Рывковый трос

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

drcham писал(а):У многих тут рывковый трос такой: http://4x4typ.ru/market/product.php?id=zc0001
Меня же не очень устраивает его компактность и я нашел такой:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... ov_id=1042
Они равнозначны или все таки тросом "мягче" вытаскивать?
Во втором случае обещают до 25% удлинения.
Да,...... :roll: , а по существу вопроса никто ничего не ответил... :(
Прикольно..... :(
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

КватрОвый писал(а):Да,...... :roll: , а по существу вопроса никто ничего не ответил... :(
Прикольно..... :(
А тут отвечать нечего.
У человека есть стропа прокомповская, все больше ничего не нужно для клубный выездов.
У меня есть и стропа и трос.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

:D , а у меня нифига нету! :D
Хочу купить, поэтому тоже интересуюсь, брать то и то, мне не надо...
Думаю остановлюсь на
Изображение

Стропа динамическая /10-10/

Разрывная нагрузка 10 тонн
МАХ коэфф. удлиннения 25%
Длина 10 м
Ширина 60 мм
Толщина 5.5 мм
T min/max -80 .. +80 C
UV стабилизация менее 2%
Размер сумки 230*390 мм

Цена: 1680 руб.
Описание:
Обладают высокой гибкостью и дополнительными степенями свободы, безопасны при работе.
Обладают высокой устойчивостью при работе в агрессивной среде; кроме того, они очень компактны, легко сворачиваются и занимают мало места.
Изготовлена из полипропиленовой мультифиламентной ленты, соответствующей ISO.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

КватрОвый писал(а)::D , а у меня нифига нету! :D
Хочу купить, поэтому тоже интересуюсь, брать то и то, мне не надо...
Думаю остановлюсь на
http://4x4shop.ru/images/tovar_/f_4497ebf8c9ad5.jpg
вариант хороший и не дорогой бери не понравится поменяешь на другое.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

wersa

Понял, спасибо! Завтра куплю наверное.... :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Бери ProComp - будешь уверен.
Хотя у меня такой в опеле тока 5 метров и 4.5 тонны - проблем не было, но опель не паджера.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Блин, мужики, в заблуждение вводите! :roll:
Изображение
Стропа динамическая /10-10/

Разрывная нагрузка 10 тонн
МАХ коэфф. удлиннения 25%
Длина 10 м
Ширина 60 мм
Толщина 5.5 мм
T min/max -80 .. +80 C
UV стабилизация менее 2%
Размер сумки 230*390 мм

Цена: 1680 руб.

Нормальная вещь для моего джипа, вытаскивать раз в год какого-то чайника, или нет?
Ну меня может пару раз, в капитальное гуано сам не полезу....
Кто ProComp, говорит, кто еще чего...

Короче завтра беру, посему еще раз спращиваю, чё брать? :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Про комп.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

дядя Паша писал(а):Про комп.
+1
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

только прокомп стоит дороже. Конечно если не жалко то прокомп особенно если часто выезжаете на покатушки, то он будет дольше служить, а если не постоянно в говнах то этой заглаза. У меня тросс два года и все с ним хорошо, ни разу не порваный, а дергались за него с фанатизмом :evil:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Для 5-дв П2 достаточно будет ProComp на 9т? При условии пусть буде на всяк случай?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Даже на всякий нужно 14тонн.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

дядя Паша писал(а):Даже на всякий нужно 14тонн.
Раньше все катались с 8500 и были счастливы, теперь же 9000 оказывается мало 8)
Мой 8500 тросс все еще живее всех живых :D
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

так раньше и колеса 33" на паджере было круто... а теперь стандарт ))) гонка вооружений
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рывковый трос

Сообщение andrey_177 »

ProComp или ARB на 9т - что взять?
И хватит 9тки или нет (за 4 года тема не раскрыта))? Насколько я понял, чем больше нагрузка,тем он жестче дёргает!?
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рывковый трос

Сообщение ПалСаныч »

Еще один вопросик от меня: буксировать рывковым тросом можно или нужен специально буксировочый или стальной?
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рывковый трос

Сообщение kazanova84 »

Буксировать нельзя: длина большая (не по ПДД) + испортите дорогой трос (легко протирается об асфальт при провисании). Стальной можно, только осторожно :) Да и неудобный он, имхо. Для буксировки мой выбор - ленточный трос БЕЗ крюков (были инциденты, крюки лопались) тонн 6 за глаза. Правда на упаковке сейчас что угодно могут написать, поэтому оценивать на глаз и на ощупь)

Насчет динамических. Купил себе самый слабый из прокомпа, 9т. Дергал товарища на П3 достаточно фанатично :) (сидер просто мертво в глине). Кожа на нем лопается сразу, внешний вид портится, но трос фик порвешь. Где-то читал, что в тоета-клубе простой 9-тонный прокомп намеренно пытались порвать двумя машинами - не вышло. Вообще не слышал, чтобы он у кого-то рвался от нагрузки
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рывковый трос

Сообщение ПалСаныч »

так перетягивали?)))
http://www.youtube.com/embed/X6SB-JPTH1k?
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рывковый трос

Сообщение ПалСаныч »

за совет спасибо))) значит завтра в кэмпе куплю чего нибудь буксировочное
Последний раз редактировалось ПалСаныч 16 фев 2012, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рывковый трос

Сообщение kazanova84 »

ПалСаныч писал(а):так перетягивали?)))
http://www.youtube.com/embed/X6SB-JPTH1k?
Рассыпался как картонный :?

Не, не так. Аналогично, только с разгона
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»