Масло в 2Т двигатель.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 13:52

Откопал тут древний китайский генератор. На нем написано 50:1.
А в хозяйстве есть жутко мне удобная канистра для смеси, в которой по умолчанию забито только два варианта - 40:1 и 20:1.

Я чего думаю - можно по 40:1 лить и не париться или нужно таки именно 50:1 пытаться?


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14509
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение dvm99 » 05 июн 2017, 14:33

Паша!
Возьми 5 литров бензина на заправке, и разведи в них 100г масла. Так и храни уже в разведённом виде и отливай по мере надобности. Это будет и точнее, и удобнее, чем с граммульки отмерять. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 14:53

Так оно конечно тоже можно. Но я ж говорю - есть канистра, на два литра смеси, в которую не думая можно залить бензин и масло и оно там само чудно смешается. Но что бы совсем не глядя - только 40:1, а если нужно 50:1 и никак иначе - вот тогда нужно будет щуриться на нанесенные на нее риски...

З.Ы. Нет у меня пятилитровой канистры. Самая мелкая - десятка, а это для этого генератора пол недели работы... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14509
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение dvm99 » 05 июн 2017, 15:01

Ну дык чтоб не щуриться- есть детские бутылочки для кормления со школой в мл.
Так-то в принципе 1:40 - ничего страшного. Дымить будет чутку больше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 15:47

Ну то есть децл ниже отметки плескать и будет все ровно. Так мне подходит ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Dimon 71 » 05 июн 2017, 17:29

dvm99 писал(а):Ну дык чтоб не щуриться- есть детские бутылочки для кормления со школой в мл.
Так-то в принципе 1:40 - ничего страшного. Дымить будет чутку больше.
Зато смазка лучше. И лучше свечку заменить, чем ремонт движка
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Dimon 71 » 05 июн 2017, 17:33

Смотря какое масло будешь брать.... На хорошем , обычно, написано 1:50.., на дешевом 1:25
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 17:40

Ну это все же не от масла зависит, а от двигателя. Триммер у меня был - на нем 40:1. Культиватор - 25:1. Этот вот генератор - 50:1. Сейчас посмотрел - у меня в загашнике пила лежит - там тоже 50:1 написано.

Вообще с 4Т движками конечно все проще... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Fox414 » 05 июн 2017, 17:54

много народу триммеров загубили . на косилке написано 1 к 35 или 40.
на масле 1к 50 льют как на масле , ресурс мотора быстрее кончается
MPS 2008,4D56 EFI матьети, железо МШУ по кругу в позолоте, бодик 4 см., Comeup DV9.0i пружины RD 5965 П2 3дв , перед аммо.токико , зад. токико от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Dimon 71 » 05 июн 2017, 18:14

Fox414 писал(а):много народу триммеров загубили . на косилке написано 1 к 35 или 40.
на масле 1к 50 льют как на масле , ресурс мотора быстрее кончается
Согласен
На масле Хускварна было написано 1:40 ( триммер - бензопилы) 10 лет лил - все нормально. Потом дали мне в магазе типа Орегон " Дешевле будет " а на нем написано 1:25.... никакой экономии ( я его все равно побольше лью, нет к нему доверия)
Последний раз редактировалось Dimon 71 05 июн 2017, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Урал
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Урал » 05 июн 2017, 18:21

ещё я слышал,что разведённую смесь нельзя долго хранить-т.е. пища всегда д.б. свежей.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Nbf » 05 июн 2017, 19:15

Я перестал понимать: у меня на одном масле написано как раз 50:1, на другом вообще ни слова. А как же требования производителя техники?
Вложения
IMG_20170605_190246.jpg
IMG_20170605_190419.jpg
IMG_20170605_190408.jpg
IMG_20170605_190213.jpg
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Dimon 71 » 05 июн 2017, 19:40

Я лил и лью ( лодочные моторы, триммеры и т.д ) 0,5 л на 10 литров бензина (1:20 примерно ). Вчера выворачивал свечу на триммере Хускварна ( ей 8 лет ), просто посмотреть, свеча в поряде ( светлая ). Лодочный мотор Нептун 6 лет работал как часы (пока не скомуниздили ), чуть что свечку заменил и все. Да, поддымливает, но проблем с КВ нет.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение alkorh » 05 июн 2017, 20:08

Nbf писал(а):Я перестал понимать: у меня на одном масле написано как раз 50:1, на другом вообще ни слова. А как же требования производителя техники?
На маслах пишут минимальную концентрацию до которой масло будет сохранять свои свойства. А разбавлять нужно по рекомендации производителя техники. Допуски в моторах и настройки карбюратора могут быть разные. При слишком отличающейся концентрации могут быть: затрудненный пуск, нестабильные холостые и ускоренный износ поршневой. Но ювелирная точность конечно не нужна. Думаю, что 1:45 хорошего масла не скажется на работе моторов 1:40 и 1:50.
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

мах578
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение мах578 » 11 июн 2017, 20:41

лучше чуть больше, чем меньше. А так, да, следовать инструкции про-ля техники. лей 40:1 :*OK*:

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение Podzemshik » 12 сен 2017, 18:36

Бензопила Штиль 180 - написано 1:50, лью 1:40 уже 8 лет :)
Свечка до сих пор родная.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение лесник73 » 14 сен 2017, 10:37

Официальные дилеры Хускварны советуют (неофициально) 1:40
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в 2Т двигатель.

Сообщение infonix » 15 сен 2017, 00:14

Кашу маслом не испортишь))
Это мне ещё отец в детстве приговаривал, когда я в Юпитер /Восход/Планету набодяживал смесь.
На самом деле испортить можно, но очень надо постараться))
Всю жизнь лью приблизительно 1/25 во всю технику и все норм работает.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»