Вот привёз палатку.
Сразу ответы на вопросы зачем и почему):
- быстро раскладывается (примерно минуту-две)
- внутри уже толстенный матрас (идёт в комплекте)
- все спальные принадлежности едут внутри в разложенном виде.
Таким образом время от остановки до залегания на боковую реально не превышает пяти минут. Также и складывание происходит стремительно. Не надо сворачивать и паковать спальники, упаковывать палатку, и т.д...
- заночевать можно в любом месте - в поле, в лесу, в придорожном кармане, на парковке гипермаркета). Везде, короче, где машину приткнуть можно - там и ночлег.
- полное безразличие к качеству и состоянию земной поверхности - камни, корни, муравьи, грязь, болото - пофигу.
- идеально ровный пол.
- недосягаемость для всеразличных ползающих/прыгающих/кусающихся тварей).
Поставил на релинги на стандартные Тулевские поперечины. Установка - прикрутить восемь барашков. Ставили вдвоём с сыном. Справились быстро.
Подробные характеристики:
Палатка на крышу автомобиля с жёстким прочным верхом и автоматическим дистанционным управлением.
Революционная конструкция, соединившая в себе самые передовые и надежные технологии.
Особенности:
Механизм складывания/раскладывания с дистанционным управлением.
Увеличенный жёсткий верх для лучшей защиты от дождя
Солнечная панель на крыше для обеспечения энергией моторчика тента, освещения, зарядки мобильного телефона.
Много свободного места для двух человек
Три двуслойных окна и одна большая двуслойная дверь с москитными сетками, обеспечивающие отличную вентиляцию .
Складная алюминиевая лестница с допустимой нагрузкой до 150 килограммов.
Полог (100% хлопок) для устранения конденсата в верхней части внутренней палатки.
Матрас из вспененного пенополиуретана толщиной 8 сантиметров со съемным чехлом на молнии.
Два больших мешка для обуви рядом со входом в палатку.
Power bank 13200 mAh с двумя розетками USB для питания моторчика тента, освещения и зарядки гаджетов
Два радиобрелка дистанционного управления
Материалы:
Верхний слой: Полиэстер Оксфорд 210D с проклееными швами и полиуретановым покрытием. Рип-стоп. Защита от ультрафиолета UPF 50. Водостойкость 2000 мм.
Внутренний слой: Высококачественная смесовая ткань 190 г. Водозащищенная, дышащая, вентилируемая.
Рама: запатентованная автоматическая алюминиевая.
Жёсткий верх: пластик ABS
Солнечная панель: монокристаллическая.
Размеры:
Двухместная
Размеры внутренней палатки: 200 см (Д) х 120 см (Ш) х 110 см (В)
Размер упаковки: 235 см (Д) х 140 см (Ш) х 38 см (В)
Масса нетто: 63 кг
Первые впечатления:
Сделана очень достойно. Качество ткани, фурнитуры, литья, фасонных деталей, обработки сопрягаемых поверхностей - на уровне!
Сравнивать скорость, лёгкость и удобство установки в сравнении с обычной (наземной) палаткой нельзя от слова совсем.
Пример: вскоре после установки повёз жену на вокзал. До отхода поезда оставалось ещё время.
- А хочешь покажу как раскладывается?
- А давай!
Лестница - в одно движение, несколько ремешков (на быстрозащелках), кнопка на брелке - жжжжж....
- И всё???
- Ну да!
Ну и складывание на раз-два-три.
Я впечатлён. Семья тоже).
В конце этой недели отправляюсь на северо-восток Ладоги. Планирую провести полноценный тест-драйв и фотосессию.
Отчитаюсь.
P.S. называется T-ROOF E-Motion II
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.