Разъясните плз. про троса и усилие на разрыв

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Разъясните плз. про троса и усилие на разрыв

Сообщение МИША »

Вчера заезжал на строительный рынок там троса продавали капроновые на вопрос продавцу сколько усилие у троса на разрыв он сказал что 1910 кг (трос 12мм), а на катушке написано 1910 кПа так вот вопрос сколько это в килограммах и вообще его хватит мне или нет?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Этого троса хватит чтобы буксировать легковушку, или держать промышленного альпиниста :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Влад на Pajero писал(а):Этого троса хватит чтобы буксировать легковушку, или держать промышленного альпиниста :)
А мне на пятидверку какой нужен? сколько там этих паскалей или ещё чего должно быть?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Banderlog писал(а):Лучше переплати и купи нормальный кавларовый удлинитель. Ну выйдет тебе это чуть больше 200 руб за метр. Зато безопасно. Поверь. Я неделю назад чуть без руки не остался когда лопнул буксировочный трос, которым лебедку удлиннили. Крюк стеганул по руке. Хорошо, что был в перчатке. Так вот замшевую строповую перчатку в лохмотья, указательный палец разбило до кости. Если бы был без перчатки, однозначно остался бы без пальцев.
Троса хозяйственные и альпинистские не подходят. Они рвутся в узле, так как там нагрузки идет не вдоль волокон, а вбок. Не рискуйте своим здоровьям и здоровьем окружающих. Троса - это очень опасная штука.
ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда :sad:
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

МИША писал(а): ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда :sad:
Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложно :)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Banderlog писал(а):
МИША писал(а): ДА.... опять я на 4 штуки попал иногда кажется что купить для машины всё и хоть гдето сэкономить не получиться никогда :sad:
Ты определись что тебе нужно. Просто трос для буксировки авто, динамический (рывковый) трос или удлиннитель для лебедки. По-хорошему нужно иметь их все. кевларовый удлиннитель нельзя использовать в качестве рывкового троса, а рывковый трос жалко стирать об асфальт при буксировке авто. Простой буксировочный трос тоже нельзя использовать как рывковый. В общем все очень сложно :)
Нужен рывковый ,удлиннитель лебедки ненужен ибо её нет :)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами" :D
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

Руслан писал(а):МИША
Вам сюда:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html
Как буксировочный не разу не использовал, но думаю в экстренном случае тебе будет пофигу чем тащить. А по прямому назначеню его юзает весь Клуб - так что "рекомендованно лудшими паджероводами" :D
P.S. Ну и не забудь два шакла купить к нему..
А как его к шаклам крепить надо?
Не паджеро.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

петлей.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

El Mariachi
Там помоему четко две петли видно по концам :D
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Петли вяжутся самостоятельно за 10 сек.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

timofey писал(а):Петли вяжутся самостоятельно за 10 сек.
Киньте ссылку как петли вязать :lol:
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Восьмеркой. На ДР покажу. Узел Восьмерка - аналог проводника, но с дополнительным оборотом. Не подвержен самораспусканию, и в отличие от проводника туго не затягивается под нагрузкой.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Banderlog писал(а):Восьмеркой. На ДР покажу. Узел Восьмерка - аналог проводника, но с дополнительным оборотом. Не подвержен самораспусканию, и в отличие от проводника туго не затягивается под нагрузкой.
Найтибы вас на ДР когда люди незнакомые они все на одно лицо :D
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

У мну тверские номера и машина будет полуразобранная, так как в пятницу утром только забираю её с покраски. Оптику только воткну чтобы можно было ехать и в путь.
Пока завяжи вот так http://www.promalp-nk.ru/znaniya/uzly/8ka.html
Но это не совсем восьмерка, хотя так про неё тут пишут. Нужен еще один оборот (но не обязательно)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»