Страница 1 из 2

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 01 июн 2017, 12:09
МШУ
Chumahod писал(а): Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)
Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 02 июн 2017, 10:17
Chumahod
МШУ писал(а):
Chumahod писал(а): Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)
Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)
Вот на Димкиной машине и "шШупал". Да, согласен однозначно - мотыляеца шо пипец, но я имел ввиду саму идею. Почему астролапитеки так сделали - не понятно, я сделал бы совсем по другому.
А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 02 июн 2017, 15:04
алексей - Маленький Мук
Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 02 июн 2017, 16:09
МШУ
Chumahod писал(а): А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:
Ну да...идея с нишей в силовике...таки да-утопичная :D
Неее,изготоить то можно,но цена вопроса какая будет.
Я уже давно практикую на МПС( если мы о них грим) - если на заднем бампере нет калитки,то в тело бампера ввариваются 2 М12 гайки и на шпильки,вкрученные в них,вешается хай лифт.
В случае с калиткой,такой варик не проходит из-за замка калитки,тады предлагаю Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.Свесы рушит минимально.
ЗЫ КМК,при нередком пользование хай лифта,его нужно по составным частям разбирать и так возить.
Пятку- отдельно в багажнике- её толком не зафиксируешь и она гремит....клюв сверху- воообще выкинуть нах! Он не нужен ни разу и ползун с рычагом без клюва на раз снимается.
Офф :у меня есть знакомый,который лет 6 прокатался по Харду вообще без домкрата,и бегал с выпученными глазами на СУшке РФЧ у кого бы хай лифт одолжить ::-D:
Вернее СУшки было две- на одной нужно было сбить горизонтальную планку капотом,поднимая домкратом за морду,на второй СУ нужно было авту передвинуть метров на 5 с помощью хай лифта...
Матерые жиперы,привыкшие к 2-м лебедкам были в ахуе ::-D:

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 02 июн 2017, 16:19
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
+100500!
Хай лифт мона на молекулы разобрать...самое главное,чтоб потом не проипать,где чо лежит ::-D:

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 02 июн 2017, 16:37
eddik
Сань интересно Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 02 июн 2017, 19:55
Санчес75
алексей - Маленький Мук писал(а):Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
Хороший совет :*THANK*:

Re: Перевозка хай джека

Добавлено: 04 июн 2017, 08:28
алексей - Маленький Мук
Санчес75 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
Хороший совет :*THANK*:
Тогда ты точно уверен что механизм не заржавел, смазан и готов к работе :) а то потом после катания на заднем бампере год не снимая начинается мат :*WALL*: когда он понадобится ::-D: мне напоминанием об этом служит безымянный палец на левой руке( который теперь почти не гнется) ::-D: