Насос Беркут:ремонт.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Скиф » 06 авг 2018, 20:53

Ох,ёпта!!! :=-O: Оказывается я 9 месяцев чинил свой беркут!! ::-D: Вот только позавчера доехал на Южный Порт,купил поршень и вчера собрал :*JOKINGLY*: Если что,теперь знаю точку,где есть запчасти к беркутам и агрессорам :*YES*:


М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20337
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 702 раза
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 07 авг 2018, 18:26

Сразу бы написал где там искать!


В общем терять нечего, расковырял я свой дохлый манометр. Что любопытно - стрелка заклинена была. На рычажок давлю - а она мертво. Пальцем её крутанул, она с треском прокрутилась и ожила. Сильнее нажал на рычажок, она дошла до конца шкалы, вздрогнула и опять застыла. Я её снова саму крутанул, стала реагировать на рычажок. Собрал, протестил - показывает и показывает правильно.

Но это все явно не на долго - я так понимаю, лёгкий удар и все повториться.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Смайлик » 07 авг 2018, 18:37

Так ты заедешь? За одно расскажу где магазин в Порту.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20337
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 702 раза
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 07 авг 2018, 18:50

Смайлик писал(а):Так ты заедешь? За одно расскажу где магазин в Порту.
Заеду обязательно. Мой по любому не жилец.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Олег 13 » 07 авг 2018, 20:33

Странная маркировка у беркута R**, есть 16 и 33* а есть 20 и тоньше изоленты. Лучше бы сразу производительность писали как Агрессор ::-D: к примеру.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.
Аутлендер европеец(перец)4AWD Full Time.СБ Алан -42.)

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Скиф » 07 авг 2018, 20:47

Nbf писал(а):Сразу бы написал где там искать!

...

Но это все явно не на долго - я так понимаю, лёгкий удар и все повториться.
Была б как реклама,я х.з. :*PARDON*:
На територии "Автокомбинат 5", слева через южнопортовую от ТЦ" Автомобили".Неприметная мастерская а правом дальнем углу.Доеду домой,добавлю схему и тел.Дядька там мировой:все расскажет и объяснит по ремонту. :*THUMBS UP*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Скиф » 08 авг 2018, 00:33

Вот визитка:
IMG_20180808_003108.jpg
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение triode-master » 08 авг 2018, 00:40

переделать на "шиномонтажный" пистолет.
можно уложится до 500 руб
+ маномер обрезиненый + наконечник с прищепкой.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение VAZ » 12 сен 2018, 20:46

10 лет верой и правдой R 20 отслужил. И вот устал клапан, сломался и размолотило в труху, точно так, как у автора первого поста на первой странице. Остатками прилично надрало тефлоновое покрытие цилиндра и остались следы на фторопластовом уплотнительном кольце. Аналогично вырезал пластину клапана из ВАЗовского щупа 0,15 и собрал в старом цилиндре прямо с надирами. Качает нормально, по ощущениям даже не заметно, что производительность упала. https://www.drive2.ru/l/510510121797812627/
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение VAZ » 12 сен 2018, 20:52

Nbf писал(а):Сразу бы написал где там искать!


В общем терять нечего, расковырял я свой дохлый манометр. Что любопытно - стрелка заклинена была. На рычажок давлю - а она мертво. Пальцем её крутанул, она с треском прокрутилась и ожила. Сильнее нажал на рычажок, она дошла до конца шкалы, вздрогнула и опять застыла. Я её снова саму крутанул, стала реагировать на рычажок. Собрал, протестил - показывает и показывает правильно.

Но это все явно не на долго - я так понимаю, лёгкий удар и все повториться.
Год назад была примерно аналогичная история, стрелку заклинило на 1,5атм. Разобрал, стронул и уже больше года манометр работает без проблем, сверял по другому манометру, показания в норме.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение VAZ » 24 янв 2019, 11:18

Похолодало, и у моего залеченного Беркута сперва резко упала производительность, а в -15 вообще отказался давление давать. Купил ремкомплект, в Южном Порту. Удовольствие нынче не из дешоввх, цилиндр 1200, поршень 2000. Хочу старый цилиндр и поршень восстановить, чтобы в запасе были. Есть в интернете колхозные уплотнительные колца для Беркута 20 по 600 руб. Но там оно по хитрому на поршень завальцовано, кто нибудь кольцо на поршне менял? Поделитесь технологией.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»