К чему я: кмк,у палатки ТС не хватает тамбура/навеса...не в курсе,апгрейдивается ли его палатка до такой конфиге.Даже рыть тырнэт не стал,т.к. на вскидку удовольствие с предбанником,масктитными сетками и пр. вылезет далеко за 250 тыр...а вот при таком ценниге можно уже задуматься об оффроуд прицепе со всякими ништяками внутри
Мыслишь в целом верно, я тока чуть-чуть подкорректирую. Основная идея такого как у меня вида палаток - быстро и комфортно. Да, тамбур был бы не плох. Но как только мы начинаем возиться с тамбуром - мы теряем слово быстро. Да, все остальные плюсы палатки на крыше остаются: ровный пол, толстый матрас, от змеёв далеко и т.д. Но скорость мы теряем.
Поэтому всё уже придумано. Такого типа палатки, как у меня,по крайней мере
штатными системами предпалаток не комплектуются. Их главная идеология и предназначение - день едешь - ночь стоишь - день едешь. Для многодневных стоянок, когда ехал-ехал-ехал, а потом стоишь-стоишь-стоишь-стоишь-стоишь выбирают так называемые палатки-книжки.
Хотя я с удовольствием прожил в своей палатке четыре ночи. Но, справедливости ради должен сказать, у нас ещё был общий шатёр-столовая. На одной из фоток виден.
Палатка-книжка:
И они то как раз комплектуются предпалатками
Повторю, что при сохранении всех многочисленных плюсов палатки на крыше, РЕАЛЬНО (а не в убыстренных видео) эти палатки приводятся в рабочее положение (и обратно) ничуть не быстрее обычных кемпинговых.
Проводя аналогию выбора - автодом или караван, всегда нужно понимать, что караваны больше предназначены для длительных стоянок и редких перемещений, а автодома в этом плане более универсальны, и уж точно лучше караванов подходят для режима: день в пути-ночь спим-день в пути.
Если вдруг кто не знает: автодом это то, что на шасси автомобиля, а караван это прицеп. Со всеми вытекающими эксплуатационными особенностями.
МШУ, ты пишешь про оффроуд-прицеп, но делаешь сразу два жёстких допущения и одну штуку не учитываешь:
1. Предпалатка, как правило, добавляет к цене не более 20 процентов.
2. Оффроудный прицеп за 250 - утопия. Только если самому строить. Но всё равно со всеми ништяками вылезет далеко за.
3. У меня, да и думаю что у многих, за фаркопом часто что-нибудь да возится. У кого катер, у кого прицеп с мотоциклами. Так чта не всегда и оффроудному прицепу место найдётся.
Вот класс:
Но это уже совсем другая история))).
И, напомню,
и себе в том числе, тема называется: "Палатка на крышу автомобиля".
А не "выбор в чём ночевать/жить на природе/в поездках" )))
Montero Sport 2002. Усиленные амортизаторы + пружины, колеса 265/75-16, БК Multitronics TC750, рация MegaJet MJ-600 Plus, доп. фары, пневмогудок, SuperSelect от SNOOPERа. - бывший. Prado 150 3.0D 204HP 510Nm - нынешний.