Страница 1 из 1

лебёдка - как сохранить?

Добавлено: 24 май 2017, 10:52
ГАНС
На предыдущем драндулет лебедь была съемная и в течении 7 лет имела вид новой, поставив в прошлом году еёже на новый драндулет в бампер на постоянку ::'(: при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал ни в одном болотце (вернее по бродам -болотам кунал в прошлую поездку в Карелию, но даже не включал) :=-O: . После установки я её ещё чёрной краской дополнительно запылил чтоб не сверкала всякими яркими надписями и ярким хромом сквозь бампер, но и это от коррозии не помогло. Кто как с данной эпидерсией борется :*SCRATCH*: ? Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?

Re: лебёдка - как сохранить?

Добавлено: 24 май 2017, 11:14
Сергей Балаш
Мовиль вообще от ржи не помогает.как вариант:если есть доступ к лебёдке-то чехол,если нет-разогревал пушсало и сверху кисточкой обмазывал.-на работоспособность не влияет,пока не запылиться-пачкается.на ниссане делал-год я отъездил,и года два уже приятель.пока всё ок.P.S лебедка ставилась come up-причём не первой свежести-алюм.крышка уже вовсю каррозировала.

Re: лебёдка - как сохранить?

Добавлено: 07 сен 2017, 09:00
Hunti
пушсало плохо, оно при нагреве снова плывёт
воскомасляные антикорозионки типо тектил, есть аналог в 2 раза дешевле забыл как зовут
высыхает, остается эластичным, не течет при нагреве
а вообще лебедь надо разбирать, смазку менять на Nevastain xs80 она до -50 работает и зимой пожиже плюс с водой не коксуется
и на герметик сажать где можно по электромотору, что бы лишнее не попало, но только момент с дренажкой нужен, если вода попадет - что бы вышла :)

Re: лебёдка - как сохранить?

Добавлено: 07 сен 2017, 09:09
lesnik5000
ГАНС писал(а): при взгляде на неё сквозь решётку бампера хочется плакать: за год всё металлическое-хромированное и крашенное заржавело, всё алюминиевое облупилось от краски и активно коррозирует в серую труху, с учётом, что я её ниразу за год даже и не искупал Мовилем чтоль всю облить иль что с ней делать?
Все от соли/дорожной грязи, а не воды. Так же как с кузовней, все драть до металла (пескоструить) потом красить так, чтоб голого металла нигде не видно было.

Re: лебёдка - как сохранить?

Добавлено: 07 сен 2017, 09:58
Nemo76
Вот тут читал:
https://www.drive2.ru/b/481119901109453233/

Скорее всего тут дело не только в качестве окраски, но и в качестве материалов. Кроме того я давно заметил, что скорость гниение лебёдки связано с качеством сделанной массы рамы.

Если провод массы, идущий на лебёдку, лучше, чем провод идущий на раму (кузов) автомобиля, то идущий через лебёдку ток существенно ускоряет процесс отслоения краски и "осыпания" силумина.

Вторая противоположность ситуации — провод массы на лебёдку отсутствует. Тогда ток при работе лебёдки течет через две-три гальванические пары, что чревато не только коррозией, но и быстрой потерей массы и даже сгоранием мотора (под средней нагрузкой, из-за нехватки тока происходит перегрев).

Интересный компромисс — снятие массы на мотор лебёдки с рамы (кузова), рядом. В электрическом плане это не верно, так как потери будут выше (тем более если масса рамы плохая). Лебёдка может не выдавать полную мощность. Но с точки зрения коррозии это лучший вариант.

Re: лебёдка - как сохранить?

Добавлено: 07 сен 2017, 16:42
мах578
нафиг компромисы, просто массовые провода нормальные надо, и побольше. ток пойдет по кратчайшему сопротивлению(читай пути) никак не в обход.
ЗЫ чтоб исключить прохождение левых токов и/или случайного включения, я поставил сварочные быстросъемные контакты, подключить/откл. лебедь занимает 10-15сек. и никакие левые токи не идут.