не выдавать полную мощность. Но с точки зрения коррозии это лучший вариант.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: лебёдка - как сохранить?
нафиг компромисы, просто массовые провода нормальные надо, и побольше. ток пойдет по кратчайшему сопротивлению(читай пути) никак не в обход.
ЗЫ чтоб исключить прохождение левых токов и/или случайного включения, я поставил сварочные быстросъемные контакты, подключить/откл. лебедь занимает 10-15сек. и никакие левые токи не идут.
ЗЫ чтоб исключить прохождение левых токов и/или случайного включения, я поставил сварочные быстросъемные контакты, подключить/откл. лебедь занимает 10-15сек. и никакие левые токи не идут.