Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:01 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1011
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Есть у меня Насос Беркут R-20.Все хорошо было:качал быстро,пользоваться удобно.Однажды помог разбортировавшемуся в лесу опель-фросе собрать колесо-сам не ожидал,но получилось :) Так было года три,пока в один прекрасный день я не решил подкачать колесо... ::-(: Чего-то застрекотало,затрещало и насос перестал качать. Вскрытие показало,что сломался впускной клапан поршня и за полминуты его размолотило в металлическую стружку.
С клапаном (а это кусочек тонкой пластины) не сложно:вычитал,что можно вырезать из вазовской пластины 0,15 толщиной для регулировки клапанов что ли..Вопрос по тефлоновому кольцу поршня:его повредили обломки клапана.Есть ремкомплекты,но стоимость не очень:поршень 2500 в сборе.
Из чего сделать кольцо?Может кто где заказывал?Буду признателен за советы..

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 1:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Обратьсь к дилеру, если насос не древний. Это ц них брак заводской, частая проблема. Мне по серийному номеру прислали ремкомплект бесплатно, отказав в гарантии лишь по тому, что я уже разобрал насос. Чек был утерян, просил продать запчасти.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1011
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Ух ты!!! :=-O: Ремкомплект бесплатно?!Попробую,спасибо!

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:08 pm
Сообщения: 1011
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Не прокатило,однако... :*SORRY*: Насосу,оказывается (чек нашел),уже 4 года.Куплю поршень от R24pro:он подходит на R20,но там замена кольца предусмотрена.

_________________
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 12:48 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19251
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Лень новую тему создавать...

Нонче помер манометр. Что обидно - три Беркута в хозяйстве, этот самый малоюзанный.
Одно колесо качал - показывал. Ко второму перешёл, он давление показал и вдруг на ноль упал. Внешний манометр есть, но это ж гемор.
Чего узнать хотел. Оно чинится? Меняется? В продаже имеется?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Nbf писал(а):
Лень новую тему создавать...

Нонче помер манометр. Что обидно - три Беркута в хозяйстве, этот самый малоюзанный.
Одно колесо качал - показывал. Ко второму перешёл, он давление показал и вдруг на ноль упал. Внешний манометр есть, но это ж гемор.
Чего узнать хотел. Оно чинится? Меняется? В продаже имеется?
Почти наверняка стандартная резьба в манометре. Этот выкрути, другой вкрути


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 5:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Манометр можно подшаманить.
Чувствительный элемент представляет из себя тонкостенную ланунную трубку, которая выгибается при увеличении давления и через систему рычажков отклоняет стрелку.
Механизм прост и надежен(обычно).
Если стрелка упала на 0, то либо рычажок стрелки соскочил, либо, что менее вероятно разгерметизировалась трубка.
Трубку можно залудить, а с рычажком вообще проблем нет.
После ремонта манометр неплохо бы тарировать, то есть подогнуть трубку, с помощью другого, заведомо исправного манометра.
Кстати, у беркутовских манометров есть косяк. Если в них зимой попадает влага и замерзает, то после оттаивания, что логично, они начинают безбожно врать.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 6:39 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19251
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Он мне не показался разборный. Поиски аналога пока не увенчались успехом: в продаже как правило есть манометры для больших давлений.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 7:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Нет, он очень даже разборный. Достаточно снять резиновый чехол вокруг корпуса и открутить два винта на задней крышке.
Вложение:
PSI.png
PSI.png [ 588.54 КБ | Просмотров: 419 ]

Единственная сложность - тарировка. Важно ведь не просто стрелку на "0" поставить, а еще и чтобы в некоторых контрольных точках относительно верное давление показывало. У меня настройка заняла около часа.
А вроде можно купить запчастью - http://berkutstore.ru/aksessuary-zapcha ... t-r17.html
Или просто дефлятор и скрутить с него манометр :)

Просто идея.
Беркутовский манометр работает по такому же принципу, как и все советские. Теоретически, можно купить манометр от какого-нибудь камаза и оно будет работать.
Ну, естественно, остается вопрос в диаметре и резьбе штуцера. Хотя я почти уверен, что диаметр и резба стандартные.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 8:40 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19251
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Не прокатило у меня с винтами: механизм проваливается после их откручивания внутрь, только и всего. А стекло, через которое логично было бы вынуть все это добро, впаяно.

А так, повторяюсь, нашёл я подходящий по креплению манометр. Но он до каких-то немыслимые значений, соответственно так нужные мне 0,5-0,8 на нем не видны, практически эти значения просто прикрыть толщиной стрелки.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Не, мож у меня не тот манометр, но

Фиг 1
Вложение:
IMG_20180806_105218.jpg
IMG_20180806_105218.jpg [ 2.26 МБ | Просмотров: 393 ]


Фиг 2
Вложение:
IMG_20180806_105231.jpg
IMG_20180806_105231.jpg [ 2.18 МБ | Просмотров: 393 ]

Стекло просто вынимается пальцами, но, возможно, придется поковырять шлицевой отверткой

Фиг 3
Вложение:
IMG_20180806_105248.jpg
IMG_20180806_105248.jpg [ 2.46 МБ | Просмотров: 393 ]


Фиг 4
Вложение:
IMG_20180806_105433.jpg
IMG_20180806_105433.jpg [ 2.31 МБ | Просмотров: 393 ]


Уложился за 30 сек

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 12:42 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19251
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Да точно такой же. Но на моем стекло стоит на клею. Причём клей хороший по виду.
Это что же, китайцы пока собирали, сломали защёлки и на клей посадили?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1237
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
А точно клей, а не "посадка с натягом"?

Я бы тогда просто купил дефлятор беркутовский и от него примастырил манометр. Он очень удобный, до 2.5 атм.
Больше никто не накачивает никогда, а деления широкие и удобные.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 4:42 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19251
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Дык именно клей, причём добренько так, с подтеками.

Пока мне вроде добрый человек подогнать пообещал штатный

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Насос Беркут:ремонт.
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Нууу не сафсем он штатный.... от Агрессора..... есси память не подводит ))))))

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика