Переделка легкового прицепа.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение AK » 04 окт 2017, 23:17

Тут продают готовые ступицы 6х139.7
https://trailer-boat.ru/catalog/pritsep ... 54kh54_mm/


С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20680
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 05 окт 2017, 09:36

Смайлик писал(а):для тех кто в танкенабронепоезде....
Как известно, я легковерен и внушаем. И в общем согласился с тем, что так удобнее, фик с ним, с расходом машины если таскать прицеп всегда на больших тапках.
Но как на зло вспомнил про гараж. На паджероколесах прицеп туда ни в жисть не влезет.
Увеличивать ворота не предлагать! )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20680
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 05 окт 2017, 10:36

Хм... Добрые люди (Смайлик) подсказали - тент занизить. Вот даже в голову не пришло... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20680
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 05 окт 2017, 10:52

Сейчас будет ряд ламерских вопросов.

1. Посмотрел ссылку Кости про проставки. Там шпильки и на машине и на проставке. Ок. А на прицепах - там тоже шпильки или таки болты? Поскольку "мой" прицеп еще в магазине, а то и вовсе еще не изготовлен, я думаю, может купить заранее проставки, да в магазин с ними и с колесами уже сразу ехать - на фига мне тогда 13" колеса вообще покупать с прицепом? Но тогда мне нужно понимать какой крепеж с собой тащить, опять же нужна болгарка с собой или как...
2. Сцепное на фото Смайлика. Которое регулируемое. Это заводская мандула или колхоз? В свое время со старым прицепом когда думал как поступить, спрашивал в специализированных офф-лайн магазинах про такую приблуду - все глаза пучили и говорили, что отродясь такого в продаже не держали.
3. Еще не придумал, про что спросить... ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Смайлик » 05 окт 2017, 12:01

Screenshot_20171005-120116.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20680
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Nbf » 05 окт 2017, 12:51

Смотрел-смотрел... Но ведь эта штука, безусловно, позволит притулить прицеп на высокую машину. Но не позволит прицепить на низкую. Ставлю большие колеса, цепляю к Пепелацу - все супер. А когда наоборот, даже на последнем положении прицеп будет в позе боевого таракана...
В общем опять пазл не сошелся... ))

UPD
Дошло. Сцепки на фото Смайлика и на скриншоте разные вообще.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»