Палатка на крышу автомобиля
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
МШУ,
а хде я про Кольский писал?
а хде я про Кольский писал?
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
Ну лано,Ладога,какая хер рзница! По мне,что выше широте Питера=КольскийДмитрий Тр писал(а):МШУ,
а хде я про Кольский писал?
А чо,на ладоге медвэдей нет?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
Саня,т.е.находясь в Архангельске,ты отвечаешь за дружелюбность Кола медвэдэй)))))lesnik5000 писал(а):Саня, еб—тые медведи (из бурых) только камчатские.
ЗЫ а с Камчатским- ну типа пофиг=медвед будет 400 кг,типа ДВ или дрыщь западный под 150 кг,оптимизма это не прибавляет при встрече)))))
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
МШУ,
и то верно))).
Ну видал я медведиков пару раз, волки встречались.
Но, кмк, опасность встречи с медведём, да еще и агрессии с его стороны, чтоб в палатку пошел человека жрать, сильно преувеличена. Продукты подожрать, да, еще может, помойку там пошерудить. Обычно он человека избегает. Воняем мы зело для его нюха. Это я к тому, что где и как спать, важней выбрать на этапе правильной организации лагеря. А спать в консерве или на её крыше уже не так важно.
и то верно))).
Ну видал я медведиков пару раз, волки встречались.
Но, кмк, опасность встречи с медведём, да еще и агрессии с его стороны, чтоб в палатку пошел человека жрать, сильно преувеличена. Продукты подожрать, да, еще может, помойку там пошерудить. Обычно он человека избегает. Воняем мы зело для его нюха. Это я к тому, что где и как спать, важней выбрать на этапе правильной организации лагеря. А спать в консерве или на её крыше уже не так важно.
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
несколько лет назад в Окском заповеднике Мишка выходил на стоянки к байдарочникам
и ничего он никому не сделал, но кое-кто в штаны навалил порядочно
... я сам не видел, но рассказывали в красках
и ничего он никому не сделал, но кое-кто в штаны навалил порядочно
... я сам не видел, но рассказывали в красках
МПС, 4д56, 33''
- хакас И я
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Эт смотря в какое время года они добродушные. У нас вот как то так последнее время)))
https://www.youtube.com/watch?v=LDWiBDg6ir8
https://www.youtube.com/watch?v=LDWiBDg6ir8
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Так, только приехал.
Завтра-послезавтра фото и видео)
Завтра-послезавтра фото и видео)
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Палатка на крышу автомобиля
Вот это точно,кмк,самый беспонтяк!))))Непопаджеро писал(а):Абсолют...
]
ыыыы,прикольна...ыыы,аналогично с чувачком в вязанной шапочке,который ни разу канабис не курит
Иначе...КАК!!!!????? скреативить подобную хрень?
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Мда.
Даже мне страшно))
Никто не испытывал сложностей с попаданием в гамак с первого раза?)))
Только от всякой ползучей гадости спасаться...
Даже мне страшно))
Никто не испытывал сложностей с попаданием в гамак с первого раза?)))
Только от всякой ползучей гадости спасаться...
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Вот и обработал я немного фоток и на видео озвучку сделал. Готов делиться впечатлениями от поездки и использования в ней палатки.
В качестве лирического отступления: езжу давно, в оччень разные места, на много чём, и ночевать приходилось по разному. На земле у костра, в машине, в катере, в палатках разных от туристской двухместной типа "Утро" до навороченных кемпинговых. Автодом со всеми удобствами тоже освоен. Таким образом устриц мала-мала пробовал )).
Поездка на Ладогу была в последний момент отменена и мы выдвинулись в сторону Онежского озера. Я поехал на пол-суток раньше с наказом "накрыть поляну" и встречать всех.
Вид сверху из окна дома. Скоро старт. На крыше видна панель солнечной батареи
Первое, что понял по ходу движения, что на Прадика с КДСС наличие шестидесяти килограммов на крыше никак не повлияло. Вначале по достижении скорости 105 км/ч начинался вой ветра сверху. Затянул ремешки потуже, всё прошло. На скорости до 120 всё нормально, больше не ехал. На динамике разгона и торможения палатка тоже никак не сказалась.
В пути. Уже видна Онега
Хотелось успеть на последний паром через р. Свирь. При этом к этому желанию я относился достаточно философски, т.к. не успев, мог влёгкую заночевать прямо перед паромом. В итоге успел.
Свирь
На пароме
На место стоянки прибыл уже в одиннадцатом часу. Тихо, никого, птицы поют, комары звенят. Красота...
Темнеет. Хочется колбасок, выпить, и спать. Готовлю ночлег:
Готовый дом
Другой ракурс
Ну что могу сказать. С установкой обычной палатки по скорости и удобству даже нечего сравнивать. Две с половиной! Две с половиной минуты, Карл! . От момента остановки автомобиля до полностью, подчёркиваю, полностью готового жилища! Специально не стал убыстрять видео на этапе отстёгивания ремешков и раскладывания. Чтоб желающие могли сами засечь хронометраж)).
Залезание - вылезание никаких сложностей не вызвало за все четыре дня, причём в любом состоянии. Не сложней, чем в палатку заползать-выползать.
А доброго тепла у нас с собой хватало)
Мне как то даже больше понравилось жить наверху. Обзор отличный.
Даже вот такой момент, думаю, знакомый каждому туристу. Лежишь и слушаешь всякие шорохи ночью в лесу. И гадаешь, и дёргаешься, а вдруг там злодеи какие, или зверь, или... А чтоб посмотреть - нужно из спальника выползти, молнией палатки зажужжать, и вдруг столкнуться с этим самым неизвестным нос к носу, или того хуже, по башке получить... И не лезешь. А оно всё шерудит там чего-то, а вдруг мотор с катера тырят, а вдруг... И вот ты лезешь все-таки посмотреть, оглядываешь лагерь, по итогу ничего не находишь и опять жужжа палаточной молнией ползёшь в берлогу. А в одиночку в лесу ишшо веселее...
А из крышпалатки обзор всего лагеря в одно движение, не вылезая из спальника. Там окна на все четыре стороны с москитными сетками. Глянул - спокойно всё - и баюшки)).
В общем как-то защищённей я себя чувствовал, что-ли. Комфортней.
Утренний вид из окна
Внутри
Очень понравилось то, что утром, когда солнце вылезает и в палатке становится душно, одним движением опять же не вставая, открывается вентиляция и можно досыпать комфортно. Практически во всех обычных палатках для открытия вентклапанов надо вылезать. Да и не обеспечивают они, как правило, настолько хорошую вентиляцию.
Вот ещё вентклапан. Их два. Держал открытыми всё время. Конденсата внутри не было
Ну что еще рассказать... Матрас - толстый и мягкий. Внутри - просторно. Крючочки-кармашки, всё на своих местах. Ткань, фурнитура, каркас - всё добротное. Логика работы электропривода - без нареканий. Кстати, когда собирались уезжать - пошёл дождь. Сборка моей палатки сильно-сильно отличалась от сборки палаток других экспедиционеров))). Нажал кнопку и пошёл помогать им).
Вид на лагерь из моего скворечника
Ночные красивости
И утренние
Кстати, именно на этой стоянке палатка на крыше как-то безопасней по причине немалого количества рядом вот таких милых созданий. Живут они там.
Резюмируя:
Понравилось ездить с такой палаткой. Удобно, быстро, комфортно.
Уфф, устал кнопотычить. Вопросы, критика - welcome)).
В качестве лирического отступления: езжу давно, в оччень разные места, на много чём, и ночевать приходилось по разному. На земле у костра, в машине, в катере, в палатках разных от туристской двухместной типа "Утро" до навороченных кемпинговых. Автодом со всеми удобствами тоже освоен. Таким образом устриц мала-мала пробовал )).
Поездка на Ладогу была в последний момент отменена и мы выдвинулись в сторону Онежского озера. Я поехал на пол-суток раньше с наказом "накрыть поляну" и встречать всех.
Вид сверху из окна дома. Скоро старт. На крыше видна панель солнечной батареи
Первое, что понял по ходу движения, что на Прадика с КДСС наличие шестидесяти килограммов на крыше никак не повлияло. Вначале по достижении скорости 105 км/ч начинался вой ветра сверху. Затянул ремешки потуже, всё прошло. На скорости до 120 всё нормально, больше не ехал. На динамике разгона и торможения палатка тоже никак не сказалась.
В пути. Уже видна Онега
Хотелось успеть на последний паром через р. Свирь. При этом к этому желанию я относился достаточно философски, т.к. не успев, мог влёгкую заночевать прямо перед паромом. В итоге успел.
Свирь
На пароме
На место стоянки прибыл уже в одиннадцатом часу. Тихо, никого, птицы поют, комары звенят. Красота...
Темнеет. Хочется колбасок, выпить, и спать. Готовлю ночлег:
Готовый дом
Другой ракурс
Ну что могу сказать. С установкой обычной палатки по скорости и удобству даже нечего сравнивать. Две с половиной! Две с половиной минуты, Карл! . От момента остановки автомобиля до полностью, подчёркиваю, полностью готового жилища! Специально не стал убыстрять видео на этапе отстёгивания ремешков и раскладывания. Чтоб желающие могли сами засечь хронометраж)).
Залезание - вылезание никаких сложностей не вызвало за все четыре дня, причём в любом состоянии. Не сложней, чем в палатку заползать-выползать.
А доброго тепла у нас с собой хватало)
Мне как то даже больше понравилось жить наверху. Обзор отличный.
Даже вот такой момент, думаю, знакомый каждому туристу. Лежишь и слушаешь всякие шорохи ночью в лесу. И гадаешь, и дёргаешься, а вдруг там злодеи какие, или зверь, или... А чтоб посмотреть - нужно из спальника выползти, молнией палатки зажужжать, и вдруг столкнуться с этим самым неизвестным нос к носу, или того хуже, по башке получить... И не лезешь. А оно всё шерудит там чего-то, а вдруг мотор с катера тырят, а вдруг... И вот ты лезешь все-таки посмотреть, оглядываешь лагерь, по итогу ничего не находишь и опять жужжа палаточной молнией ползёшь в берлогу. А в одиночку в лесу ишшо веселее...
А из крышпалатки обзор всего лагеря в одно движение, не вылезая из спальника. Там окна на все четыре стороны с москитными сетками. Глянул - спокойно всё - и баюшки)).
В общем как-то защищённей я себя чувствовал, что-ли. Комфортней.
Утренний вид из окна
Внутри
Очень понравилось то, что утром, когда солнце вылезает и в палатке становится душно, одним движением опять же не вставая, открывается вентиляция и можно досыпать комфортно. Практически во всех обычных палатках для открытия вентклапанов надо вылезать. Да и не обеспечивают они, как правило, настолько хорошую вентиляцию.
Вот ещё вентклапан. Их два. Держал открытыми всё время. Конденсата внутри не было
Ну что еще рассказать... Матрас - толстый и мягкий. Внутри - просторно. Крючочки-кармашки, всё на своих местах. Ткань, фурнитура, каркас - всё добротное. Логика работы электропривода - без нареканий. Кстати, когда собирались уезжать - пошёл дождь. Сборка моей палатки сильно-сильно отличалась от сборки палаток других экспедиционеров))). Нажал кнопку и пошёл помогать им).
Вид на лагерь из моего скворечника
Ночные красивости
И утренние
Кстати, именно на этой стоянке палатка на крыше как-то безопасней по причине немалого количества рядом вот таких милых созданий. Живут они там.
Резюмируя:
Понравилось ездить с такой палаткой. Удобно, быстро, комфортно.
Уфф, устал кнопотычить. Вопросы, критика - welcome)).
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Палатка на крышу автомобиля
Отчет интересный и красивый. Но вот честно, кроме понтов и "выделения из толпы" в этой палатке ничего не вижу. Сам пользуюсь платками от берег-екат. она еще быстрей готова к использованию. Плюсов у неё гораздо больше. С палаткой на крыше можно только отдыхать в теплую хорошую погоду да еще в чистом месте - всё! В неё не воткнуть обогреватель газовый, не нормально переодеться, не нормально залезть когда ты грязный, вылезти в туалет неудобно, не еды в ней приготовить и т.д. С тем же успехом можно в машине ночевать, а для полного счастья еще маркизу при этом раскрыть. Вообщем мое личное мнение - ее только на автовыставках раскрывать!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Привет. Тоже заморочился с палаткой на крышу. Восстанавливаю старую советскую палатку АП-1.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Палатка на крышу автомобиля
давай отчет потом, очень интересноeddik писал(а):Привет. Тоже заморочился с палаткой на крышу. Восстанавливаю старую советскую палатку АП-1.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Да пока всё в процессе.
Тент родной сгнил. Сейчас ищу мастера чтобы сшил по старому. Особо никто желания не проявляет.
Переделываю крепления на рэйлинги. Родные крепления на водостоки.
Вроде корпус неплохой.
Тент родной сгнил. Сейчас ищу мастера чтобы сшил по старому. Особо никто желания не проявляет.
Переделываю крепления на рэйлинги. Родные крепления на водостоки.
Вроде корпус неплохой.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Дмитрий Тр
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002-бывший. Prado 150 3.0D 2010 - нынешний
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
AK, спасибо за оценку.
А вот дальше забавно:
Вот тогда и поговорим. А пока, извини конечно, свист это. И не очень высокохудожественный .
Ну а остальное написанное - классический пример "чукча не читатель, чукча писатель"))). Даже обсуждать лень. Только могу посоветовать ветку перечесть ещё раз).
Но всё же отмечу, что желательно бы перестать с юношеской безапелляционностью высказываться в стиле: "а вот у меня (...подставить нужное...), и вариантов других нет и быть не может!"
Я же не пишу, что нет бога кроме палатки на крыше, и T-ROOF E-MOTION II пророк её ))?
Вариантов - много. И для разных условий может подходить разный. Я например, пользуюсь теперь уже тремя разными обычными палатками, и вот теперь ещё крышной. И от полноприводного автодома бы не отказался, будь у меня такая возможность. И каждому из этих девайсов найдётся и время, и место, и применение.
Маленькая двухместка - на мотоцикле. Туристическая трёхместка - короткие выезды в те места, куда машиной не проехать. Большая кемпинговая (в сочетании с шатром) - длительные стоянки на островах с семьёй. Крышпалатка - активные выезды одному-вдвоём, в особенности путешествия в стиле день едешь - ночь стоишь. Автодом полноприводный - ну почти везде, кроме островов. Но на него у меня пока купилки не хватает))).
Так что если есть желание дискутировать и делиться ценной информацией - то категоричность в сторону, а аргументы, примеры и здравый смысл - в студию.
Заранее прошу пардону за излишнюю эмоциональность написанного.
И, напомню, тема называется: "Палатка на крышу автомобиля".
А не "выбор в чём ночевать/жить на природе/в поездках" )))
А вот дальше забавно:
И к чему эти хамоватые безапелляционности?Но вот честно, кроме понтов и "выделения из толпы" в этой палатке ничего не вижу
Вот давай так. Чтоб честно. А то уже заимели заявления голословные. Особенно про скорость сборки. Берёшь свою палатку. Выезжаешь. Снимаешь видео. И выкладываешь в эту тему. Только без убыстрений, вырезаний кусков, и прочей беллетристики, коими наполнены все обзоры в сети на эти палатки. От и до. от "Остановился" - до "палатка ПОЛНОСТЬЮ готова к ночлегу". Включая разложенные пенки/самонадувайки, спальники и подушки. Ок?Сам пользуюсь платками от берег-екат. она еще быстрей готова к использованию
Вот тогда и поговорим. А пока, извини конечно, свист это. И не очень высокохудожественный .
Ну а остальное написанное - классический пример "чукча не читатель, чукча писатель"))). Даже обсуждать лень. Только могу посоветовать ветку перечесть ещё раз).
Но всё же отмечу, что желательно бы перестать с юношеской безапелляционностью высказываться в стиле: "а вот у меня (...подставить нужное...), и вариантов других нет и быть не может!"
Я же не пишу, что нет бога кроме палатки на крыше, и T-ROOF E-MOTION II пророк её ))?
Вариантов - много. И для разных условий может подходить разный. Я например, пользуюсь теперь уже тремя разными обычными палатками, и вот теперь ещё крышной. И от полноприводного автодома бы не отказался, будь у меня такая возможность. И каждому из этих девайсов найдётся и время, и место, и применение.
Маленькая двухместка - на мотоцикле. Туристическая трёхместка - короткие выезды в те места, куда машиной не проехать. Большая кемпинговая (в сочетании с шатром) - длительные стоянки на островах с семьёй. Крышпалатка - активные выезды одному-вдвоём, в особенности путешествия в стиле день едешь - ночь стоишь. Автодом полноприводный - ну почти везде, кроме островов. Но на него у меня пока купилки не хватает))).
Так что если есть желание дискутировать и делиться ценной информацией - то категоричность в сторону, а аргументы, примеры и здравый смысл - в студию.
Заранее прошу пардону за излишнюю эмоциональность написанного.
И, напомню, тема называется: "Палатка на крышу автомобиля".
А не "выбор в чём ночевать/жить на природе/в поездках" )))
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.
- _Старлей_
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Тоже купил себе АП-1eddik писал(а):Да пока всё в процессе.
Тент родной сгнил. Сейчас ищу мастера чтобы сшил по старому. Особо никто желания не проявляет.
Переделываю крепления на рэйлинги. Родные крепления на водостоки.
Вроде корпус неплохой.
Сегодня прибыла.
На следующей неделе буду крепления на рейлинги продумывать.
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Привет. А брезент живой и сколько денег отдал ?
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
обычно быстросборные палатки разбираются дольше, чем собираютсяДмитрий Тр писал(а): Вот давай так. Чтоб честно. А то уже заимели заявления голословные. Особенно про скорость сборки. Берёшь свою палатку. Выезжаешь. Снимаешь видео. И выкладываешь в эту тему. Только без убыстрений, вырезаний кусков, и прочей беллетристики, коими наполнены все обзоры в сети на эти палатки. От и до. от "Остановился" - до "палатка ПОЛНОСТЬЮ готова к ночлегу". Включая разложенные пенки/самонадувайки, спальники и подушки. Ок?
упаковываются труднее и имеют большой объем в собранном виде, ну и вес соответственно
поэтому для чистоты эксперимента на видео должен быть полный цикл - сборка+разборка
Последний раз редактировалось evserg 15 июн 2017, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- _Старлей_
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Палатка на крышу автомобиля
Да брезент живой.eddik писал(а):Привет. А брезент живой и сколько денег отдал ?
Её до меня вообще ни разу не раскрывали.
Денег отдал 7000 руб + доставка из Екатеринбурга транспортной компанией 800р