Ну да...идея с нишей в силовике...таки да-утопичная
Неее,изготоить то можно,но цена вопроса какая будет.
Я уже давно практикую на МПС( если мы о них грим) - если на заднем бампере нет калитки,то в тело бампера ввариваются 2 М12 гайки и на шпильки,вкрученные в них,вешается хай лифт.
В случае с калиткой,такой варик не проходит из-за замка калитки,тады предлагаю Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.Свесы рушит минимально.
ЗЫ КМК,при нередком пользование хай лифта,его нужно по составным частям разбирать и так возить.
Пятку- отдельно в багажнике- её толком не зафиксируешь и она гремит....клюв сверху- воообще выкинуть нах! Он не нужен ни разу и ползун с рычагом без клюва на раз снимается.
Офф :у меня есть знакомый,который лет 6 прокатался по Харду вообще без домкрата,и бегал с выпученными глазами на СУшке РФЧ у кого бы хай лифт одолжить
Вернее СУшки было две- на одной нужно было сбить горизонтальную планку капотом,поднимая домкратом за морду,на второй СУ нужно было авту передвинуть метров на 5 с помощью хай лифта...
Матерые жиперы,привыкшие к 2-м лебедкам были в ахуе