Перевозка хай джека
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Перевозка хай джека
Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся...
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся...
- Вложения
-
- P70527-092605.jpg (141.61 КБ) 6899 просмотров
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Перевозка хай джека
Могут и с багажника спереть. Взять и на цепь повесить. Не для городского хранения.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка хай джека
Меня вот больше беспокоет ,что М10 шпильку оборвёт и в лобаш прилетитКорней писал(а):А не сопрут?
Умом то я понимаю,что у М10 шпильки 1 тонна на срез....но у меня пунктик
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Перевозка хай джека
Чисто на соревнованиях если так удобней, почему нет.
Повседневно, на дорогах общего пользования........При аварии эта хреновина полетит как снаряд.
Думаю не стоит оно того.
Повседневно, на дорогах общего пользования........При аварии эта хреновина полетит как снаряд.
Думаю не стоит оно того.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Перевозка хай джека
+1SNOOPER писал(а):Чисто на соревнованиях если так удобней, почему нет.
Повседневно, на дорогах общего пользования........При аварии эта хреновина полетит как снаряд.
Думаю не стоит оно того.
Так то на мой взгляд оно и висЯ с боку на багажнике стрёмно выглядит. В смысле = тоже, если полетит, то уже конкретно!
Мне с инженерно-эстетической точки зрения больше нравится крепление стоймя рядом с запаской/калиткой, на персональной платформочке и с более надёжным креплением, чем шпилька. Либо между запаской и кузовом "лёжа". Но вот куда его девать при отсутствии заднего силовика, я не знаю. "Внизу" мне как то тоже не нравится = неудобно в багажник лазить. Хотя по уму - ему там самое место...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Перевозка хай джека
Привет. Пока так тоже вожу. Надоело на багажник прыгать. Да и нормального крепления на сетке багажника не придумал.Санчес75 писал(а):Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся...
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Перевозка хай джека
Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Перевозка хай джека
Любишь ты деревья...алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Перевозка хай джека
Плюсы: легко снять.Санчес75 писал(а):Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся...
Минусы: 1.вопрос к крепежу на бампере, может улететь при резком замедлении/ударе
2. вес опять же впереди стоек
Логичнее положить его на багажник на крышу или, в твоем случае, чуть сместив бокс положить на поперечины. В крайнем случае на капот
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка хай джека
Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Перевозка хай джека
Это если есть экспедиционник.SELENGER писал(а):Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка хай джека
Саня.....Если бы ты не провафлил и написал бы ПОЛНОЕ ТЗ ,т.е.крепление маркизы(Карабаса) и ротопаксов и в + крепы хай лифта на противоположной стороне от маркизы.....Санчес75 писал(а):Это если есть экспедиционник.SELENGER писал(а):Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
Пилять! я те даже и советовать не стал...бо,читая твои посты,ты грил,что красная палка тебе нах не нужна....Пля буду!могу нарыть пруф ссылки!,таки сам виноват:)
ЗЫ а собссна и ничего и не потеряно -крепи уголками с М12шпильками на противоположные к креплениям маркизы
...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка хай джека
Лёх,Чумаход плохо представляет,как стоковая Кэймар калитка болтаицца без доработки...а и с навешанной красной палкой-тем более))))алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком
Вертикально ставить на авто рейку= однозначно не алё!
Особенно,когда рейка120 см=дрочь,а 150 см торчит выше крыши на 20 см и наровиццо зацепиццо и оторвать ........чо-нить
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Перевозка хай джека
Да ну тя на! Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел...МШУ писал(а):Лёх,Чумаход плохо представляет,как стоковая Кэймар калитка болтаицца без доработки...а и с навешанной красной палкой-тем более))))алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком
Вертикально ставить на авто рейку= однозначно не алё!
Особенно,когда рейка120 см=дрочь,а 150 см торчит выше крыши на 20 см и наровиццо зацепиццо и оторвать ........чо-нить
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка хай джека
Ну не у меня же "раптор" отваливаться сталChumahod писал(а): Да ну тя на! Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел...
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои.
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Перевозка хай джека
Вот на Димкиной машине и "шШупал". Да, согласен однозначно - мотыляеца шо пипец, но я имел ввиду саму идею. Почему астролапитеки так сделали - не понятно, я сделал бы совсем по другому.МШУ писал(а):Ну не у меня же "раптор" отваливаться сталChumahod писал(а): Да ну тя на! Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел...
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои.
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта
А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Перевозка хай джека
Да, Каймар силнь мотыляется я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка хай джека
Ну да...идея с нишей в силовике...таки да-утопичнаяChumahod писал(а): А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей!
Неее,изготоить то можно,но цена вопроса какая будет.
Я уже давно практикую на МПС( если мы о них грим) - если на заднем бампере нет калитки,то в тело бампера ввариваются 2 М12 гайки и на шпильки,вкрученные в них,вешается хай лифт.
В случае с калиткой,такой варик не проходит из-за замка калитки,тады предлагаю Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.Свесы рушит минимально.
ЗЫ КМК,при нередком пользование хай лифта,его нужно по составным частям разбирать и так возить.
Пятку- отдельно в багажнике- её толком не зафиксируешь и она гремит....клюв сверху- воообще выкинуть нах! Он не нужен ни разу и ползун с рычагом без клюва на раз снимается.
Офф :у меня есть знакомый,который лет 6 прокатался по Харду вообще без домкрата,и бегал с выпученными глазами на СУшке РФЧ у кого бы хай лифт одолжить
Вернее СУшки было две- на одной нужно было сбить горизонтальную планку капотом,поднимая домкратом за морду,на второй СУ нужно было авту передвинуть метров на 5 с помощью хай лифта...
Матерые жиперы,привыкшие к 2-м лебедкам были в ахуе
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка хай джека
+100500!алексей - Маленький Мук писал(а): машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где
Хай лифт мона на молекулы разобрать...самое главное,чтоб потом не проипать,где чо лежит