Дык ессно,лучше быть здоровым и богатым,я даже на эту тему не буду полемизироватьДмитрий Тр писал(а): Когда стоит выбор или-или, то тогда конечно. Согласен.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Палатка на крышу автомобиля
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Та о то ж))
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Вот типичное приминение. Обычная палатка там не станет без надувного матраса(скала).Ant321 писал(а):Уважаемые) да я разве против? по мне хоть хозблок вкорячьте на крышу)))) (правда не видел на фотках ни палаток на крыше ни прочего))
а раскладушка- палатка прикольная) и по деньгам вменяемая)),уверен многие полезли смотреть что и как))))))))
https://www.avito.ru/kaliningrad/zapcha ... _938514720
https://www.avito.ru/georgievsk/sport_i ... 1071970241
Всё реже, но проскакивает в продаже...
С этой палаткой(в багажнике спальная полка для детей и кухня) был самый насыщенный маршрут. Позже купили прицеп-дачу. Не везде доедешь. Переделал подвеску на пневмо.
Всем добра!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
Всё это зашибися!....но где обитают медведи,я б предпочел бы спать в салоне а/м.....
крыша у сток прадика...навскидку 1600 мм...чо то мне подсказывает,что зрелому медвэду
это не помеха...позавтракает на раз ))))))
Зы ТС про Кольский грил-уууууу,медвед ожидает вкусняшек)))))
крыша у сток прадика...навскидку 1600 мм...чо то мне подсказывает,что зрелому медвэду
это не помеха...позавтракает на раз ))))))
Зы ТС про Кольский грил-уууууу,медвед ожидает вкусняшек)))))
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
МШУ,
а хде я про Кольский писал?
а хде я про Кольский писал?
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
Ну лано,Ладога,какая хер рзница! По мне,что выше широте Питера=КольскийДмитрий Тр писал(а):МШУ,
а хде я про Кольский писал?
А чо,на ладоге медвэдей нет?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
Саня,т.е.находясь в Архангельске,ты отвечаешь за дружелюбность Кола медвэдэй)))))lesnik5000 писал(а):Саня, еб—тые медведи (из бурых) только камчатские.
ЗЫ а с Камчатским- ну типа пофиг=медвед будет 400 кг,типа ДВ или дрыщь западный под 150 кг,оптимизма это не прибавляет при встрече)))))
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
МШУ,
и то верно))).
Ну видал я медведиков пару раз, волки встречались.
Но, кмк, опасность встречи с медведём, да еще и агрессии с его стороны, чтоб в палатку пошел человека жрать, сильно преувеличена. Продукты подожрать, да, еще может, помойку там пошерудить. Обычно он человека избегает. Воняем мы зело для его нюха. Это я к тому, что где и как спать, важней выбрать на этапе правильной организации лагеря. А спать в консерве или на её крыше уже не так важно.
и то верно))).
Ну видал я медведиков пару раз, волки встречались.
Но, кмк, опасность встречи с медведём, да еще и агрессии с его стороны, чтоб в палатку пошел человека жрать, сильно преувеличена. Продукты подожрать, да, еще может, помойку там пошерудить. Обычно он человека избегает. Воняем мы зело для его нюха. Это я к тому, что где и как спать, важней выбрать на этапе правильной организации лагеря. А спать в консерве или на её крыше уже не так важно.
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
несколько лет назад в Окском заповеднике Мишка выходил на стоянки к байдарочникам
и ничего он никому не сделал, но кое-кто в штаны навалил порядочно
... я сам не видел, но рассказывали в красках
и ничего он никому не сделал, но кое-кто в штаны навалил порядочно
... я сам не видел, но рассказывали в красках
МПС, 4д56, 33''
- хакас И я
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Эт смотря в какое время года они добродушные. У нас вот как то так последнее время)))
https://www.youtube.com/watch?v=LDWiBDg6ir8
https://www.youtube.com/watch?v=LDWiBDg6ir8
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Так, только приехал.
Завтра-послезавтра фото и видео)
Завтра-послезавтра фото и видео)
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
Вот это точно,кмк,самый беспонтяк!))))Непопаджеро писал(а):Абсолют...
]
ыыыы,прикольна...ыыы,аналогично с чувачком в вязанной шапочке,который ни разу канабис не курит
Иначе...КАК!!!!????? скреативить подобную хрень?
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Мда.
Даже мне страшно))
Никто не испытывал сложностей с попаданием в гамак с первого раза?)))
Только от всякой ползучей гадости спасаться...
Даже мне страшно))
Никто не испытывал сложностей с попаданием в гамак с первого раза?)))
Только от всякой ползучей гадости спасаться...
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Вот и обработал я немного фоток и на видео озвучку сделал. Готов делиться впечатлениями от поездки и использования в ней палатки.
В качестве лирического отступления: езжу давно, в оччень разные места, на много чём, и ночевать приходилось по разному. На земле у костра, в машине, в катере, в палатках разных от туристской двухместной типа "Утро" до навороченных кемпинговых. Автодом со всеми удобствами тоже освоен. Таким образом устриц мала-мала пробовал )).
Поездка на Ладогу была в последний момент отменена и мы выдвинулись в сторону Онежского озера. Я поехал на пол-суток раньше с наказом "накрыть поляну" и встречать всех.
Вид сверху из окна дома. Скоро старт. На крыше видна панель солнечной батареи
Первое, что понял по ходу движения, что на Прадика с КДСС наличие шестидесяти килограммов на крыше никак не повлияло. Вначале по достижении скорости 105 км/ч начинался вой ветра сверху. Затянул ремешки потуже, всё прошло. На скорости до 120 всё нормально, больше не ехал. На динамике разгона и торможения палатка тоже никак не сказалась.
В пути. Уже видна Онега
Хотелось успеть на последний паром через р. Свирь. При этом к этому желанию я относился достаточно философски, т.к. не успев, мог влёгкую заночевать прямо перед паромом. В итоге успел.
Свирь
На пароме
На место стоянки прибыл уже в одиннадцатом часу. Тихо, никого, птицы поют, комары звенят. Красота...
Темнеет. Хочется колбасок, выпить, и спать. Готовлю ночлег:
Готовый дом
Другой ракурс
Ну что могу сказать. С установкой обычной палатки по скорости и удобству даже нечего сравнивать. Две с половиной! Две с половиной минуты, Карл! . От момента остановки автомобиля до полностью, подчёркиваю, полностью готового жилища! Специально не стал убыстрять видео на этапе отстёгивания ремешков и раскладывания. Чтоб желающие могли сами засечь хронометраж)).
Залезание - вылезание никаких сложностей не вызвало за все четыре дня, причём в любом состоянии. Не сложней, чем в палатку заползать-выползать.
А доброго тепла у нас с собой хватало)
Мне как то даже больше понравилось жить наверху. Обзор отличный.
Даже вот такой момент, думаю, знакомый каждому туристу. Лежишь и слушаешь всякие шорохи ночью в лесу. И гадаешь, и дёргаешься, а вдруг там злодеи какие, или зверь, или... А чтоб посмотреть - нужно из спальника выползти, молнией палатки зажужжать, и вдруг столкнуться с этим самым неизвестным нос к носу, или того хуже, по башке получить... И не лезешь. А оно всё шерудит там чего-то, а вдруг мотор с катера тырят, а вдруг... И вот ты лезешь все-таки посмотреть, оглядываешь лагерь, по итогу ничего не находишь и опять жужжа палаточной молнией ползёшь в берлогу. А в одиночку в лесу ишшо веселее...
А из крышпалатки обзор всего лагеря в одно движение, не вылезая из спальника. Там окна на все четыре стороны с москитными сетками. Глянул - спокойно всё - и баюшки)).
В общем как-то защищённей я себя чувствовал, что-ли. Комфортней.
Утренний вид из окна
Внутри
Очень понравилось то, что утром, когда солнце вылезает и в палатке становится душно, одним движением опять же не вставая, открывается вентиляция и можно досыпать комфортно. Практически во всех обычных палатках для открытия вентклапанов надо вылезать. Да и не обеспечивают они, как правило, настолько хорошую вентиляцию.
Вот ещё вентклапан. Их два. Держал открытыми всё время. Конденсата внутри не было
Ну что еще рассказать... Матрас - толстый и мягкий. Внутри - просторно. Крючочки-кармашки, всё на своих местах. Ткань, фурнитура, каркас - всё добротное. Логика работы электропривода - без нареканий. Кстати, когда собирались уезжать - пошёл дождь. Сборка моей палатки сильно-сильно отличалась от сборки палаток других экспедиционеров))). Нажал кнопку и пошёл помогать им).
Вид на лагерь из моего скворечника
Ночные красивости
И утренние
Кстати, именно на этой стоянке палатка на крыше как-то безопасней по причине немалого количества рядом вот таких милых созданий. Живут они там.
Резюмируя:
Понравилось ездить с такой палаткой. Удобно, быстро, комфортно.
Уфф, устал кнопотычить. Вопросы, критика - welcome)).
В качестве лирического отступления: езжу давно, в оччень разные места, на много чём, и ночевать приходилось по разному. На земле у костра, в машине, в катере, в палатках разных от туристской двухместной типа "Утро" до навороченных кемпинговых. Автодом со всеми удобствами тоже освоен. Таким образом устриц мала-мала пробовал )).
Поездка на Ладогу была в последний момент отменена и мы выдвинулись в сторону Онежского озера. Я поехал на пол-суток раньше с наказом "накрыть поляну" и встречать всех.
Вид сверху из окна дома. Скоро старт. На крыше видна панель солнечной батареи
Первое, что понял по ходу движения, что на Прадика с КДСС наличие шестидесяти килограммов на крыше никак не повлияло. Вначале по достижении скорости 105 км/ч начинался вой ветра сверху. Затянул ремешки потуже, всё прошло. На скорости до 120 всё нормально, больше не ехал. На динамике разгона и торможения палатка тоже никак не сказалась.
В пути. Уже видна Онега
Хотелось успеть на последний паром через р. Свирь. При этом к этому желанию я относился достаточно философски, т.к. не успев, мог влёгкую заночевать прямо перед паромом. В итоге успел.
Свирь
На пароме
На место стоянки прибыл уже в одиннадцатом часу. Тихо, никого, птицы поют, комары звенят. Красота...
Темнеет. Хочется колбасок, выпить, и спать. Готовлю ночлег:
Готовый дом
Другой ракурс
Ну что могу сказать. С установкой обычной палатки по скорости и удобству даже нечего сравнивать. Две с половиной! Две с половиной минуты, Карл! . От момента остановки автомобиля до полностью, подчёркиваю, полностью готового жилища! Специально не стал убыстрять видео на этапе отстёгивания ремешков и раскладывания. Чтоб желающие могли сами засечь хронометраж)).
Залезание - вылезание никаких сложностей не вызвало за все четыре дня, причём в любом состоянии. Не сложней, чем в палатку заползать-выползать.
А доброго тепла у нас с собой хватало)
Мне как то даже больше понравилось жить наверху. Обзор отличный.
Даже вот такой момент, думаю, знакомый каждому туристу. Лежишь и слушаешь всякие шорохи ночью в лесу. И гадаешь, и дёргаешься, а вдруг там злодеи какие, или зверь, или... А чтоб посмотреть - нужно из спальника выползти, молнией палатки зажужжать, и вдруг столкнуться с этим самым неизвестным нос к носу, или того хуже, по башке получить... И не лезешь. А оно всё шерудит там чего-то, а вдруг мотор с катера тырят, а вдруг... И вот ты лезешь все-таки посмотреть, оглядываешь лагерь, по итогу ничего не находишь и опять жужжа палаточной молнией ползёшь в берлогу. А в одиночку в лесу ишшо веселее...
А из крышпалатки обзор всего лагеря в одно движение, не вылезая из спальника. Там окна на все четыре стороны с москитными сетками. Глянул - спокойно всё - и баюшки)).
В общем как-то защищённей я себя чувствовал, что-ли. Комфортней.
Утренний вид из окна
Внутри
Очень понравилось то, что утром, когда солнце вылезает и в палатке становится душно, одним движением опять же не вставая, открывается вентиляция и можно досыпать комфортно. Практически во всех обычных палатках для открытия вентклапанов надо вылезать. Да и не обеспечивают они, как правило, настолько хорошую вентиляцию.
Вот ещё вентклапан. Их два. Держал открытыми всё время. Конденсата внутри не было
Ну что еще рассказать... Матрас - толстый и мягкий. Внутри - просторно. Крючочки-кармашки, всё на своих местах. Ткань, фурнитура, каркас - всё добротное. Логика работы электропривода - без нареканий. Кстати, когда собирались уезжать - пошёл дождь. Сборка моей палатки сильно-сильно отличалась от сборки палаток других экспедиционеров))). Нажал кнопку и пошёл помогать им).
Вид на лагерь из моего скворечника
Ночные красивости
И утренние
Кстати, именно на этой стоянке палатка на крыше как-то безопасней по причине немалого количества рядом вот таких милых созданий. Живут они там.
Резюмируя:
Понравилось ездить с такой палаткой. Удобно, быстро, комфортно.
Уфф, устал кнопотычить. Вопросы, критика - welcome)).
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Палатка на крышу автомобиля
Отчет интересный и красивый. Но вот честно, кроме понтов и "выделения из толпы" в этой палатке ничего не вижу. Сам пользуюсь платками от берег-екат. она еще быстрей готова к использованию. Плюсов у неё гораздо больше. С палаткой на крыше можно только отдыхать в теплую хорошую погоду да еще в чистом месте - всё! В неё не воткнуть обогреватель газовый, не нормально переодеться, не нормально залезть когда ты грязный, вылезти в туалет неудобно, не еды в ней приготовить и т.д. С тем же успехом можно в машине ночевать, а для полного счастья еще маркизу при этом раскрыть. Вообщем мое личное мнение - ее только на автовыставках раскрывать!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- eddik
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Привет. Тоже заморочился с палаткой на крышу. Восстанавливаю старую советскую палатку АП-1.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Палатка на крышу автомобиля
давай отчет потом, очень интересноeddik писал(а):Привет. Тоже заморочился с палаткой на крышу. Восстанавливаю старую советскую палатку АП-1.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- eddik
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Да пока всё в процессе.
Тент родной сгнил. Сейчас ищу мастера чтобы сшил по старому. Особо никто желания не проявляет.
Переделываю крепления на рэйлинги. Родные крепления на водостоки.
Вроде корпус неплохой.
Тент родной сгнил. Сейчас ищу мастера чтобы сшил по старому. Особо никто желания не проявляет.
Переделываю крепления на рэйлинги. Родные крепления на водостоки.
Вроде корпус неплохой.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.