Переделка легкового прицепа.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20883
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Переделка легкового прицепа.

Сообщение Nbf » 03 окт 2017, 22:41

Народ, тут упоминали переделку ступиц прицепов на паджероколеса.
А есть готовые решения? Обратимые?
Мысль такая...
90% времени прицеп юзается с пузотером на штатных 13" колесах. Направляясь в хляби ставим некий переходник, паджероколеса. Едем, радуемся, возвращаемся домой и снова 13" ставим.

Так есть такие решения?

Бывают прицепы на уазоколесах. Проще ли эти ступицы так настроить?


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Rush1982
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Rush1982 » 03 окт 2017, 22:51

Nbf писал(а): Бывают прицепы на уазоколесах. Проще ли эти ступицы так настроить?
Курганский завод выпускает прицепы с тремя вариантами колес - 13", 15" (от Нивы) и 16" от УАЗа. Прицепы поступают к дилеру разобранные как конструктор. При покупке можно заказать любые колеса, которые дилер на месте и прикручивает к прицепу. Там ступицы прикручиваются 4-мя болтами к раме прицепа, и крутить их довольно геморно - неудобно болты запихивать. Я себе брал в этом году прицеп "Водник" с 15" от Нивы - он с этими колесами идеально подходит под обычный НМПС. Можно найти в Москве дилера курганских прицепов и, наверное, заказать ему отдельно готовые ступицы с завода.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7383
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик » 03 окт 2017, 23:03

Паш, набери меня завтра.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение AK » 04 окт 2017, 00:13

Смайлик писал(а):Паш, набери меня завтра.
Мне тоже интересно. У меня трейлер на 16 колесах, уже и рессоры усиленные от газели поставил - но когда едешь на охоту с квадром под 500 кг и кучей вещей -клиренса мало. Тоже хочу усилить подвеску, поставить большие колеса.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7383
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик » 04 окт 2017, 07:38

Грубо, у меня вот такая ось
4b37b62s-960.jpg
Сама ступица, как видим, крепится двумя болтами....
P1080109.JPG
Точим такую же ось, крепим к ней паджеровскую ступицу и вуаля...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7383
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик » 04 окт 2017, 07:47

Тока, ИМХО, дрочь всё это.
Проще замок на дышле переносной сделать....
Stsepnoe-ustroystvo.jpg

Паш, офтоп, картинки с тЫндекса не втавляются, говорит модер запретил.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение dr.motor » 04 окт 2017, 08:46

переходные планшайбы с 4х болтов на6
у меня так
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение AK » 04 окт 2017, 14:16

dr.motor писал(а):переходные планшайбы с 4х болтов на6
у меня так
Такой вариант не убьет ли весь узел колеса (ступицу) в виду более тяжелых колес?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20883
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 04 окт 2017, 17:08

Смайлик писал(а): Точим такую же ось, крепим к ней паджеровскую ступицу и вуаля...
И менять ступицу каждый раз?
Смайлик писал(а):Проще замок на дышле переносной сделать....
Напомню: задача стоит эксплуатировать постоянно прицеп на мелких колесах. Подходящий квадрат на Пепелаце имеется. Профит в некоторой экономии, возможности легко и быстро перецепляться между пузотерами без излишней возни.
И только иногда, отправляясь в дорогу на Пепелаце, заведомо зная, что ничего хорошего меня там не ждёт, обувать прицеп в паджероколеса. Для этого сделать второй фаркоп Пепелацу - короче нынешнего, сделанного под низкий прицеп. Профит - увеличение клиренса + некоторое количество лишних запасок. Клиренс особенно важно, бо нацелился на прицеп 3,2 метра, а это тот ещё якорь будет с такой длиной...
dr.motor писал(а):переходные планшайбы с 4х болтов на6
Они легко ставятся/снимаются? Если да, найдешь мне такие? Ну и твоё мнение по вопросу АК? У меня расчетная нагрузка (загрузка) около полутонны+ на больших колесах.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение dr.motor » 04 окт 2017, 20:01

8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение dr.motor » 04 окт 2017, 20:06

8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20883
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 04 окт 2017, 21:29

О! Первая ссылка нормуль!
Так что скажешь за нагрузки?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение dr.motor » 04 окт 2017, 21:57

Nbf писал(а):О! Первая ссылка нормуль!
Так что скажешь за нагрузки?
Я вожу сломается починю
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20883
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 04 окт 2017, 21:59

Ты нынче пипец как красноречив. )))
Сколько возишь? Какие проставки? Какие диски были, какие стали?

У тебя сломается - ты починишь. У меня сломается - ты починишь. Но что, если между нами "километры тайги"? )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7383
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик » 04 окт 2017, 22:32

Паш, для тех кто в танкенабронепоезде....
По моей схеме ставишь паджеровские ступицы, колёса в размерности 265/70 р15, ну или близкое к этому, делаешь переносной ЗАМОК САМОГО ПРИЦЕПА, и таскаешь его и пузотёром и пепелацом (собственно как я себе сделал) притащил домой своим трактором (шар у меня 91см от земли) перекрутил 2 или 4 болта, подцепил к маленькому Трюнделю и потащил дальше. А вот колёса, проставки и КРЫЛЬЯ, переставлять будет реальный дроч, особенно если в прицепе ХРЕНЬ, а не пустой. Я меняю тягачи не разгружая прицеп, даже если там "квадрат" при чём прямо во дворе за 10минут максимум. И поверь с колёсами 31" у прицепа клиренс выше чем у тягача с 33-ми.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение AK » 04 окт 2017, 23:17

Тут продают готовые ступицы 6х139.7
https://trailer-boat.ru/catalog/pritsep ... 54kh54_mm/
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20883
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 05 окт 2017, 09:36

Смайлик писал(а):для тех кто в танкенабронепоезде....
Как известно, я легковерен и внушаем. И в общем согласился с тем, что так удобнее, фик с ним, с расходом машины если таскать прицеп всегда на больших тапках.
Но как на зло вспомнил про гараж. На паджероколесах прицеп туда ни в жисть не влезет.
Увеличивать ворота не предлагать! )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20883
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 05 окт 2017, 10:36

Хм... Добрые люди (Смайлик) подсказали - тент занизить. Вот даже в голову не пришло... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20883
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 05 окт 2017, 10:52

Сейчас будет ряд ламерских вопросов.

1. Посмотрел ссылку Кости про проставки. Там шпильки и на машине и на проставке. Ок. А на прицепах - там тоже шпильки или таки болты? Поскольку "мой" прицеп еще в магазине, а то и вовсе еще не изготовлен, я думаю, может купить заранее проставки, да в магазин с ними и с колесами уже сразу ехать - на фига мне тогда 13" колеса вообще покупать с прицепом? Но тогда мне нужно понимать какой крепеж с собой тащить, опять же нужна болгарка с собой или как...
2. Сцепное на фото Смайлика. Которое регулируемое. Это заводская мандула или колхоз? В свое время со старым прицепом когда думал как поступить, спрашивал в специализированных офф-лайн магазинах про такую приблуду - все глаза пучили и говорили, что отродясь такого в продаже не держали.
3. Еще не придумал, про что спросить... ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7383
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик » 05 окт 2017, 12:01

Screenshot_20171005-120116.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»