Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:26 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка легкового прицепа.
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 10:41 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Народ, тут упоминали переделку ступиц прицепов на паджероколеса.
А есть готовые решения? Обратимые?
Мысль такая...
90% времени прицеп юзается с пузотером на штатных 13" колесах. Направляясь в хляби ставим некий переходник, паджероколеса. Едем, радуемся, возвращаемся домой и снова 13" ставим.

Так есть такие решения?

Бывают прицепы на уазоколесах. Проще ли эти ступицы так настроить?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 11:40 pm
Сообщения: 155
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Nbf писал(а):
Бывают прицепы на уазоколесах. Проще ли эти ступицы так настроить?


Курганский завод выпускает прицепы с тремя вариантами колес - 13", 15" (от Нивы) и 16" от УАЗа. Прицепы поступают к дилеру разобранные как конструктор. При покупке можно заказать любые колеса, которые дилер на месте и прикручивает к прицепу. Там ступицы прикручиваются 4-мя болтами к раме прицепа, и крутить их довольно геморно - неудобно болты запихивать. Я себе брал в этом году прицеп "Водник" с 15" от Нивы - он с этими колесами идеально подходит под обычный НМПС. Можно найти в Москве дилера курганских прицепов и, наверное, заказать ему отдельно готовые ступицы с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Паш, набери меня завтра.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 12:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1438
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
Смайлик писал(а):
Паш, набери меня завтра.

Мне тоже интересно. У меня трейлер на 16 колесах, уже и рессоры усиленные от газели поставил - но когда едешь на охоту с квадром под 500 кг и кучей вещей -клиренса мало. Тоже хочу усилить подвеску, поставить большие колеса.

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 7:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Грубо, у меня вот такая ось
Вложение:
4b37b62s-960.jpg
4b37b62s-960.jpg [ 198.67 КБ | Просмотров: 2513 ]

Сама ступица, как видим, крепится двумя болтами....
Вложение:
P1080109.JPG
P1080109.JPG [ 113.75 КБ | Просмотров: 2513 ]

Точим такую же ось, крепим к ней паджеровскую ступицу и вуаля...

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 7:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Тока, ИМХО, дрочь всё это.
Проще замок на дышле переносной сделать....
Вложение:
Stsepnoe-ustroystvo.jpg
Stsepnoe-ustroystvo.jpg [ 633.05 КБ | Просмотров: 2509 ]



Паш, офтоп, картинки с тЫндекса не втавляются, говорит модер запретил.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4093
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
переходные планшайбы с 4х болтов на6
у меня так

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 11:08 am
Сообщения: 1438
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Митцубиси Челенджер
dr.motor писал(а):
переходные планшайбы с 4х болтов на6
у меня так

Такой вариант не убьет ли весь узел колеса (ступицу) в виду более тяжелых колес?

_________________
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 5:08 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Смайлик писал(а):
Точим такую же ось, крепим к ней паджеровскую ступицу и вуаля...

И менять ступицу каждый раз?

Смайлик писал(а):
Проще замок на дышле переносной сделать....

Напомню: задача стоит эксплуатировать постоянно прицеп на мелких колесах. Подходящий квадрат на Пепелаце имеется. Профит в некоторой экономии, возможности легко и быстро перецепляться между пузотерами без излишней возни.
И только иногда, отправляясь в дорогу на Пепелаце, заведомо зная, что ничего хорошего меня там не ждёт, обувать прицеп в паджероколеса. Для этого сделать второй фаркоп Пепелацу - короче нынешнего, сделанного под низкий прицеп. Профит - увеличение клиренса + некоторое количество лишних запасок. Клиренс особенно важно, бо нацелился на прицеп 3,2 метра, а это тот ещё якорь будет с такой длиной...

dr.motor писал(а):
переходные планшайбы с 4х болтов на6

Они легко ставятся/снимаются? Если да, найдешь мне такие? Ну и твоё мнение по вопросу АК? У меня расчетная нагрузка (загрузка) около полутонны+ на больших колесах.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4093
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
https://www.drive2.com/o/b/469476897605025955/

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4093
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
http://www.prostavka.ru/proizvodstvo-ko ... terov.html

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 9:29 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
О! Первая ссылка нормуль!
Так что скажешь за нагрузки?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4093
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
Nbf писал(а):
О! Первая ссылка нормуль!
Так что скажешь за нагрузки?

Я вожу сломается починю

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 9:59 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19268
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Ты нынче пипец как красноречив. )))
Сколько возишь? Какие проставки? Какие диски были, какие стали?

У тебя сломается - ты починишь. У меня сломается - ты починишь. Но что, если между нами "километры тайги"? )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Паш, для тех кто в танкенабронепоезде....
По моей схеме ставишь паджеровские ступицы, колёса в размерности 265/70 р15, ну или близкое к этому, делаешь переносной ЗАМОК САМОГО ПРИЦЕПА, и таскаешь его и пузотёром и пепелацом (собственно как я себе сделал) притащил домой своим трактором (шар у меня 91см от земли) перекрутил 2 или 4 болта, подцепил к маленькому Трюнделю и потащил дальше. А вот колёса, проставки и КРЫЛЬЯ, переставлять будет реальный дроч, особенно если в прицепе ХРЕНЬ, а не пустой. Я меняю тягачи не разгружая прицеп, даже если там "квадрат" при чём прямо во дворе за 10минут максимум. И поверь с колёсами 31" у прицепа клиренс выше чем у тягача с 33-ми.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика