Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Zjablik писал(а):... сравню - есть подозрение что просто технология немного изменилась, а может и подделка!?//
Завтра при возможности,отфоткую 5-ти летний домкрат...
Подделка? Да ну нах! Это не айфон7,чтоб его пираццтвовать)))))
Есть куча всяких подделок,типа Фарм джеков и пр.
Да и лично я знаю импортёров этих приблуд не меньше 15 лет- поверь на слово- никто и никому в голову не придет шнягу втюхивать,как аутентичный продукт. ::-D:
Тем более,что Мск рынок всякихвнедорожных пижней всецело захватили 2 брата из Твери-Павловы
::-D: ::-D:
Неее,они на это не пойдут.
В серую завезти партию "левых" хай лифтов??? Да ну на!Овчинка выделки не стоит.
Есть жеж альтернатива ввиде матриксов, т-максов,сорокин и прочих фарм джеков)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Zjablik писал(а):
МШУ писал(а):У Лёхи ака Топора (Паджеро Шоп)есть готовые площадки под лебедку на П4 в сток бампер,клюз тока закрой номерным знаком и не парься.
Энто штоль - http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/ Нужно просить на д.р. в подарок. Посмотреть бы как это всё ещё, уже на авто выглядит!?
Да,она самая...тока ещё выясни ,скока монтаж площадки стоит.
На вскидку: отсверливание точечной сварки штатного усилителя бампера и вваривание 2-х распрных втулок на интенрированной раме.
Ну а как ты хотел? :) Это на рамнике полка в сток вылезает с подключением в 12\14 тыр...
На Ваших безрамниках-копите кэш :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:
Неее,Саня,пропали у Хальзева титановые домкраты....дорохана!)))))
http://honduras.ru/shop/snarjazhenie/ha ... mitstart=0
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

С телефона, потом если что подредактирую. Толщина трушейся части на машинке 10-11мм, не больше!

Тоже думаю что не подделка, но за фото 5-ти летнего буду благодарен, сравнить охота!?
Вложения
P_20170609_204708_1_p.jpg
P_20170609_204523_1_p.jpg
P_20170609_204413_1_p.jpg
P_20170609_204244_1_p.jpg
P_20170609_204146.jpg
P_20170609_204333_1_p.jpg
P_20170609_204130_1_p.jpg
P_20170609_204343_1_p.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 »

Сейчас свой новый сфотаю. Посмотрим задиры, раз 6 пользовался.
Вложения
P70609-212225.jpg
P70609-212247.jpg
P70609-212302.jpg
P70609-212315.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

И я раза 4-5. Разница на лицо! А можно еще фото машинки?
Последний раз редактировалось Zjablik 09 июн 2017, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 »

Не вопрос. Правда у меня 485.
Вложения
P70609-213200.jpg
P70609-213212.jpg
P70609-213222.jpg
P70609-213146.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Не ну можно за 40 :%): титан взять для спорта. :*VICTORY*:
Неее,Саня,пропали у Хальзева титановые домкраты....дорохана!)))))
http://honduras.ru/shop/snarjazhenie/ha ... mitstart=0
Еще крюк и подставка ::-D:
Каждый кг минус, минус 20-ка :*VICTORY*:
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... NewComment
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 »

Пользуюсь титановым термосом, фирмы термос и флягой титановой вещь. :*THUMBS UP*:
Но платить такие деньги за титановую палку, крюк или блок. :%): Ну не знаю. :*PARDON*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Да, машинки то вроде одинаковые, вот только потертостей то и нет совсем, по сравнению с моим!
Надо наверное обратно в магаз его нести, пусть объясняют из-за чего это и т.д.!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Санчес75 »

Zjablik писал(а):Да, машинки то вроде одинаковые, вот только потертостей то и нет совсем, по сравнению с моим!
Надо наверное обратно в магаз его нести, пусть объясняют из-за чего это и т.д.!?
А где брал?Можно в личку.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение МШУ »

Нуссс,начнём домкратами меряццо ::-D:
Вложения
S3010713.JPG
S3010714.JPG
S3010715.JPG
S3010716.JPG
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Ну чтож, всем спасибо большое.
Уже у двоих на домкратах небольшие задиры, содралась только краска. Только у меня с мясом грызёт металл -
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... acd7de351d
Несу его обратно в магаз, а там посмотрим, что будет!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вот жеш пля.Лежал себе новенький хай джек под кроватью. ::-D: Теперь тащить-проверять придется.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Zjablik »

Приветствую всех.
Сразу хочу побладорить всех тех кто участвовал в обсуждении и тем самым помог мне с решением проблемы.
Вопрос решился заменой домкрата на новый, поставщик признал первый бракованным, так что ребятам из конторы "ПикапГараж" огромный респект! Теперь у меня снова новый домкрат, вот только радоваться что-то я не спешу...
На первом при подъеме перекашивало "машинку" из-за чего она сильно скребла по рейке сдерая стружку металла, на втором тоже все не очень то и хорошо, нет он так сильно не дерет металл но тоже есть немного, у второго подклинивает внутренний механизм который освобождает и толкает стопоры из-за чего стопоры тоже клинит и домкрат плохо идет на спуск, без нагрузки вниз не "падает" приходится помогать освобождая стопоры, плюс ко всему ручка стоит криво и сильно завалена влево! В общем я в а*уе от нынешго качества исполнения у Hi-Lift!!! Я конечно понимаю что я с данными домкратами дела не имел, но такого быть никак не должно!?! Я искренне надеюсь что это не ПикапГараж впаривает левак, иначе зачем им менять мне первый, я лично думаю что это сами америкосы на Россию пускают второсортный товар.

З.Ы. Никуда я больше этот домкрат не понесу на обмен и прочее, просто шлифану всё что там можно шлифануть и уберу как делают многие "под кровать" (тут без обид, ничего личного!). Если кто-то не верит и думает что я наговариваю, то может приехать и сравнить или попробовать сам, я в МСК САО, ничего доказывать я больше не буду! Сам лично очень жалею что не купил его раньше, когда ценник был ниже, а качество выше, а в этот раз жалею что не купил китайский фарм, по мне качество одинаковое, зато и бобла съэкономил бы!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Сообщение Pteradaktel »

Забей, самое главное - это опыт..теперь он у тебя тоже есть..и есть голова..эт я к чему..последний раз применял джек, поднимая плиты на крыше гаража, когда ворота переделывали..одеваешь трубу на рейку почти под потолок и подымаешь..удобно и ничего не соскользнет..
как то так
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»