Перевозка хай джека

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)
Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Chumahod »

МШУ писал(а):
Chumahod писал(а): Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)
Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)
Вот на Димкиной машине и "шШупал". Да, согласен однозначно - мотыляеца шо пипец, но я имел ввиду саму идею. Почему астролапитеки так сделали - не понятно, я сделал бы совсем по другому.
А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:
Ну да...идея с нишей в силовике...таки да-утопичная :D
Неее,изготоить то можно,но цена вопроса какая будет.
Я уже давно практикую на МПС( если мы о них грим) - если на заднем бампере нет калитки,то в тело бампера ввариваются 2 М12 гайки и на шпильки,вкрученные в них,вешается хай лифт.
В случае с калиткой,такой варик не проходит из-за замка калитки,тады предлагаю Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.Свесы рушит минимально.
ЗЫ КМК,при нередком пользование хай лифта,его нужно по составным частям разбирать и так возить.
Пятку- отдельно в багажнике- её толком не зафиксируешь и она гремит....клюв сверху- воообще выкинуть нах! Он не нужен ни разу и ползун с рычагом без клюва на раз снимается.
Офф :у меня есть знакомый,который лет 6 прокатался по Харду вообще без домкрата,и бегал с выпученными глазами на СУшке РФЧ у кого бы хай лифт одолжить ::-D:
Вернее СУшки было две- на одной нужно было сбить горизонтальную планку капотом,поднимая домкратом за морду,на второй СУ нужно было авту передвинуть метров на 5 с помощью хай лифта...
Матерые жиперы,привыкшие к 2-м лебедкам были в ахуе ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
+100500!
Хай лифт мона на молекулы разобрать...самое главное,чтоб потом не проипать,где чо лежит ::-D:
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение eddik »

Сань интересно Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Санчес75 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
Хороший совет :*THANK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Санчес75 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
Хороший совет :*THANK*:
Тогда ты точно уверен что механизм не заржавел, смазан и готов к работе :) а то потом после катания на заднем бампере год не снимая начинается мат :*WALL*: когда он понадобится ::-D: мне напоминанием об этом служит безымянный палец на левой руке( который теперь почти не гнется) ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»