Надо в тайгу. Чего выбрать: хай-джек или сучку?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Надо в тайгу. Чего выбрать: хай-джек или сучку?
Дождь лил 2 недели почти без перерыва
И надо в тайгу
Здесь, в Новокузнецке Кемеровской, хай-джеков не густо и цены довольно ... неправильные.
Если взять сучку - китайская на 4т - и немеряно троса ""металл в полимере", не будет ли это полезнее и дешевле?
И надо в тайгу
Здесь, в Новокузнецке Кемеровской, хай-джеков не густо и цены довольно ... неправильные.
Если взять сучку - китайская на 4т - и немеряно троса ""металл в полимере", не будет ли это полезнее и дешевле?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Дешевле будет.
Полезней не будет.
Возьми чина-леппетку, попробуй....на один выезд может и хватит. Зато потом получишь опыт, на основании которого окончательно утвердишься в необходимости покупки "правильного" хайджека
Радость хайджека ведь не только в том, что из него можно лебедку соорудить, основная его функция - высоко поднимать машину, что позволит подкинуть под колеса бревен и выташить колеса из грязи на крепкую поверхность. Причем поднять можно за задний бампер, за колесо (если из веревки кольцо соорудить), за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)
Полезней не будет.
Возьми чина-леппетку, попробуй....на один выезд может и хватит. Зато потом получишь опыт, на основании которого окончательно утвердишься в необходимости покупки "правильного" хайджека
Радость хайджека ведь не только в том, что из него можно лебедку соорудить, основная его функция - высоко поднимать машину, что позволит подкинуть под колеса бревен и выташить колеса из грязи на крепкую поверхность. Причем поднять можно за задний бампер, за колесо (если из веревки кольцо соорудить), за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
485-й джек (максимальный из тех что в паджере удобно возить) в МСК стоит в районе 3.5 тыс руб... сколько ж у вас он стоит, что ты на китайцев за 4 т.р. поглядываете? Мож попробовать отсюда переслать силами клуба или транспортной, правда тяжелой он...?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Неее ... не надо. Слишком мелкая тема чтобы напрягать людей из клубаРуслан писал(а):485-й джек (максимальный из тех что в паджере удобно возить) в МСК стоит в районе 3.5 тыс руб... сколько ж у вас он стоит, что ты на китайцев за 4 т.р. поглядываете? Мож попробовать отсюда переслать силами клуба или транспортной, правда тяжелой он...?
Лучше - дай сцылку где самые дешевые ( и нормальные!) по Москве. Местные регулярно ездят еропланом, вот и попрошу
P.S. Здесь мысли такие: лифтовать тоёту-кукурузера насколько можно, потом тащить его трактором
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Я Сам Дурак ну тупой я НЕ ПОНИМАЮArkhipov K. писал(а): Радость хайджека ведь не только в том, что из него можно лебедку соорудить, основная его функция - высоко поднимать машину, что позволит подкинуть под колеса бревен и выташить колеса из грязи на крепкую поверхность. Причем поднять можно за задний бампер, за колесо (если из веревки кольцо соорудить), за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)
Объясни как ехать вверх по склону, если колеса не гребут (мокрая трава + глина) и постоянно сползаешь вниз. Нафига бревна? Там нет ям. А вымостить всю дорогу до вершины сопки совершенно нереально (подохнешь даже с бензопилой).
А с сучкой (пусть китайской) и ооочень длинным тросом есть надежда выехать на холм. Помаленьку, меняясь, но можно.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Я свой 485-й брал в Галагрине на Рязанке за 3600р., Дядя Паша вроде дешевле у туровцев берет для наших...
В тоёту может и 605 влезет, по крайней мере у него ход по рейке значимо больше, а значит и как лебеда он удобней...
В тоёту может и 605 влезет, по крайней мере у него ход по рейке значимо больше, а значит и как лебеда он удобней...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ситуация проста: хайджек, работающий в качестве ручной лебедки более удобен, чем большинство ручн.лебедок китайско-тайваньского происхождения. Разница - в качестве металла и (самое главное) - в размере ручки, которую приходится нажимать ручками (размер рычага). Образцы лебедок, имеющих большие ручки и неплохой запас троса имеют значительно бОльшие размеры и вес, чем обычные лебедки - 2-х тоннки. Причем, в большинстве случаев производители лукавят, объявляя грузоподъемность лебедки 2- 4 тонн. Они не сообщают, что такой груз можно поднять только на небольшую высоту (протащить небольшое расстояние) и только через 1-2 блока (которые съедают львиную часть троса лебедки). Кроме того, такой груз нельзя поднимать-тащить многократно (на верх сопки) - вывод: такие лебедки использовать на бездорожье - себе дороже (максимум на что они способны, это выдернуть легковой автомобиль из лужи). Я тащил такой лебедкой как-то паджеру на расстояние 15 метров по болотине: 3 часа! Умудохался вусмерть. Через месяц опять тащил метров на 5 - задолбался, через месяц еще раз тащил, после чего моя жена стукнула кулаком по столу и отправила меня покупать электрическую лебедку (сказать, что я был ошарашен поведением супруги - значит ничего не сказать!).Просто Сибиряк писал(а):Я Сам Дурак ну тупой я НЕ ПОНИМАЮArkhipov K. писал(а): Радость хайджека ведь не только в том, что из него можно лебедку соорудить, основная его функция - высоко поднимать машину, что позволит подкинуть под колеса бревен и выташить колеса из грязи на крепкую поверхность. Причем поднять можно за задний бампер, за колесо (если из веревки кольцо соорудить), за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)
Объясни как ехать вверх по склону, если колеса не гребут (мокрая трава + глина) и постоянно сползаешь вниз. Нафига бревна? Там нет ям. А вымостить всю дорогу до вершины сопки совершенно нереально (подохнешь даже с бензопилой).
Еще насчет хайджека. Кроме лебедки им можно:
- поднять машину, чтобы поменять колесо или поковырять подвеску
- сжать что-нибудь (как Ромик например чинил диск сцепления)
- зажать толстое бревно с целью зафиксировать (на рейке хайджека есть спец. клюв верхний)
- разбортировать колесо и содрать его с диска
- использовать рейку хайджека как жесткую сцепку (только на асфальте, но не на грунтовке-бездорожье)
- кинуть хайджек в ленивого штурмана
- перемкнуть хайджеком грубияна-пилота
Всем этим я пользовался и доволен многофункциональностью хайджека, чего и вам желаю!
Я бы не советовал - замудохаешься. Лучше возьми хайджек (хотя с ним тоже замудохаешься, т.к. все-равно придется мускульную силу использовать), а при случае накопи денег на электрическую лебедку и жизнь покажется тебе прекрасной и удивительной, а окружающий мир заиграет новыми красками, а девушки, завидев твою машину с модной лебедкой на бампере, будут провожать томными взорамиПросто Сибиряк писал(а):А с сучкой (пусть китайской) и ооочень длинным тросом есть надежда выехать на холм. Помаленьку, меняясь, но можно.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
За фальш-порог точно не хватит, однако подавляюще большинство машин этих лет не оборудованно ими...Д-й писал(а):неужели доски хватит, чтоб поднять за алюминиевый порог, слегка приделанный к кузову???
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
У меня в ТЛС-105 поперек влезает рейка длиной 130 см (обрезанный 150-й). Если по диагонали в багажник класть, то и 150 см рейка влезет, но неудобно доставать.Руслан писал(а):В тоёту может и 605 влезет, по крайней мере у него ход по рейке значимо больше, а значит и как лебеда он удобней...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Нет, с такими порогами вообще за бок поднимать нельзя - только за жопу (за пластину-основу фаркопа например)Д-й писал(а):неужели доски хватит, чтоб поднять за алюминиевый порог, слегка приделанный к кузову???Arkhipov K. писал(а):за порог (предварительно доску толстую подложить, чтоб не помять, т.к. у тебя наверное порогов силовых нет)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Мужики, огромное спасибо!
Примерно понял
Но возник вопрос: сколько стоит электро-лебедка и где ее купить за эту МИНИМАЛЬНУЮ цену?
Просьба не давать ссылки на крутые магазины/клубы.
(Вспомнилось, как купил по Интернету с доставкой компрессор за 3тыр, а потом увидел точно такой же в 4Х4 в Крылатском дороже чуть не в два раза) .
Примерно понял
Но возник вопрос: сколько стоит электро-лебедка и где ее купить за эту МИНИМАЛЬНУЮ цену?
Просьба не давать ссылки на крутые магазины/клубы.
(Вспомнилось, как купил по Интернету с доставкой компрессор за 3тыр, а потом увидел точно такой же в 4Х4 в Крылатском дороже чуть не в два раза) .
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Под раму нужна длина поперечного упора хай-джека не менее 40-45см.Руслан писал(а):За фальш-порог точно не хватит, однако подавляюще большинство машин этих лет не оборудованно ими...Д-й писал(а):неужели доски хватит, чтоб поднять за алюминиевый порог, слегка приделанный к кузову???
Да или нет?
P.S. У меня кузов точно как у тебя. И даже совпадает цвет
В Москве живу на Глебовской. Заезжай в гости. Но буду не раньше сентября.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Сбоку под раму не залесть, вся идея упираться в кузов через доску... 40-45 думаю хватит, главное толстую.. Скажу сразу: сам не пробовал т.к. использую цеплялку за колесо, но при отсутствии ее пробовал бы вариант с доской. Подожди мнение Кости - у него навярника есть реальный опытПросто Сибиряк писал(а):Под раму нужна длина поперечного упора хай-джека не менее 40-45см.
Да или нет?
Просто Сибиряк писал(а):P.S. У меня кузов точно как у тебя. И даже совпадает цвет
По моим наблюдения самый модный цвет 93-94 года
Не вопросПросто Сибиряк писал(а):В Москве живу на Глебовской. Заезжай в гости. Но буду не раньше сентября.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Насчет реального опыта: фальш-порог 100% отпадает - его просто свернет и все. Если порога нет, то цеплять за кузов все равно никак - выпуклость дверей и короткий клюв хайджека не дают зацепиться. Мое имхо: на машине, не оборудованной силовыми порогами, способными выдерживать подъем клювом хайджека, цеплять за борта бессмысленно (только машину поуродуешь). Если совсем никак - то через толстую доску (40-50мм тощиной, не меньше и желательно с удлинителем клюва, т.к. штатного клюва будет маловато для уверенного подъема).Руслан писал(а):Сбоку под раму не залесть, вся идея упираться в кузов через доску... 40-45 думаю хватит, главное толстую.. Скажу сразу: сам не пробовал т.к. использую цеплялку за колесо, но при отсутствии ее пробовал бы вариант с доской. Подожди мнение Кости - у него навярника есть реальный опытПросто Сибиряк писал(а):Под раму нужна длина поперечного упора хай-джека не менее 40-45см.
Да или нет?
Насчет удлинения клюва: есть такая шняга у хайлифта: удлинитель клюва. Насаживается на клюв, фиксируется болтом. Удлиняет клюв сантиметров на 10-15. Однако даже ей не дотянуться до рамы сбоку - только под кузов, поэтому и нужна длинная и толстая доска.
И незабудьте положить досочку между кузовом и хайджеком, т.к. в этом случае рейка будет очень близко от кузова и при перекосе может его поцарапать/промять (т.е. надо следить за движением рейки при подъеме хайджека).
Значит остается одно: поднимать машину "вешалкой" за колесо (ремни с крючками и креплением на клюв хайджека) или поднимать сзади, где есть стальные пластины под бампером (или даже фаркоп), за которые можно поднять клювом или (иногда случалось клюв не дотягивался) - с помощью удлинителя клюва.
За передний бампер поднимать тож бессмысленно - пластик загнет и испортит. На ПТФ-е поднимали машинку за трубу кенгурина. Машинка (коротыш) поднялась, хайджек не упал. Так что за кенгурин тоже можно поднять (только надо выбрать место подъема, чтобы его не поломать, да и не за всякий кенгурин можно поднять).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)