Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 6:01 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Chumahod писал(а):
Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)

Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
МШУ писал(а):
Chumahod писал(а):
Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)

Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)

Вот на Димкиной машине и "шШупал". Да, согласен однозначно - мотыляеца шо пипец, но я имел ввиду саму идею. Почему астролапитеки так сделали - не понятно, я сделал бы совсем по другому.
А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 3:04 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Chumahod писал(а):
А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:

Ну да...идея с нишей в силовике...таки да-утопичная :D
Неее,изготоить то можно,но цена вопроса какая будет.
Я уже давно практикую на МПС( если мы о них грим) - если на заднем бампере нет калитки,то в тело бампера ввариваются 2 М12 гайки и на шпильки,вкрученные в них,вешается хай лифт.
В случае с калиткой,такой варик не проходит из-за замка калитки,тады предлагаю Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.Свесы рушит минимально.
ЗЫ КМК,при нередком пользование хай лифта,его нужно по составным частям разбирать и так возить.
Пятку- отдельно в багажнике- её толком не зафиксируешь и она гремит....клюв сверху- воообще выкинуть нах! Он не нужен ни разу и ползун с рычагом без клюва на раз снимается.
Офф :у меня есть знакомый,который лет 6 прокатался по Харду вообще без домкрата,и бегал с выпученными глазами на СУшке РФЧ у кого бы хай лифт одолжить ::-D:
Вернее СУшки было две- на одной нужно было сбить горизонтальную планку капотом,поднимая домкратом за морду,на второй СУ нужно было авту передвинуть метров на 5 с помощью хай лифта...
Матерые жиперы,привыкшие к 2-м лебедкам были в ахуе ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 4:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
алексей - Маленький Мук писал(а):
машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)

+100500!
Хай лифт мона на молекулы разобрать...самое главное,чтоб потом не проипать,где чо лежит ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1320
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Сань интересно Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2087
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
алексей - Маленький Мук писал(а):
Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)

Хороший совет :*THANK*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перевозка хай джека
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 8:28 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Санчес75 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)

Хороший совет :*THANK*:

Тогда ты точно уверен что механизм не заржавел, смазан и готов к работе :) а то потом после катания на заднем бампере год не снимая начинается мат :*WALL*: когда он понадобится ::-D: мне напоминанием об этом служит безымянный палец на левой руке( который теперь почти не гнется) ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика