Палатка на крышу автомобиля

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Дмитрий Тр
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение Дмитрий Тр »

МШУ,
а хде я про Кольский писал?
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение МШУ »

Дмитрий Тр писал(а):МШУ,
а хде я про Кольский писал?
Ну лано,Ладога,какая хер рзница! ::-D: По мне,что выше широте Питера=Кольский ::-D:
А чо,на ладоге медвэдей нет?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Саня, еб—тые медведи (из бурых) только камчатские.
Саня,т.е.находясь в Архангельске,ты отвечаешь за дружелюбность Кола медвэдэй)))))
ЗЫ а с Камчатским- ну типа пофиг=медвед будет 400 кг,типа ДВ или дрыщь западный под 150 кг,оптимизма это не прибавляет при встрече)))))
Аватара пользователя
Дмитрий Тр
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение Дмитрий Тр »

МШУ,
и то верно))).
Ну видал я медведиков пару раз, волки встречались.
Но, кмк, опасность встречи с медведём, да еще и агрессии с его стороны, чтоб в палатку пошел человека жрать, сильно преувеличена. Продукты подожрать, да, еще может, помойку там пошерудить. Обычно он человека избегает. Воняем мы зело для его нюха. Это я к тому, что где и как спать, важней выбрать на этапе правильной организации лагеря. А спать в консерве или на её крыше уже не так важно.

Изображение
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение evserg »

несколько лет назад в Окском заповеднике Мишка выходил на стоянки к байдарочникам
и ничего он никому не сделал, но кое-кто в штаны навалил порядочно :-)
... я сам не видел, но рассказывали в красках
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение хакас И я »

Эт смотря в какое время года они добродушные. У нас вот как то так последнее время)))
https://www.youtube.com/watch?v=LDWiBDg6ir8
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
Аватара пользователя
Дмитрий Тр
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение Дмитрий Тр »

Так, только приехал.
Завтра-послезавтра фото и видео)
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение Непопаджеро »

Абсолют...
Всем добра!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение МШУ »

Непопаджеро писал(а):Абсолют...
]
Вот это точно,кмк,самый беспонтяк!))))
ыыыы,прикольна...ыыы,аналогично с чувачком в вязанной шапочке,который ни разу канабис не курит ::-D:
Иначе...КАК!!!!????? скреативить подобную хрень? ::-D:
Аватара пользователя
Дмитрий Тр
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение Дмитрий Тр »

Мда.
Даже мне страшно))
Никто не испытывал сложностей с попаданием в гамак с первого раза?)))
Только от всякой ползучей гадости спасаться...
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
Аватара пользователя
Дмитрий Тр
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение Дмитрий Тр »

Вот и обработал я немного фоток и на видео озвучку сделал. Готов делиться впечатлениями от поездки и использования в ней палатки.
В качестве лирического отступления: езжу давно, в оччень разные места, на много чём, и ночевать приходилось по разному. На земле у костра, в машине, в катере, в палатках разных от туристской двухместной типа "Утро" до навороченных кемпинговых. Автодом со всеми удобствами тоже освоен. Таким образом устриц мала-мала пробовал )).

Поездка на Ладогу была в последний момент отменена и мы выдвинулись в сторону Онежского озера. Я поехал на пол-суток раньше с наказом "накрыть поляну" и встречать всех.

Вид сверху из окна дома. Скоро старт. На крыше видна панель солнечной батареи
Изображение


Первое, что понял по ходу движения, что на Прадика с КДСС наличие шестидесяти килограммов на крыше никак не повлияло. Вначале по достижении скорости 105 км/ч начинался вой ветра сверху. Затянул ремешки потуже, всё прошло. На скорости до 120 всё нормально, больше не ехал. На динамике разгона и торможения палатка тоже никак не сказалась.

В пути. Уже видна Онега
Изображение

Хотелось успеть на последний паром через р. Свирь. При этом к этому желанию я относился достаточно философски, т.к. не успев, мог влёгкую заночевать прямо перед паромом. В итоге успел.

Свирь
Изображение

На пароме
Изображение

На место стоянки прибыл уже в одиннадцатом часу. Тихо, никого, птицы поют, комары звенят. Красота...
Изображение

Темнеет. Хочется колбасок, выпить, и спать. Готовлю ночлег:


Готовый дом
Изображение

Другой ракурс
Изображение

Ну что могу сказать. С установкой обычной палатки по скорости и удобству даже нечего сравнивать. Две с половиной! Две с половиной минуты, Карл! :*VICTORY*: . От момента остановки автомобиля до полностью, подчёркиваю, полностью готового жилища! Специально не стал убыстрять видео на этапе отстёгивания ремешков и раскладывания. Чтоб желающие могли сами засечь хронометраж)).
Залезание - вылезание никаких сложностей не вызвало за все четыре дня, причём в любом состоянии. Не сложней, чем в палатку заползать-выползать.

А доброго тепла у нас с собой хватало)
Изображение

Мне как то даже больше понравилось жить наверху. Обзор отличный.
Даже вот такой момент, думаю, знакомый каждому туристу. Лежишь и слушаешь всякие шорохи ночью в лесу. И гадаешь, и дёргаешься, а вдруг там злодеи какие, или зверь, или... А чтоб посмотреть - нужно из спальника выползти, молнией палатки зажужжать, и вдруг столкнуться с этим самым неизвестным нос к носу, или того хуже, по башке получить... И не лезешь. А оно всё шерудит там чего-то, а вдруг мотор с катера тырят, а вдруг... И вот ты лезешь все-таки посмотреть, оглядываешь лагерь, по итогу ничего не находишь и опять жужжа палаточной молнией ползёшь в берлогу. А в одиночку в лесу ишшо веселее...
А из крышпалатки обзор всего лагеря в одно движение, не вылезая из спальника. Там окна на все четыре стороны с москитными сетками. Глянул - спокойно всё - и баюшки)).
В общем как-то защищённей я себя чувствовал, что-ли. Комфортней.

Утренний вид из окна
Изображение

Внутри
Изображение

Изображение

Очень понравилось то, что утром, когда солнце вылезает и в палатке становится душно, одним движением опять же не вставая, открывается вентиляция и можно досыпать комфортно. Практически во всех обычных палатках для открытия вентклапанов надо вылезать. Да и не обеспечивают они, как правило, настолько хорошую вентиляцию.

Вот ещё вентклапан. Их два. Держал открытыми всё время. Конденсата внутри не было
Изображение

Ну что еще рассказать... Матрас - толстый и мягкий. Внутри - просторно. Крючочки-кармашки, всё на своих местах. Ткань, фурнитура, каркас - всё добротное. Логика работы электропривода - без нареканий. Кстати, когда собирались уезжать - пошёл дождь. Сборка моей палатки сильно-сильно отличалась от сборки палаток других экспедиционеров))). Нажал кнопку и пошёл помогать им).

Вид на лагерь из моего скворечника
Изображение

Ночные красивости
Изображение

И утренние
Изображение

Кстати, именно на этой стоянке палатка на крыше как-то безопасней по причине немалого количества рядом вот таких милых созданий. Живут они там.
Изображение

Резюмируя:
Понравилось ездить с такой палаткой. Удобно, быстро, комфортно.

Уфф, устал кнопотычить. Вопросы, критика - welcome)).
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение AK »

Отчет интересный и красивый. Но вот честно, кроме понтов и "выделения из толпы" в этой палатке ничего не вижу. Сам пользуюсь платками от берег-екат. она еще быстрей готова к использованию. Плюсов у неё гораздо больше. С палаткой на крыше можно только отдыхать в теплую хорошую погоду да еще в чистом месте - всё! В неё не воткнуть обогреватель газовый, не нормально переодеться, не нормально залезть когда ты грязный, вылезти в туалет неудобно, не еды в ней приготовить и т.д. С тем же успехом можно в машине ночевать, а для полного счастья еще маркизу при этом раскрыть. Вообщем мое личное мнение - ее только на автовыставках раскрывать!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение eddik »

Привет. Тоже заморочился с палаткой на крышу. Восстанавливаю старую советскую палатку АП-1.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение kyzya11 »

eddik писал(а):Привет. Тоже заморочился с палаткой на крышу. Восстанавливаю старую советскую палатку АП-1.
давай отчет потом, очень интересно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение eddik »

Да пока всё в процессе.
Тент родной сгнил. Сейчас ищу мастера чтобы сшил по старому. Особо никто желания не проявляет.
Переделываю крепления на рэйлинги. Родные крепления на водостоки.
Вроде корпус неплохой.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Дмитрий Тр
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение Дмитрий Тр »

AK, спасибо за оценку.
А вот дальше забавно:
Но вот честно, кроме понтов и "выделения из толпы" в этой палатке ничего не вижу
И к чему эти хамоватые безапелляционности?
Сам пользуюсь платками от берег-екат. она еще быстрей готова к использованию
Вот давай так. Чтоб честно. А то уже заимели заявления голословные. Особенно про скорость сборки. Берёшь свою палатку. Выезжаешь. Снимаешь видео. И выкладываешь в эту тему. Только без убыстрений, вырезаний кусков, и прочей беллетристики, коими наполнены все обзоры в сети на эти палатки. От и до. от "Остановился" - до "палатка ПОЛНОСТЬЮ готова к ночлегу". Включая разложенные пенки/самонадувайки, спальники и подушки. Ок?
Вот тогда и поговорим. А пока, извини конечно, свист это. И не очень высокохудожественный ::-D: .

Ну а остальное написанное - классический пример "чукча не читатель, чукча писатель"))). Даже обсуждать лень. Только могу посоветовать ветку перечесть ещё раз).

Но всё же отмечу, что желательно бы перестать с юношеской безапелляционностью высказываться в стиле: "а вот у меня (...подставить нужное...), и вариантов других нет и быть не может!"
Я же не пишу, что нет бога кроме палатки на крыше, и T-ROOF E-MOTION II пророк её ))?

Вариантов - много. И для разных условий может подходить разный. Я например, пользуюсь теперь уже тремя разными обычными палатками, и вот теперь ещё крышной. И от полноприводного автодома бы не отказался, будь у меня такая возможность. И каждому из этих девайсов найдётся и время, и место, и применение.
Маленькая двухместка - на мотоцикле. Туристическая трёхместка - короткие выезды в те места, куда машиной не проехать. Большая кемпинговая (в сочетании с шатром) - длительные стоянки на островах с семьёй. Крышпалатка - активные выезды одному-вдвоём, в особенности путешествия в стиле день едешь - ночь стоишь. Автодом полноприводный - ну почти везде, кроме островов. Но на него у меня пока купилки не хватает))).

Так что если есть желание дискутировать и делиться ценной информацией - то категоричность в сторону, а аргументы, примеры и здравый смысл - в студию.
Заранее прошу пардону за излишнюю эмоциональность написанного.

И, напомню, тема называется: "Палатка на крышу автомобиля".
А не "выбор в чём ночевать/жить на природе/в поездках" )))
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение _Старлей_ »

eddik писал(а):Да пока всё в процессе.
Тент родной сгнил. Сейчас ищу мастера чтобы сшил по старому. Особо никто желания не проявляет.
Переделываю крепления на рэйлинги. Родные крепления на водостоки.
Вроде корпус неплохой.
Тоже купил себе АП-1
Сегодня прибыла.
На следующей неделе буду крепления на рейлинги продумывать.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение eddik »

Привет. А брезент живой и сколько денег отдал ?
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение evserg »

Дмитрий Тр писал(а): Вот давай так. Чтоб честно. А то уже заимели заявления голословные. Особенно про скорость сборки. Берёшь свою палатку. Выезжаешь. Снимаешь видео. И выкладываешь в эту тему. Только без убыстрений, вырезаний кусков, и прочей беллетристики, коими наполнены все обзоры в сети на эти палатки. От и до. от "Остановился" - до "палатка ПОЛНОСТЬЮ готова к ночлегу". Включая разложенные пенки/самонадувайки, спальники и подушки. Ок?
обычно быстросборные палатки разбираются дольше, чем собираются
упаковываются труднее и имеют большой объем в собранном виде, ну и вес соответственно
поэтому для чистоты эксперимента на видео должен быть полный цикл - сборка+разборка
Последний раз редактировалось evserg 15 июн 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Палатка на крышу автомобиля

Сообщение _Старлей_ »

eddik писал(а):Привет. А брезент живой и сколько денег отдал ?
Да брезент живой.
Её до меня вообще ни разу не раскрывали.
Денег отдал 7000 руб + доставка из Екатеринбурга транспортной компанией 800р
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»